Четверг, 21 Ноября 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
cosferapsДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 21 | Тема: Шифрование изображений и их дешифрование.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще одним интересным вариантом было бы использование стандартного формата .gmspr (что может быть быстро загружен через sprite_add_sprite), но возможности сохранять его из игры нет, и никакой документации по формату мне пока находить не доводилось.

В редактировании файла можно выбрать "сохранить как png", не упускай этого момента )))


GMS MC
cosferapsДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите, вирус сожрал исходник. Нужен рабочий декомпилятор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так получилось, что все файлы с диска С были утрачены, восстановить уже нельзя. На флешке был до этого сохранён ехе игры. Это первый проект, который должна была выпустить моя команда (((. Помогите, пожалуйста, нужен рабочий декомпилятор ехе в gmk.

Добавлено (12.04.2013, 01:50)
---------------------------------------------
Спасибо, я сам разобрался ))) очень рад. Всего лишь нужно было кинуть ехешник на иконку декомпилятора.


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё :))) я справился )))
в отпускании кнопки атаки поставил image_speed=0; image_index=0; Работает!
Видимо, это зависило от image_speed, которое у меня через case реализованно, другого объяснения у меня нет


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 24 Октября 2012, 16:36
cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, уже пробовал, в чём и дело то. А начинается всё время с одного и того же кадра, но он не первый нифига

Добавлено (24.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Что я только не пробовал ) ни в какую. Всё так же с ненужного кадра


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с анимацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile
У меня странная проблема. Анимация удара персонажа, когда он стоит работает нормально, но если нажать кнопку атаки на ходу, то она начинается не с того кадра, не понимаю почему. Помогите пожалуйста.

Ещё при ударе персонаж у меня останавливается, и совершается анимация. Т.е. в отпускании кнопки удара hspeed=0

Добавлено (24.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
а ещё у меня меняется в этот момент скорость анимации на 0.3 : image_speed=0.3
Возможно ли, что это как-то влияет?

Добавлено (24.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Потому что начинается анимация с 3-его индекса


GMS MC
cosferapsДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saladin, ну если ты можешь это всё с Делфи на ГМЛ перевести, давай дерзай, я посмотрю happy

Добавлено (19.08.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Maxaon, да, неплохая идея, но я боюсь, что таким образом может образоваться "ложный" путь, в результате чего юнит обойдёт всю карту вокруг, вместо того, чтобы сделать 4 шага напрямую к цели, допустим.


GMS MC
cosferapsДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите с ини файлом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LisTen, вот тебе фрагмент справки, читай и наслаждайся smile :


В твоём случае секцией является [primer], а ключами name, id, coordinates. Вот и подставляй всё что нужно в приведённые выше функции, ничего сложного.

Добавлено (16.08.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Да, ещё перед тем, как записывать/считывать что-то в ини-файл пишешь ini_open(name) , а после записи/чтения ini_close().


GMS MC
cosferapsДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 28 | Тема: Ходьба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana,


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:21 | Сообщение # 29 | Тема: Switch - проблема с кодом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, поставь переменную-счётчик, чтобы жизни отбавлялись с определённым промежутом времени, тогда и спрайты будут успевать меняться.
Например:
Create:
o=true;
b=10;
В столкновении: if o=true{o=false b=0 blives-=1}
Step:
if b<=9 {b+=1};
if b=10 {o=true};
Что-то типа этого


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 30 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, я нашёл, но разобраться не получилось, слишком там много всего sad

Добавлено (15.08.2012, 00:54)
---------------------------------------------
Есть ещё какие-нибудь идеи?
Или хотя бы пример реализации этого дейкстра на гамаке? smile


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать объекты: Пружина, Лестниц, Труба, Телепорт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lokinam,
1) с пружиной вроде просто smile сделай, чтобы у неё выбиралось направление, или же оно уже задано (через direction). При столкновении с игроком у игрока пиши direction=o_prujina.direction; speed=10 (подкорректируешь) и он, если я не ошибаюсь, полетит в заданном направлении.
2-3) Паутина и лестница, вроде, одно и тоже по своей реализации, просто разной формы. У тебя должно стоять условие на ограничение гравитации(я как понял, что ты платформер делаешь), т.е. когда ты на земле, то gravity=0. Добавь к этому ограничению условие and place_meeting(x,y,название_объекта_лестницы_или_чего-то_ещё), и переменную задай у ГГ, которая определяет на лестнице он или нет. В зависимости от её значения сделаешь уже передвижение во все четыре стороны по лестнице(принцип такой, по крайней мере)
4) Труба реализуется так же, как и пружина, только с условием ограничения гравитации, как у лесенки
5)я не понял, что это. Если активация какой-либо способности за определённые очки, то тоже легко
6) этого пункта я не заметил
7)Это уже совсем элементарно. При столкновении пишешь x=куда_надо, у=куда_надо, только при таком варианте "куда_надо" должно быть рядом с портало, а не совпадать с его координатами(сам понимаешь, почему). Можно и через нажатие кнопки


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 32 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, то есть у нас получается массив массивов что-ли smile ? или как? Или массив с рамками по бокам. Нет наглядного примера, что было и что получилось?

GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:31 | Сообщение # 33 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, я не понимаю этого sad Скорее вопрос: как массив в графы переделать. Я так-то совсем не математик, да ещё и с температурой smile нужно что-то попонятнее

GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 34 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, смещение, потому что поле из гексов

GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 35 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо smile ну изобразить и я могу, а вот с реализацией как быть. Я когда по волновому искал, там вообще всё просто, записывал координаты в другой массив и путь из них составлял потом. А тут, как сравнить всё это нагромождение, и нужное в конце выявить?

GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 36 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, хотя ещё поискал нашёл заметки, что он весьма эффективен, но примера с клетчатыми полями не нашёл, а графы нафиг не сдались
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Ну да, составить граф из двумерного массива - неразрешимая задача.
Я не очень представляю, как это может произойти? biggrin Тем более массив со смещением


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 37 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, представь себе такой вариант тогда что?
Алгоритм дейкстры здесь неуместен вообще


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 13 Августа 2012, 16:33
cosferapsДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 38 | Тема: Поиск пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile
Делаю пошаговую стратегию, неожиданно возникла потребность в создании поиска пути по массиву с рандомными числами. Вот я думаю, и никак не пойму, как же мне сделать, чтобы путь проходил через более выгодные ячейки массива(с наименьшими значениями) к заданной цели.
Подскажите пожалуйста, как это можно осуществить? У кого какие соображения на этот счёт, может у кого какой-либо пример есть?


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 13 Августа 2012, 14:23
cosferapsДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 39 | Тема: Составление пути
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile !
Помогите, пожалуйста, с такой вот задачкой. Уже имеется массив из двух строк заполненный координатами точек пути (х - в первой строке, у - во второй). Как мне составить из этих точек путь, что нужно? Напишите маленький пример по возможности. Справку читал, но не очень понял, как это всё взаимодействует.
Заранее большое спасибо smile !!!


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:13 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы проще сделать так:
В событии нажатии мыши: if a=1 {vibor=true a=0};
В глобальном событии отпускания мыши(или когда там нужно): vibor=false; a=1;
В степе: if vibor {sprite_index=1}else{sprite_index=0};


GMS MC
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг