Пятница, 19 Апреля 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » beril [3675]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 20 Октября 2017, 03:23 | Сообщение # 61 | Тема: Бесплатная Цивилизация 3!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ого кто это у нас вернулся crazy



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 01:08 | Сообщение # 62 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()

Что это значит и как этого избежать?

https://habrahabr.ru/post/254937/




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 14:53 | Сообщение # 63 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спс за видео



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 13 Октября 2017, 20:40 | Сообщение # 64 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 12 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 65 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FillMarkins ()
Ты сам его не пробовал?

В каждом проекте почти )
Даже в коммерческих проектах его юзали, вижу иногда в обьявах на позицию Unity Developer требуют его знание и UniRX




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)