Суббота, 20 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
Результаты поиска
Stas96Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, спасибо biggrin
Stas96Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:49 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Ничего себе "бесконечный". Конец настаёт примерно на сотне врагов - они там по всему экрану)

smile

Ув.пользователи разработка останавливается на 5-6 дней, по причине моего отъезда на море.Как приеду выложу новую версию.
Также если вам понравилась игра, отпишитесь в данной теме, для меня это будет стимул, довести проект до конца.
Stas96Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Arz, спасибо)
Stas96Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:47 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Через пару дней выложу новую версию с 2 уровнями, новыми спрайтами, несколькими фишками ( если получиться реализовать несколько)
Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, спасибо, сейчас разберусь..
Может попробуете поиграть в браузере?
(Ссылка выше)


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 14:02
Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:54 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Стрелять: Пробел.
Quote
Не разобрался как стрелять. По пробелу выскакивает дебаг окошко, или что оно там такое. В некоторых местах при столкновении с врагом тоже выпрыгивает. В общем смог только полетать вперед-назад.

Странно? Друг тестировала, у него все норм.


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:56
Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, угу, хорошо)спасибо)
Уже сделал))


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:08
Stas96Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Реализовать можно за неделю, тем более ты говоришь, что есть потдержка со стороны "G2E"; Почему такая долгая разработка? Хотелось бы поиграть в твое "полное" чудо

Иногда помогают художник, а так я все сам, у нас нету программистов ActionScript 3.0.
Да согласен, реализовать можно, быстро, но язык для меня новый, да и за компом я сижу час в день..Приходится код на листике писать а потом переписывать.

Надеюсь через неделю уже его закончить..

Также спасибо за поддержку.

Добавлено (19.07.2011, 12:33)
---------------------------------------------

Beta 0.2 (Обновлена)
Играть в браузере



Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 16:49
Stas96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Stas96, в скролл шутерах, самолётик обычно летит снизу вверх))

Не обязательно..

Добавлено (13.07.2011, 16:02)
---------------------------------------------
16.07.2011.
Будет выпущена Beta 0.2


Добавлено (16.07.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Quote (Stas96)
16.07.2011.
Будет выпущена Beta 0.2

Переносится на понедельник (18.07.2011)

Добавлено (17.07.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Что изменено в Beta 0.2:
*Улучшен фон
*Заменены спрайты врагов.
*Добавлены звуки взрывов при столкновении пули и корабля пришельцев.
*Добавлен взрыв корабля пришельцев.


Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 19 Июля 2011, 13:10
Stas96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 70 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Rage, DOOM4, Darksiders 2

Забыл дописать S.T.A.L.K.E.R. 2 и Max Payne 3


Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:41
Stas96Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 71 | Тема: Собираю команду для RPG-проекта на GM
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
DerPool, Ты ошибся разделом.
Тебе надо в раздел: "Команды".
Stas96Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 72 | Тема: Названия нет[MMORPG]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (MixDen)
так как нужно сначало понять как сделать хотяб магазин и 1 квест.Есле это будет,будет сюжет

Может сначала надо было разобраться с Eclipse, продумать сюжет, сделать наброски игры ,а потом уже выкладывать наброски на всеобщее обозрение?
Ну все равно удачи.


Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 14 Июля 2011, 11:44
Stas96Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
AlienAttack

Мой первый проект

  • Для какого жанра игра: Scrolling shooters
  • На каком движке/конструкторе: FlashPunk
  • В каком пространстве: 2D
  • Какой вид в игре: сверху
  • Какие есть похожие игры: 1942, Xevious, Ikaruga, Radiant Silvergun, Raiden, серия Star Soldier, Raptor: Call of the Shadows, Aero Fighters, Chromium B.S.U., Tyrian.
  • Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
  • Для какой платформы:Windows 7(на других системах не тестировал)
  • Предоставление исходного кода игры: Open Source(После выхода полной версии игры)
  • API: Flash
  • Какой тип лицензии распространения: Freeware
  • Сроки разработки: Начало - 10.06.2011. Конец - К концу июля/августа
  • Состав имеющейся команды:Разработкой занимаюсь - Я, но идет полная поддержка со стороны команды G2E, в которой я состою.

    AlienAttack - типичный Scrolling shooters со стандартной задачей: Убить всех

    Предыстория:
    На землю напали инопланетные захватчики, а вы, как бравый герой, должны отразить угрозу и перебить полчища мутантов.

    Сюжет:
    Его здесь нету!

    То что реализовано:
    *1 бесконечный уровень.
    *Игровая механика.
    *Подсчет очков.
    *Вывод спрайтов.
    *Выстрелы.
    *Звуки выстрелов.

    Планы:
    *4-6 больших уровней.
    *3-4 типа кораблей пришельцев и такое же количество самолетов/космических кораблей ГГ.
    *Фоновая музыка.
    *Боссы в конце каждого уровня.
    *простой ИИ.
    *Меню.
    *да и много мелких фишек.

    Скриншоты:


    + 2 скриншота (19.07.2011)


    Beta 0.2 (Обновлена)
    Играть в браузере


    Как поиграть:
    Если у вас установлен Flash просто открываем .swf файл и играем если нет, то открываем Flahs который идет вместе с игрой: Файл-> Открыть-> Обзор-> ищем файл и открываем -> Ok -> Играем

    Также:
    Выкладываем кол-во очков которые вы набили в игре.
    biggrin

    Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 19 Марта 2012, 18:51
  • Stas96Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 74 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять!
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (imperator12)
    юникод

    Unicode - стандарт кодирования символов.


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 05 Июля 2011, 18:59
    Stas96Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с выбором
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, А лучше знать и то и то - пригодится biggrin
    Бери сначала С++


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 05 Июля 2011, 08:31
    Stas96Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 76 | Тема: F.3.A.R
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mizz)
    Если ты так сравниваешь игры, то F.E.A.R. 3 не только на dead space 2 похож, но и на большинство современных слэшеров/экшенов.

    Да блин люди, мне ужасно тот уровень по атмосфере да и вообще очень напомнил последний уровень из Dead Space 2 - вот и все. Это мое ИМХО
    В том сообщении я не правильно выразился насчет монстров и солдат...


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:50
    Stas96Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:18 | Сообщение # 77 | Тема: 2012 зомбаков. Книга - сценарий
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    getName, Интересно читать, молодец. 8 из 10 smile
    Stas96Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 78 | Тема: F.3.A.R
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (netkiller)
    Не знаю, я вобще никакой схожести с DS не заметил

    Нет просто в конце Dead Space 2 на тя прут толпы монстряком и ты тупо не успеваешь от них отстреливаться.... я тупо пробегал)))
    Тут также про толпы монстряков и солдат)

    И еще атмосферы схожи, трудно описать, но очень схожи.


    Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:00
    Stas96Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 79 | Тема: F.3.A.R
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас на мосту, уровень до него ужасно напомнил последний уровень перед боссом в Dead Space 2, когда ты идешь к башне а на тебя прут и прут всякие солдаты и еще куча разных особ))
    Ну похожи с Dead Space'сом очень
    Stas96Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:54 | Сообщение # 80 | Тема: Пиксель - арт.
    Programmer and Game Designer
    Сейчас нет на сайте
    FeniksSkiba, Прикольно)Но потренироваться надо.
    Но а как первая работа круто))
    Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг