Среда, 04 Декабря 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 61 | Тема: Experimental Box
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ezorich, точно smile
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:46 | Сообщение # 62 | Тема: Experimental Box
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо что игра разрабатывается на конструкте, на нем много что можно сделать. smile
Ezorich, а игра будет полностью в 2d?
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:58 | Сообщение # 63 | Тема: Египет- пространство времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, особенно сделать сложно такого босса как цербер smile
Уже сделано
Обучение
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень( в разработке 32%)
InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:51 | Сообщение # 64 | Тема: Египет- пространство времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Придумал первого босса для игры smile
Это будет огромное мифологическое чудовище которое называется Цербер( кто не знает сейчас обьясню)

Цербер - один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея.. Служит Аиду (богу Царства мертвых) стоит в преддверии Ада и охраняет его вход. Следил за тем чтобы никто не вышел из подземного царства мертвых, ведь из царства мертвых нет возврата. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Когда Цербер пребывал на земле (Это случилось из-за Геракла, который по заданию царя Еврисфея привел его из Аида) чудовищный пес уронил капли кровавой пены из пасти; из которых выросла ядовитая трава аконит. Эту траву Медея подмешивала в свое колдовское зелье.
Это только первый босс игры, вот в 3д графику будет сложно его перевоплотить, blender мне поиожет smile

InFurionsДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:45 | Сообщение # 65 | Тема: Мир Придуманный Мною
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра по скриншотам выглядит очень хорошо smile
InFurionsДата: Пятница, 23 Октября 2009, 21:15 | Сообщение # 66 | Тема: Египет- пространство времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolosus, скринов не буду показывать, лучше сразу доделаю и выложу smile

Сообщение отредактировал InFurions - Пятница, 23 Октября 2009, 21:16
InFurionsДата: Пятница, 23 Октября 2009, 13:27 | Сообщение # 67 | Тема: Египет- пространство времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не люблю этот консткукт из за того что если сделаешь огромный уровень то ничего не получится smile
InFurionsДата: Пятница, 23 Октября 2009, 13:25 | Сообщение # 68 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolosus, сначало лучше учить паскаль, он легок в освоении, а потом дальше легче+ delphi= c++ smile
Я пытался браться за многие языки, один день учил яву, на другой уже дельфи, а на следующий c++ biggrin
Но сейчас я уже решительно направился на яву smile
InFurionsДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:14 | Сообщение # 69 | Тема: Игра с самым классным саундтреком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошие саундтреки у игры halo, композитор Мартин О'Доннел
InFurionsДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:30 | Сообщение # 70 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hydk12, хорошо написал, и это настоящая правда smile
InFurionsДата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:48 | Сообщение # 71 | Тема: Учебник по ЯП javascript
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, но не во всех книгах все интуитивно обьясняется
InFurionsДата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:22 | Сообщение # 72 | Тема: Учебник по ЯП javascript
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно я купил книгу начального курса по Яп java и javascript но никак не могу понять как там написано( автор книги Е.Е. Аккуратов).
Плиз выложите книги по яваскрипту где все очень легко обьясняется
InFurionsДата: Четверг, 08 Октября 2009, 10:37 | Сообщение # 73 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolosus, я качал ссылку с патчем
InFurionsДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:35 | Сообщение # 74 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде все хорошо для первого проекта но игра слишком темная, и как будто ходишь в однотипном лабиринте smile
Лучше бы добавил в некоторых местах на стенах окровавленные надписи с текстом что бы дать игру атмосферу хоррора.
Добавь побольше монстров, добавь в игровом процессе какую нибудь мрачную музыку.
InFurionsДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:54 | Сообщение # 75 | Тема: Game Maker vs. Engine001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, лучше изучай конструкт, на engine 001 ничего нормального не сделаешь( но если хорошо рисуешь то может получится). На конструкте можно сделать почти все, но надо его хорошо знать чтобы это сделать, я сам сейчас на конструкте игру делаю smile
InFurionsДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:42 | Сообщение # 76 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hydk12, добавь уровень где ты находишься внутри какого кибудь огромного монстра, и надо добраться до его сердца, и прострелить его чтобы монстр погиб smile

Сообщение отредактировал InFurions - Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:42
InFurionsДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:54 | Сообщение # 77 | Тема: Halo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думал в этой игре много поклонников, оказывается нет smile
InFurionsДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 01:20 | Сообщение # 78 | Тема: Halo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто играет в эту игру? Мне лично она очень нравится, и вообще эта самая лучшая игра для меня на данный момент, давайте тут обсуждать эту великую игру biggrin
Вот описание первой части
Сюжет игры повествует о войне людей (Космические Силы Объединённых Наций) и ковенантов (союза нескольких инопланетных рас). Люди упорно, изо всех сил, сражаются, но все же сдают свои позиции на всех фронтах. Последней надеждой может стать проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II) — суперлюдей, которые призваны уничтожить ковенантов. Все научные силы по этому проекту базируются на планете Рич. Но ковенанты находят Рич и уничтожают планету вместе с новыми спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Pillar Of Autumn» («Столп Осени»), именно в этом корабле транспортируется последний выживший «Спартанец» — Master Chief (Джон-117). Его забрали военные в возрасте 6 лет, а его родителям оставили клона. Так что они даже не подозревают о великой судьбе своего сына. Почему выбор пал именно на Джона? Потому что у него очень развитый интеллект, реакция и ловкость, не характерные для его ровесников. Он мог складывать трёхзначные числа в уме, мог предсказать на какую сторону упадёт подброшенная монета и многое другое. Именно за него предстоит играть. Корабль совершает слепой прыжок в гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым именем Halo (Ореол — см. Гало)… Оказывается что данное кольцо является священным местом для ковенантов, да и корабль «Правда и Примирение» (Truth and Reconsilliation) Ковенантов сумел отследить прыжок «Столпа Осени»…
Стиль игры
В отличие от большинства шутеров, Master Chief может иметь при себе только два вида стрелкового оружия. Игра требует тактического подхода, так как преимущество в силе и технологии на стороне чужих. Также имеются два типа гранат — человеческая (осколочная) и ковенантская (плазменная). Плазменные гранаты могут «прилипать» к живым существам и транспортам — причём удалить их уже не получится.

Броня Master Chief-а генерирует силовое поле, которое защищает его от повреждений. Поле слабеет от выстрелов, ударов и взрывов, но постепенно восстанавливается вне поля боя. Здоровье можно восполнять аптечками.
Мастер Чиф сражается с инопланетянами.

Человеческое оружие не многим отличается от современного. Огнестрельное оружие плохо работает против силовых полей, но очень хорошо против незащищённых тел. Энергетическое оружие ковенантов — наоборот. Master Chief может подбирать и использовать любое оружие чужих, кроме энергетических мечей и топливных пушек — они отключаются или взрываются после смерти хозяев. Также он может управлять транспортными средствами. Человеческие машины — внедорожник «Вартхог» и танк «Скорпион» — позволяют пехоте садиться в машину и стрелять, пока Master Chief ведёт. Транспорты чужих — парящий мотоцикл «Призрак» и истребитель «Баньши» — одноместные. Также существует мобильная гаубица «Привидение», но возможности управлять ею в игре нет (в Halo 2 это возможно).
Оружие
*
o Автоматический пистолет M6D — стреляет разрывными пулями, которых в магазине 12. Также имеет оптический прицел (2x).
o Автомат MA5B — стандартное оружие пехоты; имеет небольшой дисплей со счётчиком оставшихся патронов и компасом. В магазине 60 патронов.
o Помповый Дробовик M90 — оружие для близких расстояний. Стреляет дробью; количество патронов в магазине — 12.
o Снайперская винтовка S2 AM — стреляет бронебойными реактивными снарядами на расстояние до 500 метров. В магазине всего 4 снаряда. Ружьё имеет оптический прицел (4x и 10x). Снаряды способны поражать несколько целей вдоль своей траектории.
o Переносная ракетница M19 SSM — двузарядная установка, стреляющая мощными противотанковыми ракетами. Имеет оптический прицел (2x).

* Ковенанты:
o Плазменный пистолет — стреляет одиночными плазменными зарядами. Также можно накопить заряд, сделав его намного мощнее и наделив свойством самонаведения. В пистолете достаточно энергии на более чем 100 обычных выстрелов (накопление заряда забирает больше энергии). Люди не умеют перезаряжать батарею плазменного оружия, а потому, исчерпав заряд, оно теряет смысл. Часто используется Пехотинцами и Шакалами.
o Плазменная винтовка — оружие Элитов. Стреляет очередью плазменных зарядов. При долгой очереди перегревается.
o Игломёт — стреляет самонаводящимися тонкими кристаллами. Эти иглы пронзают цель и взрываются. Единственное ковенантное оружие в первой игре, которое можно перезаряжать.
o Топливная пушка — стреляет топливным стержнем, который взрывается от столкновения. Встроена в скафандр Охотников. Также имеется переносной вариант. В первой игре, оружие взрывается после смерти хозяина (в первой игре в мультиплеере имеется возможность использовать данное оружие).
o Энергетический меч — оружие для ближнего боя. Используется только высокоуровневыми Элитами. Может убить врага одним ударом. Имеет ограниченый заряд. В первой игре взрывается после смерти хозяина (во второй игре герой может использовать это оружие в одиночной кампании и мультиплеере).
o Молот - оружие командира Брутов. Можно использовать как в сетевой так и одиночной игре. При ударе происходит энергетический всплеск от которого разлетаются враги и физические предметы в игре, такие как блоки и ящики. Одновременно может поразить несколько врагов. Оружие доступно в Xbox 360 версии Halo 3.

Стоит отметить что игра была явно вдохновлена романами из серии Мир-Кольцо Ларри Нивена, а также предыдущей игрой от Bungie — Marathon.
Вот описание второй части
Киборг-спецназовец Master Chief возвращается на Землю, чтобы получить медаль за уничтожение искусственной планеты-кольца Гало (она же — вселенское супероружие из серии "не уцелеет никто") и стать свидетелем вторжения сил Covenant на родной мир. Протащив нас носом по осажденной станции, а потом — по едва ли не схематичным улицам Каира и Новой Момбасы, сценаристы делают финт ушами, буквально оправдывая название "Halo 2". История, воспринимающая себя слишком серьезно, постепенно мутирует в унылое варево из вторичных идей и предсказуемых "поворотов". До боли знакомые враги (за исключением гнусных "летунов" — впервые на экране!), опять нескончаемый поток трупов, зараженных паразитом "The Flood", в заключительных главах, самовосстанавливающееся здоровье, пустые локации, размноженные бесстыжими монстрами.[color=red][color=red]
Гемплей
Halo 2 это сюжетный экшн-шутер от первого лица. Игра демонстрирует расширенный набор машин наряду с другими изменениями в геймплее по сравнению с предшественником. В оригинальном Halo были раздельные индикаторы здоровья и щита. В Halo 2 индикатор здоровья больше не виден, взамен щиты игрока восстанавливаются быстрее, если он не получает урона.

Определенные виды оружия могут быть взяты в обе руки, при этом точность снижается и исчезает возможность использования гранат и рукопашных атак. Игрок может иметь два вида оружия одновременно (три, если две штуки взять в обе руки), каждое оружие имеет свои достоинства и недостатки в различных боевых ситуациях. Например, большинство видов оружия Ковенанта не использует магазинного снабжения, а содержат батарею, которую невозможно перезарядить при окончании боеприпасов. Однако эти орудия могут перегреться, если вести огонь длительное время. Человеческое оружие менее эффективно против щитов и требует перезарядки, но не перегревается при длительном огне. Игрок может переносить максимум восемь гранат, чтобы выбивать врагов с позиций и разрывать их на части. Новая возможность, обнаруженная в Halo 2 — это способность таранить вражеские машины, проезжающие рядом с игроком, и ехать рядом с низкой скоростью, чтобы игрок или ИИ влез в машину и силой выкинул оттуда водителя.
Кампания
Игровой режим «Кампания» предоставляет возможность одиночного и кооперативного прохождения. В режиме кампании игрок должен пройти последовательность уровней, которые охватывают основную сюжетную линию Halo 2. Эти уровни сменяются между Мастером Чифом и ковенантским элитом по имени Арбитр, который занимает диаметрально противоположную позицию в конфликте истории. В отрыве от сюжета Арбитр отличается от Мастера Чифа тем, что в его броне отсутствует фонарь, но присутствует кратковременная форма активного камуфляжа с возможностью перезарядки, которая сбрасывается, когда игрок атакует или получает урон. В режиме кампании существует 4 уровня сложности: легкий, нормальный, героический и легендарный. Увеличение сложности сказывается в повышении количества, качества, здоровья, урона и точности врагов; в уменьшении длительности и увеличении времени перезарядки камуфляжа Арбитра; уменьшении здоровья и щитов игрока; и редких изменениях в диалогах.

В пределах игры существует и спрятанное содержимое, включая пасхальные яйца, послания, скрытые объекты и оружие. Самый широко известный образец - это черепа, спрятанные на каждом уровне. Черепа, которые могут быть подобраны как оружие, располагаются в труднодоступных местах. Многие из пасхалок доступны только на легендарном уровне сложности. Будучи активированным, каждый череп особым образом влияет на геймплей. Эффекты черепов могут комбинироваться.[color=purple]
Скриншот



Сообщение отредактировал InFurions - Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:13
InFurionsДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 00:13 | Сообщение # 79 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, мне кажется что в играх самая страшная часть это музыка, именно она напрягает игрока где нибудь в темном помещении smile
InFurionsДата: Суббота, 03 Октября 2009, 23:58 | Сообщение # 80 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolosus, у меня идея, лучше сделай ад другим, допустим ты сделал уровень для игры, там темно ходишь зомби всякие smile и как только входишь в портал все тоже самое только уровень весь в огне, издалека доносится смех дьявола, из огня выпрыгивают огненные мертвецы, потолок рушится в некоторых местах, а на стенах непонятные знаки, и обстановка, точнее предметы изменились, допустим когда ты был не в портале стол стоял равномерно, а когда ты в аду то этот стол разломлен пополам, ты меня понял, просто у меня такое ощущение что я не правильно изложил эту мысль. biggrin
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг