Результаты поиска
Stas96 Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 21 | Тема: Ваша самая любимая песня
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Еще две любимые: Metallica - Fade to Black Metallica - Orion
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 08 Октября 2011, 15:05
Stas96 Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 22 | Тема: Ваша самая любимая песня
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Metallica - Nothing Else Matters
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:02
Stas96 Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 23 | Тема: С Днем Программиста!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Всех с праздником)))))
Stas96 Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 24 | Тема: Подскажите во что поиграть
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Borderlands, From Dust, League Of Legends, Amnesia: The Dark Descent, Fahrenheit
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 09 Сентября 2011, 22:50
Stas96 Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:58 | Сообщение # 25 | Тема: Турникмены
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan )
Турникмен - это не тру... Для того, чтобы дать сдачи, у меня есть гитара и не менее крепкие руки)
Quote (Demeron )
А кто говорил, что турниками занимаются чтобы дать сдачи? Это так, для себя, скорее...
Demeron, согласен. Я вообще не турникмен, подтягиваюсь только и все... А так принадлежу к пауэролифтингу,стараюсь в нем повышать свои результаты
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 30 Августа 2011, 23:01
Stas96 Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 26 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Metro: Last Light - будет крутым проектом.Ждем Релиза!
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:59
Stas96 Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 27 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro )
Скоро пнёв Близзам надаём. Сделаем свою мега ММО
Дай Бог)
Stas96 Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:45 | Сообщение # 28 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro )
MG-Journal, это всех бесит.
Согласен) Наша игровая индустрия развиваеться и дай бог, будет идти вперед - семимильными шагами
Stas96 Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 29 | Тема: Среда разработки на С++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Visual Studio - с нее начал, привык к ней, вот теперь сижу на ней..
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 27 Августа 2011, 21:40
Stas96 Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 30 | Тема: Отношения
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny )
1.Есть ли у вас девушка?(может жена)
Да,есть. Quote (B@rny )
2.Как она влияет на вас в создании игр.(влияла)
Никак. Quote (B@rny )
3.Счастлива ли она с вами?(была ли)
Счастлива. Quote (B@rny )
4.Как вы ее удивляете? (удивляли)
... Quote (B@rny )
5.Насколько у вас продвинулись отношения?
... Quote (B@rny )
6.Употребляете алкоголь, курите?
Нет и не собираюсь начинать.
Stas96 Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачки вместе.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник )
Вот еще одна задачка: Написать программу(консольную),реализующую процесс бронирования билетов на самолет. Допустим, общее число мест будет 50. В решении можно использовать встроенный массив,либо контейнер из STL. Принцип действия программы следующий: пользователь вводит число в диапазоне от [0..50], если это место не занято, то программа пишет "место забронировано", в противном случае "место занято". Программа перед вводом числа должна заполнить массив числами 0(не занято) и 1(занято),конечно,случайно.
Вот мое решение, тоже самое что и у Demeron , только вместо if else , использую ? : . Code
#include <iostream> using namespace std; int mesta[50]; int mesto; int main() { for (int i = 0 ;i < 50; i++) mesta[i]=rand()%2; cin >> mesto; (mesta[mesto]==1) ? cout << "mesto zanato!\n" << endl : cout << "mesto svobodno!\n"<< endl; system("pause"); //для того что бы увидеть ответ return 0; }
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 24 Августа 2011, 19:45
Stas96 Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 32 | Тема: Слова и названия ваших любимых песен
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
1. Metallica 2. Nothing Else Matters 3. So close no matter how far Couldn't be much more from the heart Forever trusting who we are And nothing else matters Never opened myself this way Life is ours, we live it our way All these words I don't just say And nothing else matters Trust I seek and I find in you Every day for us something new Open mind for a different view And nothing else matters Never cared for what they do Never cared for what they know But I know So close no matter how far Couldn't be much more from the heart Forever trusting who we are And nothing else matters Never cared for what they do Never cared for what they know But I know Never opened myself this way Life is ours, we live it our way All these words I don't just say And nothing else matters Trust I seek and I find in you Every day for us something new Open mind for a different view And nothing else matters Never cared for what they say Never cared for games they play Never cared for what they do Never cared for what they know And I know So close no matter how far Couldn't be much more from the heart Forever trusting who we are No nothing else matters
Stas96 Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 33 | Тема: Рисование спрайта в directX
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот тебе уроки: DirectX Там это есть)
Stas96 Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 34 | Тема: Готовые проекты Dimas0999
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Dimas0999 , Оформи тему в соответствии с правилами: Правила оформления
Stas96 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 35 | Тема: Мои произведения
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1 )
гитары звучали как у Металлики что-ли
Quote (Bs1 )
nik, прикольно,но имел в виду что-то типа этого Металлика
Металлика - любимая группа)
Чтобы гитары звучали как у них нужно: гитара(хорошая,например: ESP) и ламповый комбик,а также куча обрудования для записи.
nik , прикольно получается,молодец,продолжай в том же духе.
Stas96 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 20:13 | Сообщение # 36 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush )
Надумую начать изучения языка
Может начать с русского языка? Я не хочу тебя оскорблять, но очень много ошибок, неприятно читать текст. Попробуй Ogre3D или Irrlicht , но как и Panda3D, это чисто графический движок.
Stas96 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos )
что трещины идут и на рамки окон - выглядит тупо.
Таv много таких мелких недочетов...
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 18 Августа 2011, 15:34
Stas96 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:00 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
QWER56 , лично у меня, такого не было...Все норм...
Stas96 Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 39 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Наруто - не плохое аниме, иногда посмотреть можно, но фанатеть от него - это по моему слишком.
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 15 Августа 2011, 14:06
Stas96 Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 40 | Тема: Как вы относитесь к паркуру?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010 )
Я се дома 2 турника сделал, теперь вот брусья хочу да негде ставить(места полно, да подходящее найти надо).
А мы с отцом сделали, комплекс из турника и брусьев на площадке между этажами(живу в многоэтажке..)..