Результаты поиска
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 421 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| А мой родился от моего имени и года рождения. И еще когда играл в Спор просили зарегистрироваться, а ник Stas был занят вот и мне выбило:Stas96.Так и остался с ним...
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 422 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| 1. А. Конан-Дойль - Записки о Шерлоке Холмсе (Шедевр) 2. Айзек Азимов - Академия Трилогия, Я,Робот(Сборник рассказов).И еще много его произведений.(Шедевр) 3.Стефани Майер - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.(Шедевр) 4.Пьюзо - Крестный отец.(Шедевр)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:44 | Сообщение # 423 | Тема: Во что играете сейчас? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Call of Duty Modern Warfare 2- по Сети)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 13:59 | Сообщение # 424 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Занимаюсь Mauy Thai(Тайский Бокс)....
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 14 Ноября 2009, 14:00 |
|
| | |
Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 426 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:15 | Сообщение # 427 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| GSC(S.T.A.L.K.E.R.).CAPCOM. id Software(Doom1,Doom2,Doom3,(Doom4 сейчас идет разработка.)Wolfenstein3D...И много много другого )
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 13 Ноября 2009, 11:19 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 428 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Просто DirectDraw идет по книге которую я учу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования",Если можете посоветовать хорошую книгу буду благодарен...
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 429 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования" Перешел к главе Инициализацию DirectDraw вот код: ddfunc.h Code #define _DDFUNC_H_ #include "ddraw.h" //Функция инициализации Direc3D // Функция инициализации Direct3D HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD, IDirectDrawSurface7 **primsurf, IDirectDrawSurface7 **backsurf, HWND hWnd, DWORD iWidth, DWORD iHeight, WORD iColors, BOOL *bFullScreen ); BOOL ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE7 surf, int iColor); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); void DrawLine(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X1, WORD Y1, WORD X2, WORD Y2, BYTE r, BYTE g, BYTE b); void Circle(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X, WORD Y, WORD R, WORD lines, BYTE r, BYTE g, BYTE b); #endif
ddfunc.срр Code
// InitDraw.cpp: определяет точку входа для приложения. // #include "stdafx.h" #include "InitDraw.h" #define MAX_LOADSTRING 100 // Глобальные переменные: HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна // Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода: ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance); BOOL InitInstance(HINSTANCE, int); LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { UNREFERENCED_PARAMETER( hPr evI nstance); UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine); // TODO: разместите код здесь. MSG msg; HACCEL hAccelTable; // Инициализация глобальных строк LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING); LoadString(hInstance, IDC_INITDRAW, szWindowClass, MAX_LOADSTRING); MyRegisterClass(hInstance); // Выполнить инициализацию приложения: if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) { return FALSE; } hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW)); // Цикл основного сообщения: while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } return (int) msg.wParam; } // // ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass() // // НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна. // // КОММЕНТАРИИ: // // Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код // был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx' // которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того, // чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь // с ними. // ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance) { WNDCLASSEX wcex; wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_INITDRAW)); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW); wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL)); return RegisterClassEx(&wcex); } // // ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int) // // НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно. // // КОММЕНТАРИИ: // // В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также // создается и выводится на экран главное окно программы. // BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow) { HWND hWnd; hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL); if (!hWnd) { return FALSE; } ShowWindow(hWnd, nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); return TRUE; } // // ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM) // // НАЗНАЧЕНИЕ: обрабатывает сообщения в главном окне. // // WM_COMMAND - обработка меню приложения // WM_PAINT -Закрасить главное окно // WM_DESTROY - ввести сообщение о выходе и вернуться. // // LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { int wmId, wmEvent; PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; switch (message) { case WM_COMMAND: wmId = LOWORD(wParam); wmEvent = HIWORD(wParam); // Разобрать выбор в меню: switch (wmId) { case IDM_ABOUT: DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About); break; case IDM_EXIT: DestroyWindow(hWnd); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } break; case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // TODO: добавьте любой код отрисовки... EndPaint(hWnd, &ps); break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } return 0; } Но вот Ошибка помогите пожалуйста. : 1>InitDraw.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __stdcall About(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?About@@YGHPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) 1>E:\C++\Программы\InitDraw\Debug\InitDraw.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов Заране Благодарен!!!
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:29 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:51 | Сообщение # 430 | Тема: Посоветуйте движок на С\С++ для игры типа Механоиды |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать Unity. Он легкий в освоении, язык С#,есть бесплатная версия но в ней некоторые функции отключены.Я сам ее использую и норм. Вот русскоязычный сайт:Unity3D по-русски!
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 22:53 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:42 | Сообщение # 431 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Скачал неделю назад этот двиг вещь шикарная..Токо жаль что нет поддержка внешних библиотек на C++.а то я С++ учу щас с ним попутно начел учить и С#. Но двиг вещь шикарная)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:29 | Сообщение # 432 | Тема: Перевести из java в C# |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Мне надо перевести и чтобы можно было этот код применить в движке Unity. Просто по урокам код пишется на java но я не изучаю java а изучаю С++.А С# только начинаю и немогe понять как перевести.И мне надо перевести код на С#.Кто может помогите... Добавлено (11.11.2009, 21:29) --------------------------------------------- :'( :'( Вот мой набросок: Code using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEditor; using System.IO; public class Program { Rigidbody projectile; int speed = 20; public static void Launcher { if(Input.GetButtonDown( "Fire1" ) ) { int speed = 20; Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation ); instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3( 0, 0, speed ) ); Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider ); } } } но все равно ошибка "Parsing error"
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:29 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:09 | Сообщение # 433 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится С++ (сейчас изучаю попутно с С#) он мощный гибкий ...И С# я его токо изучаю но уже нравится.) ))))
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:44 | Сообщение # 434 | Тема: Перевести из java в C# |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Ув.Программисты помогите перевести java код: код Javascript Code var projectile : Rigidbody; var speed = 20; function Update() { if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) ) { var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation ); instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) ); Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider ); } } и еще один: Code var explosionTime = 1.0;
function Start() { Destroy( gameObject, explosionTime ); } на язык С# .Заранее благодарен....
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 11 Ноября 2009, 13:45 |
|
| | |
|