Пятница, 22 Ноября 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
cosferapsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 1 | Тема: Energo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romeo98, MrNesh, спасибо за отзывы )
MrNesh, почему ты думаешь, что перед тобой не индивид cool ?
Или предлагаешь сделать что-то "нормальное" и продавать за деньги? По крайней мере в российской аудитории нет привычки покупать, у большинства игроков. А то "нормальное", что может их заинтересовать в плане покупки, делать достаточно долго, а сейчас у меня не так много времени, да и состав неполный. Один я дальше пиксель арта не уйду, так как мой стиль рисования на бумаге не подходит для приложений.


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:50 | Сообщение # 2 | Тема: Energo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Energo

Команда: TGS

Пространство: 2D

Конструктор: Game Maker Studio

Платформа: Android

Какой тип лицензии распространения: Бесплатная

Описание: Простой лабиринт

Аннотация к игре:
Увлекательный лабиринт из девяти уровней. В нём Вы управляете энергетическим шаром, задача которого добраться до выхода прежде чем закончится его запас энергии. Но всё не так просто: на его пути присутствуют ловушки, а сам шар может либо перегреться либо переохладиться, в результате чего он погибает. Каждый уровень непрост и по-своему увлекателен, ведь чем дальше вы проходите, тем сложнее становится поддерживать оптимальную температуру шара.

Скриншоты :


Ссылка:[url=https://play.google.com/store....]Energo[/url]
Приложение будет обновлено к 7 вечера. Исправлены недоделки и прочие мелочи.

Всем привет! smile
Решили с друзьями опробовать плеймаркет. Запустили простой проект, хотя на пути встретили много всяких мелочных ошибок и трудностей. Поддержите нас, оставьте честные комментарии по возможности.

Хочется вот что у вас узнать:
Приложения хотим выпускать бесплатные, пока не наберём соответствующего опыта, сами понимаете, каким должно быть приложение, чтобы оно хоть сколько-нибудь стоило smile .
Но, вылезает необходимость встраивания рекламы, чтобы получить хоть какую-то прибыль, ведь в будущем хочу, чтобы из хобби это переросло в работу.

Какой тип рекламы вам больше всего не нравится?

Какой тип рекламы лучше всего использовать?

Есть постоянные баннеры, которые могут мешать играть, есть временные, которые иногда вылезают на весь экран, есть прочие, но их лучше использовать для получения игровой валюты и т.д. , которой в этом приложении нет и не нужно.

Жду отзывов и комментариев, спасибо за внимание smile !
Сильно не ругайте, т.к. проект стартовый и несерьёзный.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Июня 2014, 16:52
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 3 | Тема: Опять же создание блока в блоке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, во-первых, создай объект, который будет следовать за координатами мыши. Размер объекта, как размер блока.
В Step напиши такой код:

y=mouse_y;
x=mouse_x;
move_snap(32,32);

(32 - твой размер блоков, укажешь, какой нужно)

Дальше, например, глобальное нажатие мыши или нажатие мыши на этом объекте:

if place_empty(x,y)
{
instance_create(x,y,object_earth)
}
else {

}

Всё то же самое, короче, только через этот объект. И всё должно работать.


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 4 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, спасибо, но разве вообще нельзя сохранить? Например, через screen_save_part? А то я уже замучался, нужно решить это.
В английском я не очень шарю, так что где жирным было написано ONLY WINDOWS )))) увидел.


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 5 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, только для винды!!!? surprised
Кроме этого, я ничего не понял.

Добавлено (03.06.2014, 15:27)
---------------------------------------------
Где это написано, что только для винды?


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Создание случайного обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я думал, так можно только с числами делать )

GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 7 | Тема: Создание случайного обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tifaso,
a=irandom_range(1,3);
if a=1 instance_create(x,y,obj_bonus1);
if a=2 instance_create(x,y,obj_bonus2);
if a=3 instance_create(x,y,obj_bonus3);
вот и всё


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, мне нужно сохранить 1 кадр из спрайта.

