Пятница, 19 Апреля 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gronzo [95]
Результаты поиска
GronzoДата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:11 | Сообщение # 61 | Тема: Boom the Rock iOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
смотрится очень даже не плохо, на чем сделана?

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 62 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BannedInDC,
что-то ты слова больно оскорбительные говоришь, с чего бы это интересно? запоздалое развитие?


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:03 | Сообщение # 63 | Тема: Обзор Dune 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Это которая на ПиСи я надеюсь.
я надеюсь что все таки СЕГА


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:39 | Сообщение # 64 | Тема: Обзор Dune 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
угу, будем ждать. Дюна - та которая на Sega?

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 65 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подсветка врагов - для нубов, всем батлфилд посоны cool

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос по Хакинтошу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет, процессор не подходит

макось поддерживает, не так давно кстати, intel процы, вот туды можно воткнуть да и оперативы маловато


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга

Сообщение отредактировал Gronzo - Вторник, 04 Сентября 2012, 19:02
GronzoДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 67 | Тема: Можно ли на java создать игру на Iphone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сорри за оффтоп (возможный), но отличная подборка статей для начинающих ios'ников, сам с этого начинал.

ВОТ ТУТ НА ХАБРЕ


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:53 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс: разработка модели постройки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)

 


я тоже так подумал, тем более ни гексов, ни качества для ios я не увидел. 8-бт- это конечно клево, но на любителя, коими основной контингент AppStore не является


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс: разработка модели постройки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Андрей_Slay, круто получилось, спасибо за участие, результаты будут позже.

Добавлено (03.09.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Апну тему, а то вообще - один участник - это плохо.

Обращаюсь к админам: Реализуйте "гарант" конкурса, т.е. я вам отправляю ден.средства, вы помечаете мой конкурс как "с гарантией приза", больше доверия - больше участников - больше креатива.


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс: разработка модели постройки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день уважаемое сообщество игроделов!
Собственно, после неудачных поисков гейм-дизайнера, решено объявить конкурс. Условия - ниже.

Предмет конкурса: разработка модели игровой постройки для iOS
Детальная информация:

Условия проведения:
1. Работы выкладываются в данной теме, в максимально разрешенном размере изображения
2. Работы принимаются в любом формате, дабы никаким образом не ограничивать авторов в творчестве (хоть в Paint'е рисуйте, ради Бога cool )
3. Окончание приёма работ: 9 сентября, работы, загруженные позднее - в конкурсе не участвуют, но также могут быть оценены в N-ую сумму русских долларов

Требования к работе:
1. Объект - химическая лаболатория
2. Размеры - 160*160 пикселей (при уменьшении - минимальная потеря качества)
3. Цветовая гамма - на выбор участника
4. Пожелания - разработать в футуристическом стиле
5. Эффекты - по желанию конкурсанта
6. Вид - изометрия, гексы

Об игре:
1. Военно-экономическая стратегия, все постройки будут является частью колонии. Ограничений - будь то наземная, либо ливитирующая постройка на данный момент нет.
2. Платформа iOS+Andoid (в дальнейшем)

Призы (самый важный пункт, да? )

Лучшая работа будет отмечена высочайшей благодарностью, и нижайшим поклоном дизайнеру
+ 500 русских баксов (отмечено выше)
+ если захочет дизайнер - сайт-портфолио за наш счет

Все вопросы можете отправлять как в личку, так и в данную форму

С автором работы возможно заключение договора на разработку всех объектов игрового мира.

Вот так вот, удачи ВСЕМ! Волны позитива и умиротворения!


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга

Сообщение отредактировал Gronzo - Четверг, 30 Августа 2012, 13:25
GronzoДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 71 | Тема: Требуется художник 2D/Изометрии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ku-Klux, спасибо за отклик и мнение, если до сих пор интересует (да и на будущее для других соискателей):
Quote (Ku-Klux)
богатый опыт разработки с использованием различных технологий и движков.

каких именно? какие довели до "ума"? можно выучить пару функций в ЯП и говорить что ты знаешь этот ЯП.

вы же понимаете что это дело просто отдельного поста и качественно предоставленного резюме - в конце концов - на оплачиваемой работе - не так важно наличие моих навыков, каждый делает своё дело и получает свои плюшки и вкусняшки. а если у меня не хватит навыков - геймдизайнер не страдает никак (кроме чувства незаконченности)

проводится именно доп набор, ибо товарищи, работающие до сих пор, начали проявлять Великие Способности к пропаданию, Выходу в Офф-лайн, Забиванию и Некомпетентности. В общей сложности уже работало (помимо меня):
1. + 1 кодер
2. + 1 сценарист
3. + 1 Звукарь

Собственно вот.

ЗЫ: пошёл загляну в раздел резюме, авось повезет =) всем спасибо


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 72 | Тема: Ищем креативного гейм-дизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
работника надо мотивировать двумя способами: морковкой спереди и морковкой сзади (с)

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 73 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это даже на Тз не похоже, у меня, как у кодера, возникло сразу несколько вопросов - а ТЗ и пишется для того, чтобы вопросов не возникало

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 74 | Тема: Требуется художник 2D/Изометрии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день уважаемые геймдизайнеры!

Требуется художник/дизайнер, немного о проекте и команде:

Название команды: PointPromo
Сайт команды: время запуска третий квартал 2012 года (почти закончен)
Состав команды: остался один я, в данный момент провожу доп.набор
-Я программист, администратор СУБД, богатый опыт разработки с использованием различных технологий и движков. Свободное чтение басурманской документации и просто хороший человек

О проекте:
1. Название SAGLIDMMER
2. Жанр: экономическая стратегия с элементами РПГ и интеграцией с соц.сетями + GameCenter
3. Область распространения: AppStore, GooglePlay (только мобильные платформы)
4. Лицензия: бесплатное приложение - freemium (линк на ВИКИ
5. Оплата работы художнику: по договоренности, либо % от прибыли

Что готово:
1. Сценарий
2. ТЗ на разработку приложения
3. ТЗ на разработку дизайна элементов управления, UI, игровых объектов
4. Каркас приложения (основная логика работы)

Ни бета ни альфа никакие другие тесты работоспособности текущего состояния приложения НЕ ПРОВОДИЛИСЬ, ибо без графического наполнения общий тест провести невозможно.

Собственно это на данный момент практически вся информация

Жду ваших вопросов, желающие поучаствовать - welkome и жду ваших работ/портфелей


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:29 | Сообщение # 75 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, про тетку:
костюм вызвал прилив ностальгии - мультик "Тайна третьей планеты", очень похоже v

ссылка на ТыТюбике тут


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга

Сообщение отредактировал Gronzo - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:30
GronzoДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 76 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
опыта мало, пинайте - жду критики


меня в первую очередь интересуют следующие вопросы:
1. Чувствуется ли объем?
2. Ассимитрия
3. Тени

буду рад любым ответам+советам


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 77 | Тема: Работа с фоном
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь, оба способа дополняют друг друга.

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 78 | Тема: Работа с фоном
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день уважаемые форумчане!
Пишу первый раз, перед описанием проблемы скажу следующее:
1. Имею богатый опыт программирования java,c++,c#.
2. Очень плотно знаком с работой в сфере Web
3. Решил юзать GameMaker для экономии времени, то есть For Fun!

Собственно возник вопрос:
Для придания объемности игровым комнатам хочу проработать задний фон. При этом, планирую использовать два-три-четыре фона (близко,далеко, ещё дальше...ну вы поняли).
Теперь проблема, каким образом добавить все эти фоны, и как с ними работать? Логично предположить что при перемещении персонажа более близкий фон прокручивается быстрее, более дальний - медленнее.

Костыли изобретать не хочу, поэтому прошу помощи в решении этого вопроса. Не скупитесь на термины и GM-сленг, расшифрую biggrin

Поиск юзал - не помог.


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:23 | Сообщение # 79 | Тема: Help !Срочно! Помогите выбрать движок!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, а до этого уже имели знакомство с ЯП/Движками/Конструкторами? Если нет то тяжко будет, и сразу же хвататься за 3D Мото-игру очень опасно, если не получится, потом вообще всё желание заниматься геймдевом отпадет.

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
GronzoДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 80 | Тема: Тренинг по заработку в сети - развод?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поработал я как-то не очень долго в сервисе типа КупиКупона, скажу вам так:
Сайт продающий купоны получает от 30% до 100% от стоимости купона. Всё что осталось - организации-партнеру. Это не способ заработать для партнера, это реклама привлекающая массы людей в кафе, боулинг или любое другое место. В случае с интернет-ресурсами, это или слив залежавшегося, либо не очень качественная и востребованная услуга (типа сабжа cool ).
При размещении купона на сайте, сначала подписывается договор между двумя юр.лицами, без этого никак. На крайний случай партнером может быть ИП, но никак не физическое лицо.
Будут проблемы, можно смело наседать на КупиКупон или как-там-его. Они обязаны проверить все учредительные документы у партнера.

Беспокойство вызывает то, ЧТО там могут сказать. Я бы даже сказал беспокойство миксовонное с интересом =)

А вообще, я бы сам сделал такую "акцию" работая в самом КупиКупоне простым менеджером, срубил бабок с людей, плюс и свою контору в обиде не оставил. В таком случае у меня бы даже документы никто не спросил. =))

Как бы то не было, удачи всем, будем ждать результатов =)


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Форум игроделов » Записи участника » Gronzo [95]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг