Четверг, 30 Января 2025, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AirwoltДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 61 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, ты прав smile Я так и собираюсь сделать
AirwoltДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 18:07 | Сообщение # 62 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Комментарии ()
Обучение полностью не прошел, т.к. не понял некоторых моментов.

Цитата Комментарии ()
Геймплей, насколько я смог видеть, не идеален в разнообразии, отсутствует элемент постепенного повышения сложности


Элемент постепенного повышения сложности там есть :)

Цитата LunarPixel ()
недостаточное внимание к ЦА конкурса

Есть такое немного. Ух, за всем -то следить надо.

Спасибо за приятные комментарии happy Игру я буду улучшать и даже переделывать в некоторых местах.
AirwoltДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:38 | Сообщение # 63 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей happy
И всех участников. Было круто и тяжело smile
AirwoltДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, почему когда ты негативно высказываешься о графоне, мне кажется что это именно о моей игре? :'D

Цитата Raven84 ()
включать реакцию игрока

Я должен оправдать себя перед собой, моя игра достаточно на реакцию и привычку к управлению.
AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:50 | Сообщение # 65 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, и правда. happy
AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата EvilT ()
управление больше казуальное, а не геймбойное=)

Ну, возможно smile Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным.
Игра же делалась для конкурса.
AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 67 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, только такие темы частично не соблюдают оценочные критерии Гамирона.
Ну, например, оценивается
Цитата
Оригинальность и увлекательность игрового процесса

Значит, геймплей должен быть оригинальным и увлекательным.

А тут личные мнения пользователей. В этом случае можно даже не разбираться в геймплее,
а действовать по принципу "я поиграл 5 минут, нифига не понял, в общем мда."

Но, может, это и к лучшему. Почитать мнение обычных пользователей. Всё таки, критерии оценки - дело судей конкурса.


Сообщение отредактировал Airwolt - Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:21 | Сообщение # 68 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
"ну я думаю обучение прошли все" LOL

Лично я прошел biggrin
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, по моему получилось очень здорово happy Мне понравился обзор.
Управление сложнее, чем я подозревал.
К нему еще и привыкать надо, оказывается. Ну и игру я сделал, боже мой happy
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, посмотри, как это делается в видео. (прикреплено в шапке темы)
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:20 | Сообщение # 71 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поскольку, это обсуждение, то я могу тут немного повозникать happy
Цитата Regamer ()
полностью пересмотреть геймплей

На самом деле я просто хотел подарить игрокам новый игровой опыт. Что-то необычное и сложное.
Сделать какую-нибудь обычную стрелялку или слешер с тупым закликиванием врага - скучно до жути, таких игр целое море.
К моей системе боя нужно привыкать (чего никто делать не хочет).
Нужна реакция, нужен скилл.

Так что меня можно понять smile В целом, эксперимент не удался. Кому-то очень нравится, а кому-то (почти большинству) напротив.
Геймплей был сделан настолько-же качественно, как арт или музыкальное сопровождение.
Просто получился он достаточно на любителя.
если подольше посидеть в игре, то всё было бы круче, чем кажется

Спасибо, Regamer, Я сделал для себя выводы по поводу такого необычного геймплея. В следующий раз постараюсь не огорчить/не оригинальничать.


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 22 Октября 2015, 16:21
AirwoltДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BaronVonDugZer, спасибо happy
Цитата BaronVonDugZer ()
Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть.

Золотые слова

Добавлено (21 октября 2015, 18:58)
---------------------------------------------
К слову, просканировал игру вашим же Авастом.

AirwoltДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:17 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
uslucifer, ладно, не важно :)
Главное, чтобы вы прошли обучение happy
Потому что после этого вся игра и начинается. Даже затягивает, как мне писали.
AirwoltДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:11 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, игра не предназначена для 10-го Виндовса, я не представляю, что там может быть wacko
AirwoltДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, uslucifer, посмотрите как в видео проходится третий этап.
По факту, врага придётся ударить целых 4 раза.

У игры очень необычный геймплей и управление smile По идее, все разобрались.
А после того, как я снял видео, я думал вопросов вообще не будет.

Добавлено (19 октября 2015, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата uslucifer ()
к тому же avast при запуске игры делал глубокий анализ и обнаружил угрозу

А вот с этим мне нужно посидеть, спасибо. Не очень это хорошо, конечно.


Сообщение отредактировал Airwolt - Понедельник, 19 Октября 2015, 17:46
AirwoltДата: Среда, 14 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
uslucifer, к чёрту
Еще раз спасибо :)
Я возьму на заметку эти замечания happy


Сообщение отредактировал Airwolt - Среда, 14 Октября 2015, 20:58
AirwoltДата: Среда, 14 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
uslucifer, спасибо :)
Со звуком - уж как получилось там smile Не хотел энергетики почему-то. Хотел спокойствия.
AirwoltДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:52 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отправил игру smile Пока-что это всё, что хочу сказать happy

Добавлено (12 октября 2015, 23:52)
---------------------------------------------
Видео геймплея игры :)
Сам процесс геймплея получился достаточно необычным. И, для кого-то, непонятным.
Поэтому я записал его.


*Оно подтормаживает, у меня ПК не в порядках. Но не страшно. Наверное.

AirwoltДата: Четверг, 08 Октября 2015, 23:42 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, ооооо, поздравляю wacko biggrin
AirwoltДата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:59 | Сообщение # 80 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже отправил игру smile
Всем удачи happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг