Результаты поиска
|
|
Airwolt | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 61 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ты прав Я так и собираюсь сделать
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 18:07 | Сообщение # 62 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Комментарии ( ) Обучение полностью не прошел, т.к. не понял некоторых моментов.
Цитата Комментарии ( ) Геймплей, насколько я смог видеть, не идеален в разнообразии, отсутствует элемент постепенного повышения сложности
Элемент постепенного повышения сложности там есть :)
Цитата LunarPixel ( ) недостаточное внимание к ЦА конкурса Есть такое немного. Ух, за всем -то следить надо.
Спасибо за приятные комментарии Игру я буду улучшать и даже переделывать в некоторых местах.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:38 | Сообщение # 63 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей И всех участников. Было круто и тяжело
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, почему когда ты негативно высказываешься о графоне, мне кажется что это именно о моей игре? :'D
Цитата Raven84 ( ) включать реакцию игрока Я должен оправдать себя перед собой, моя игра достаточно на реакцию и привычку к управлению.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:50 | Сообщение # 65 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, и правда.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT,
Цитата EvilT ( ) управление больше казуальное, а не геймбойное=) Ну, возможно Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным. Игра же делалась для конкурса.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 67 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, только такие темы частично не соблюдают оценочные критерии Гамирона. Ну, например, оценивается
Цитата Оригинальность и увлекательность игрового процесса Значит, геймплей должен быть оригинальным и увлекательным.
А тут личные мнения пользователей. В этом случае можно даже не разбираться в геймплее, а действовать по принципу "я поиграл 5 минут, нифига не понял, в общем мда."
Но, может, это и к лучшему. Почитать мнение обычных пользователей. Всё таки, критерии оценки - дело судей конкурса.
Сообщение отредактировал Airwolt - Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39 |
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:21 | Сообщение # 68 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) "ну я думаю обучение прошли все" LOL Лично я прошел
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, по моему получилось очень здорово Мне понравился обзор. Управление сложнее, чем я подозревал. К нему еще и привыкать надо, оказывается. Ну и игру я сделал, боже мой
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, посмотри, как это делается в видео. (прикреплено в шапке темы)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:20 | Сообщение # 71 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поскольку, это обсуждение, то я могу тут немного повозникать
Цитата Regamer ( ) полностью пересмотреть геймплей На самом деле я просто хотел подарить игрокам новый игровой опыт. Что-то необычное и сложное. Сделать какую-нибудь обычную стрелялку или слешер с тупым закликиванием врага - скучно до жути, таких игр целое море. К моей системе боя нужно привыкать (чего никто делать не хочет). Нужна реакция, нужен скилл.
Так что меня можно понять В целом, эксперимент не удался. Кому-то очень нравится, а кому-то (почти большинству) напротив. Геймплей был сделан настолько-же качественно, как арт или музыкальное сопровождение. Просто получился он достаточно на любителя. если подольше посидеть в игре, то всё было бы круче, чем кажется
Спасибо, Regamer, Я сделал для себя выводы по поводу такого необычного геймплея. В следующий раз постараюсь не огорчить/не оригинальничать.
Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 22 Октября 2015, 16:21 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BaronVonDugZer, спасибо
Цитата BaronVonDugZer ( ) Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть. Золотые словаДобавлено (21 октября 2015, 18:58) --------------------------------------------- К слову, просканировал игру вашим же Авастом.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:17 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, ладно, не важно :) Главное, чтобы вы прошли обучение Потому что после этого вся игра и начинается. Даже затягивает, как мне писали.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:11 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, игра не предназначена для 10-го Виндовса, я не представляю, что там может быть
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, uslucifer, посмотрите как в видео проходится третий этап. По факту, врага придётся ударить целых 4 раза.
У игры очень необычный геймплей и управление По идее, все разобрались. А после того, как я снял видео, я думал вопросов вообще не будет.Добавлено (19 октября 2015, 17:47) ---------------------------------------------
Цитата uslucifer ( ) к тому же avast при запуске игры делал глубокий анализ и обнаружил угрозу А вот с этим мне нужно посидеть, спасибо. Не очень это хорошо, конечно.
Сообщение отредактировал Airwolt - Понедельник, 19 Октября 2015, 17:46 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, к чёрту Еще раз спасибо :) Я возьму на заметку эти замечания
Сообщение отредактировал Airwolt - Среда, 14 Октября 2015, 20:58 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, спасибо :) Со звуком - уж как получилось там Не хотел энергетики почему-то. Хотел спокойствия.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:52 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отправил игру Пока-что это всё, что хочу сказать Добавлено (12 октября 2015, 23:52) --------------------------------------------- Видео геймплея игры :) Сам процесс геймплея получился достаточно необычным. И, для кого-то, непонятным. Поэтому я записал его.
*Оно подтормаживает, у меня ПК не в порядках. Но не страшно. Наверное.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 23:42 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ооооо, поздравляю
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:59 | Сообщение # 80 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже отправил игру Всем удачи
|
|
| |