Написал и так
var spr;
spr = sprite_duplicate(spr_1);
sprite_save(spr,0,"spr_1.png");

но сохраняется только 1-ый кадр из спрайта

и то на компьютере.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 03 Июня 2014, 12:15
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:42 | Сообщение # 9 | Тема: Как задать директорию сохранения файлов на андроид?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сохранить спрайт из приложения, но картинка нигде не появляется, на компьютере всё работает.

sprite_save(o_images_viewer.image_index,0,"SPRITE0.png");

Помогите пожалуйста!


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:56 | Сообщение # 10 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё один вопрос, по поводу директории.

◦temp_directory

◦working_directory

◦program_directory

Где находятся все эти директории?
Потому что я могу найти фото только тогда, когда сохраняю не указывая директорию, фото тогда окажется в %localappdata%.
Пишу я так: sprite_save(o_images_viewer.image_index,0,working_directory+"SPRITE0.png");

Проблема ещё в том, что мне нужно сохранять эти фото на андроид. Я многократно тестировал на своём телефоне, но сохраненных фото так нигде и не нашёл, хотя пробовал по-разному.
Помогите, пожалуйста!


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 03 Июня 2014, 09:38
cosferapsДата: Среда, 28 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 11 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Raven84, спасибо ребятки )
всем спасибо.


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 28 Мая 2014, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тогда нубский вопрос, как путь задать?
о боже! она реально сохраняется ))))

Добавлено (28.05.2014, 14:02)
---------------------------------------------
А, прям так и написать - "C:\Spr_1.png" ?


GMS MC
cosferapsДата: Среда, 28 Мая 2014, 10:26 | Сообщение # 13 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, там просто есть выбор компиляции, больше ничего не меняется, и не нужно ничего перезапускать smile .
Raven84, вот сюда указано localappdata. Кстати, ещё вчера ошибка вылезала, сегодня нет, но в папке с проектом не появляется никаких сохраненных картинок, так что жду объяснений ). А пока проверю ещё раз.
Сделал ехе файл, установил, запустил, картинки так и нигде не появились после нажатий, ошибок не было.

Добавлено (28.05.2014, 10:26)
---------------------------------------------
XDominator, сделал и забыл выложить


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 28 Мая 2014, 10:21
cosferapsДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, вот файл исходника http://rghost.ru/55895249.
У меня версия GMS со всем, что в нём есть, и с чудо-компилятором тоже. Если нужно что-то протестить, напиши, я ещё не пользовался.
XDominator, по поводу андроида, если хочешь на него делать, то SDK и JDK в любом случае качать. Для компиляции на каждую платформу нужен свой софт, не нужен лишь на винду, а на 8-ую опять же SDK, причём разные, насколько я помню.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 27 Мая 2014, 19:30
cosferapsДата: Вторник, 27 Мая 2014, 08:32 | Сообщение # 15 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё равно не работает. Ладно, спасибо большое, что пытались помочь.
Но дело не в лицензии, потому что куплено через стим, а версия мастер.


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:48 | Сообщение # 16 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,Странно, можешь мне скинуть пример в GMS? У меня упорно не работает, всё то же пишет.

GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 04:46 | Сообщение # 17 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Обидно, конечно, потому что у меня лицуха выше, чем стандарт.
Других путей, видимо, нет, чтобы сохранять спрайты.


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:49 | Сообщение # 18 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже самое, не работает, вот код мой
if keyboard_check_released(vk_down)
{
sprite_save(spr_1,0,"Spr_1.png");
}

И ещё: спрайт должен сохраниться в папку проекта, так? Он там тоже не появляется.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 26 Мая 2014, 01:00
cosferapsДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:32 | Сообщение # 19 | Тема: Не работает функция sprite_save
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: не работает функция sprite_save.
пишу следующий код
sprite_save(spr_1, 0, "Spr_1.png");
Но выдаёт ошибку - sprite_save() failed - no bitmap data available
Лицензия есть, в чём дело, не понимаю, делаю, как в справке.
Исходная картинка в формате png, специально пересохранял даже, всё равно всё по-прежнему.
Указанный код написан в событии отпускания кнопки.


GMS MC
cosferapsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:45 | Сообщение # 20 | Тема: применение instance_position
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиши так
with obj_entity_parent
{
if x=o.ax and y=o.ay go=1;
}
где о - объект содержащий переменные ax,ay


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Понедельник, 17 Июня 2013, 07:53
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг