Результаты поиска
|
|
Stas96 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, спасибо
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:49 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Ничего себе "бесконечный". Конец настаёт примерно на сотне врагов - они там по всему экрану)
Ув.пользователи разработка останавливается на 5-6 дней, по причине моего отъезда на море.Как приеду выложу новую версию. Также если вам понравилась игра, отпишитесь в данной теме, для меня это будет стимул, довести проект до конца.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Arz, спасибо)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:47 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Через пару дней выложу новую версию с 2 уровнями, новыми спрайтами, несколькими фишками ( если получиться реализовать несколько)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, спасибо, сейчас разберусь.. Может попробуете поиграть в браузере? (Ссылка выше)
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 14:02 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:54 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Стрелять: Пробел. Quote Не разобрался как стрелять. По пробелу выскакивает дебаг окошко, или что оно там такое. В некоторых местах при столкновении с врагом тоже выпрыгивает. В общем смог только полетать вперед-назад. Странно? Друг тестировала, у него все норм.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:56 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, угу, хорошо)спасибо) Уже сделал))
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:08 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо Иногда помогают художник, а так я все сам, у нас нету программистов ActionScript 3.0. Да согласен, реализовать можно, быстро, но язык для меня новый, да и за компом я сижу час в день..Приходится код на листике писать а потом переписывать.
Надеюсь через неделю уже его закончить..
Также спасибо за поддержку.
Добавлено (19.07.2011, 12:33) ---------------------------------------------
Beta 0.2 (Обновлена) Играть в браузере
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 16:49 |
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Stas96, в скролл шутерах, самолётик обычно летит снизу вверх)) Не обязательно..
Добавлено (13.07.2011, 16:02) --------------------------------------------- 16.07.2011. Будет выпущена Beta 0.2
Добавлено (16.07.2011, 19:50) --------------------------------------------- Quote (Stas96) 16.07.2011. Будет выпущена Beta 0.2 Переносится на понедельник (18.07.2011)
Добавлено (17.07.2011, 22:35) --------------------------------------------- Что изменено в Beta 0.2: *Улучшен фон *Заменены спрайты врагов. *Добавлены звуки взрывов при столкновении пули и корабля пришельцев. *Добавлен взрыв корабля пришельцев.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:10 |
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 70 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Rage, DOOM4, Darksiders 2
Забыл дописать S.T.A.L.K.E.R. 2 и Max Payne 3
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:41 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 71 | Тема: Собираю команду для RPG-проекта на GM |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| DerPool, Ты ошибся разделом. Тебе надо в раздел: "Команды".
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 72 | Тема: Названия нет[MMORPG] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MixDen) так как нужно сначало понять как сделать хотяб магазин и 1 квест.Есле это будет,будет сюжет Может сначала надо было разобраться с Eclipse, продумать сюжет, сделать наброски игры ,а потом уже выкладывать наброски на всеобщее обозрение? Ну все равно удачи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 14 Июля 2011, 11:44 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| AlienAttack Мой первый проект Для какого жанра игра: Scrolling shooters На каком движке/конструкторе: FlashPunk В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: 1942, Xevious, Ikaruga, Radiant Silvergun, Raiden, серия Star Soldier, Raptor: Call of the Shadows, Aero Fighters, Chromium B.S.U., Tyrian. Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0 Для какой платформы:Windows 7(на других системах не тестировал) Предоставление исходного кода игры: Open Source(После выхода полной версии игры) API: Flash Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начало - 10.06.2011. Конец - К концу июля/августа Состав имеющейся команды:Разработкой занимаюсь - Я, но идет полная поддержка со стороны команды G2E, в которой я состою.
AlienAttack - типичный Scrolling shooters со стандартной задачей: Убить всех
Предыстория: На землю напали инопланетные захватчики, а вы, как бравый герой, должны отразить угрозу и перебить полчища мутантов.
Сюжет: Его здесь нету!
То что реализовано: *1 бесконечный уровень. *Игровая механика. *Подсчет очков. *Вывод спрайтов. *Выстрелы. *Звуки выстрелов.
Планы: *4-6 больших уровней. *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ. *Фоновая музыка. *Боссы в конце каждого уровня. *простой ИИ. *Меню. *да и много мелких фишек.
Скриншоты:
+ 2 скриншота (19.07.2011)
Beta 0.2 (Обновлена) Играть в браузере
Как поиграть: Если у вас установлен Flash просто открываем .swf файл и играем если нет, то открываем Flahs который идет вместе с игрой: Файл-> Открыть-> Обзор-> ищем файл и открываем -> Ok -> Играем
Также: Выкладываем кол-во очков которые вы набили в игре.
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 19 Марта 2012, 18:51 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 74 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять! |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (imperator12) юникод Unicode - стандарт кодирования символов.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 05 Июля 2011, 18:59 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с выбором |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Amriya, А лучше знать и то и то - пригодится Бери сначала С++
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 05 Июля 2011, 08:31 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 76 | Тема: F.3.A.R |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Если ты так сравниваешь игры, то F.E.A.R. 3 не только на dead space 2 похож, но и на большинство современных слэшеров/экшенов. Да блин люди, мне ужасно тот уровень по атмосфере да и вообще очень напомнил последний уровень из Dead Space 2 - вот и все. Это мое ИМХО В том сообщении я не правильно выразился насчет монстров и солдат...
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:50 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:18 | Сообщение # 77 | Тема: 2012 зомбаков. Книга - сценарий |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| getName, Интересно читать, молодец. 8 из 10
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 78 | Тема: F.3.A.R |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Не знаю, я вобще никакой схожести с DS не заметил Нет просто в конце Dead Space 2 на тя прут толпы монстряком и ты тупо не успеваешь от них отстреливаться.... я тупо пробегал))) Тут также про толпы монстряков и солдат)
И еще атмосферы схожи, трудно описать, но очень схожи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:00 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 79 | Тема: F.3.A.R |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас на мосту, уровень до него ужасно напомнил последний уровень перед боссом в Dead Space 2, когда ты идешь к башне а на тебя прут и прут всякие солдаты и еще куча разных особ)) Ну похожи с Dead Space'сом очень
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:54 | Сообщение # 80 | Тема: Пиксель - арт. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| FeniksSkiba, Прикольно)Но потренироваться надо. Но а как первая работа круто))
|
|
| |