Четверг, 12 Декабря 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Результаты поиска
Stas96Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 421 | Тема: Происхождение вашего ника......
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
А мой родился от моего имени и года рождения. И еще когда играл в Спор просили зарегистрироваться, а ник Stas был занят вот и мне выбило:Stas96.Так и остался с ним...
Stas96Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 422 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
1. А. Конан-Дойль - Записки о Шерлоке Холмсе (Шедевр)
2. Айзек Азимов - Академия Трилогия, Я,Робот(Сборник рассказов).И еще много его произведений.(Шедевр)
3.Стефани Майер - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.(Шедевр)
4.Пьюзо - Крестный отец.(Шедевр)
Stas96Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:44 | Сообщение # 423 | Тема: Во что играете сейчас?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Call of Duty Modern Warfare 2- по Сети)
Stas96Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 13:59 | Сообщение # 424 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь Mauy Thai(Тайский Бокс)....

Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 14 Ноября 2009, 14:00
Stas96Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:11 | Сообщение # 425 | Тема: Любимый движок или конструктор
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Начинал с программирование(щас учу).)
Движок который Выбрал "Unity".Токо с языком программирование проблема учу С++,а в бесплатной версии поддержка С++ отключина dry dry dry .
Пришлось и С# начать изучать)
Stas96Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 426 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Все спасибо respect
Stas96Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:15 | Сообщение # 427 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
GSC(S.T.A.L.K.E.R.).CAPCOM. id Software(Doom1,Doom2,Doom3,(Doom4 сейчас идет разработка.)Wolfenstein3D...И много много другого )

Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 13 Ноября 2009, 11:19
Stas96Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 428 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Просто DirectDraw идет по книге которую я учу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования",Если можете посоветовать хорошую книгу буду благодарен...
Stas96Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 429 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования" book
Перешел к главе Инициализацию DirectDraw happy вот код: deal
ddfunc.h
Code

#define _DDFUNC_H_
#include "ddraw.h"
//Функция инициализации Direc3D
// Функция инициализации Direct3D
HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD,     
                    IDirectDrawSurface7 **primsurf,
                    IDirectDrawSurface7 **backsurf,
                    HWND hWnd,     
                    DWORD iWidth,
                    DWORD iHeight,
                    WORD iColors,
                    BOOL *bFullScreen
                    );
BOOL ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE7 surf, int iColor);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename,
            IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);
IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename,     
            IDirectDraw7 *ppiDD);
void DrawLine(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X1, WORD Y1,     
                  WORD X2, WORD Y2, BYTE r, BYTE g, BYTE b);
void Circle(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X, WORD Y,     
                  WORD R, WORD lines, BYTE r, BYTE g, BYTE b);
#endif


ddfunc.срр

Code


// InitDraw.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "InitDraw.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                    // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                    // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                         HINSTANCE hPrevInstance,
                         LPTSTR    lpCmdLine,
                         int       nCmdShow)
{
        UNREFERENCED_PARAMETER( hPr evI nstance);
        UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
        // TODO: разместите код здесь.
        MSG msg;
        HACCEL hAccelTable;
        // Инициализация глобальных строк
        LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
        LoadString(hInstance, IDC_INITDRAW, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
        MyRegisterClass(hInstance);
        // Выполнить инициализацию приложения:
        if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
        {
            return FALSE;
        }
        hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW));
        // Цикл основного сообщения:
        while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
        {
            if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
            {
                TranslateMessage(&msg);
                DispatchMessage(&msg);
            }
        }
        return (int) msg.wParam;
}
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
        WNDCLASSEX wcex;
        wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
        wcex.style            = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
        wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
        wcex.cbClsExtra        = 0;
        wcex.cbWndExtra        = 0;
        wcex.hInstance        = hInstance;
        wcex.hIcon            = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_INITDRAW));
        wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
        wcex.hbrBackground    = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
        wcex.lpszMenuName    = MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW);
        wcex.lpszClassName    = szWindowClass;
        wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
        return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
       HWND hWnd;
       hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
       hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
          CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
       if (!hWnd)
       {
          return FALSE;
       }
       ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
       UpdateWindow(hWnd);
       return TRUE;
}
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND    - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY     - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
        int wmId, wmEvent;
        PAINTSTRUCT ps;
        HDC hdc;
        switch (message)
        {
        case WM_COMMAND:
            wmId    = LOWORD(wParam);
            wmEvent = HIWORD(wParam);
            // Разобрать выбор в меню:
            switch (wmId)
            {
            case IDM_ABOUT:
                DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
                break;
            case IDM_EXIT:
                DestroyWindow(hWnd);
                break;
            default:
                return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
            }
            break;
        case WM_PAINT:
            hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            // TODO: добавьте любой код отрисовки...
            EndPaint(hWnd, &ps);
            break;
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage(0);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        return 0;
}

Но вот Ошибка cranky помогите пожалуйста. cry :
1>InitDraw.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __stdcall About(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?About@@YGHPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z)
1>E:\C++\Программы\InitDraw\Debug\InitDraw.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Заране Благодарен!!! respect

Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:29
Stas96Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:51 | Сообщение # 430 | Тема: Посоветуйте движок на С\С++ для игры типа Механоиды
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать Unity. Он легкий в освоении, язык С#,есть бесплатная версия но в ней некоторые функции отключены.Я сам ее использую и норм. Вот русскоязычный сайт:Unity3D по-русски!

Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 22:53
Stas96Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:42 | Сообщение # 431 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Скачал неделю назад этот двиг вещь шикарная..Токо жаль что нет поддержка внешних библиотек на C++.а то я С++ учу щас с ним попутно начел учить и С#.
Но двиг вещь шикарная)
Stas96Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:29 | Сообщение # 432 | Тема: Перевести из java в C#
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Мне надо перевести и чтобы можно было этот код применить в движке Unity.
Просто по урокам код пишется на java но я не изучаю java а изучаю С++.А С# только начинаю и немогe понять как перевести.И мне надо перевести код на С#.Кто может помогите...

Добавлено (11.11.2009, 21:29)
---------------------------------------------
cry :'( cry :'(

Вот мой набросок:

Code

using UnityEngine;   
using System.Collections;   
using UnityEditor;   
using System.IO;
public class Program
{  
Rigidbody projectile;
int speed = 20;  
public static void Launcher  
    {   
          if(Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )   
            {   
              int speed = 20;   
                    Rigidbody instantiatedProjectile =    
                    Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation );   
                    instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3( 0, 0, speed ) );    
                    Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );   
            }  
      }  
}

но все равно ошибка "Parsing error"

Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:29
Stas96Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:09 | Сообщение # 433 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Мне нравится С++ (сейчас изучаю попутно с С#) он мощный гибкий ...И С# я его токо изучаю но уже нравится.) ))))
Stas96Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:44 | Сообщение # 434 | Тема: Перевести из java в C#
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Ув.Программисты помогите перевести java код:
код Javascript
Code

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
     
function Update()
{
          if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
          {
                  var instantiatedProjectile : Rigidbody =   
                  Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                  instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );   
                  Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
          }
}

и еще один:

Code

var explosionTime = 1.0;

function Start()
{
Destroy( gameObject, explosionTime );
}

на язык С# .Заранее благодарен....


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 11 Ноября 2009, 13:45
Stas96Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 20:58 | Сообщение # 435 | Тема: Миссия:Убить КОМП
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
А у меня щас стоит Виндовс 7 и ноль лагов... v ..А на ХР скоко лагов было ужас как щас помню wacko wacko wacko wacko wacko wacko
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг