Суббота, 20 Апреля 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
Результаты поиска
Stas96Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:07 | Сообщение # 381 | Тема: Юмор игроделов!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Юзер - человек, наступающий на грабли.

Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует.

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара и при этом получать по лбу.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.

Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами.
Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 382 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
smile
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:41 | Сообщение # 383 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Не знаю начни с мала с Паскаля. Если хочешь можно и С++ говорят что он очень трудный но я как то в это особо не верю(Сам его учу без знаний других языков и все норм) ( его можно учить без знаний других языков) почитай про него на этом форуме!
Клац-вот сайт про С++ посмотри)

Если, что пиши в личку!


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:45
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:36 | Сообщение # 384 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
нету знаний языков, но есть много времени и желание зделать игру...

Мой совет, лучше начни изучать язык программирования и тогда сможешь сделать любую (RPG)(Сугубо личное мнение)
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:18 | Сообщение # 385 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
В старых играх, мне кажется, ставку больше делали на сюжет, а сейчас все на графику упор

И я про это)


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:19
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:04 | Сообщение # 386 | Тема: Юмор игроделов!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вы прирожденный программист, если:

вы представляете свою жену как www.mylady.home.wife;
ваши домашние вызывают вас на обед по электронной почте;
вы хотите новый (мечтаете, конечно, об оптоволокне) модем на Новый год;
вы воспринимаете пакет апельсинового сока как ZIP-файл кучки апельсинов;
все ваши шутки получены по электронной почте;
в ваших наручных часах стоит процессор классом не ниже Pentium III;
вы с нетерпением ожидаете Рождества, чтобы вволю поиграть в игры, подаренные вашим детям;
ваш идеальный отдых — в ускоренном режиме просмотреть новый фильм, чтобы найти в нем кучу технических ошибок;
вы регулярно запускаете часовую программу для проверки результатов теста, занимающего пять минут;
вы уверены, что способны легко собрать мощный лазер, используя только фотоэлемент из турникета в метро и фотовспышку, выдранную вами из китайской «мыльницы»;
вы не закрепляете кожух программного блока вашего компьютера винтиками, чтобы не терять время на их выкручивание;
ваш консервный нож, переделанный вами, имеет не менее 16 Мб оперативной памяти;
вы легко рассчитываете при открытии крана, в какую сторону будет закручиваться вода в стоке кухонной раковины;
вы снимаете заднюю стенку вашего телевизора для того, чтобы посмотреть, насколько он отличается от компьютера;
вы во время своих электрических опытов хотя бы раз поджигали школу;
на вашей любимой футболке написано: «WINDOWS MUST DIE!»;
вы частенько носите в кульке свой жесткий диск;
вы уверены, что компьютеры действительно хороши только для игр-стратегий в реальном времени, но не решаетесь сказать это вслух;
вы всегда сохраняете шнуры питания от выброшенных электробытовых приборов;
вы меняете свои пароли чаще, чем компьютеры;
личных дисков с игрушками у вас значительно больше, чем у ваших детей;
ваш IQ больше вашего веса;
вы легко запоминаете до восьми сетевых адресов, но не день рождения жены;
вы из упрямства не хотите овладеть слепым десятипальцевым набором на клавиатуре компьютера, хотя всегда смотрите новые тренажеры и курсы, предлагающие научиться этому;
в Интернете друзей у вас гораздо больше, чем в реальной жизни;
на вопрос трехлетнего малыша: «Почему небо синее?» — вы начинаете бормотать что-то о Билле Гейтсе;
ваш компьютер вместе с периферией стоит чуть-чуть дороже «Жигулей».

Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:58 | Сообщение # 387 | Тема: Помогите найти литературу по blitz3d
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Клац- Здесь посмотри
Клац- и здесь
Клац- и здесь


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:22
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 388 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну а если серьезно, то научить делать игры.... Движки писать

И заставить работать на себя cool
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:50 | Сообщение # 389 | Тема: Поздравления пользователей
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к поздравлениям:)

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:51
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 390 | Тема: Что вы будете делать, если на вас нападут зомби?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Я бы показал им пару приемов рукопашного боя)))

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:47
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 391 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote
Это одна из моих любимых игр..... Рафаэля жалко....

Я только первую часть прохожу....но игра супер)Я еще на PS1 в нее играл )
Так что самое интересное такие игры можно проходит раз по 20 и они не надоедают)))


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:45
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 392 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Да ты прав!
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 393 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос какие игры вам больше нравятся И почему?!
Старые(В которых низкая графика, можно ругать управление и камеру,НО все остальное сделанное с душой. Например серия:Legacy of Kain)
Новые(В которых супер-дупер графика. Хорошее управление и послушная камера,НО ужасный сюжет после которого через 1-2 часа бросаешь игру(Согласен есть и хорошие игры но их можно пересчитать по пальцам))
Вот стало интересно. happy

P.S.Недавно начал играть в серию "Legacy of Kain" и смотрю что игра лучше новых шутеров и т.д)

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:03
Stas96Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 394 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Программирую в удовольствие и для учебы.
Играю на гитаре.
Занимаюсь Рукопашным боем.
Рисую.


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:50
Stas96Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 11:26 | Сообщение # 395 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
dashhard, Рисуешь реально красиво)))
Stas96Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 21:20 | Сообщение # 396 | Тема: Во что играете сейчас?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Играю в Серию Legacy Of Kain
Stas96Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 397 | Тема: Дежа-вю
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Дежа-вю было много раз)Иду по улице и вижу то что я уже где то видел)И так часто бывает)
Stas96Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:49 | Сообщение # 398 | Тема: Avatar The Game
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
ООО супер скоро куплю)
Только для мультиплеера))))


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 25 Декабря 2009, 10:50
Stas96Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 399 | Тема: Туториал.Как нарисовать спрайт.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Sharom, Молодец!
Спасибо)

P.S. С меня "+"

Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 23 Декабря 2009, 17:19
Stas96Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 21:49 | Сообщение # 400 | Тема: Скончался Владимир Турчинский
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Светлая память. unsure
Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг