Результаты поиска
|
|
Gronzo | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с генератором уровня. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| уважаемые форумчане, предлагаю вообще не комментировать подобные темы. mikha15, юзай поиск
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:03 | Сообщение # 22 | Тема: Dwarf Mine(Launcher) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| клево, удачи завершить!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 23 | Тема: Заграница игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Corefox, мне бы в 15 лет дал кто покататься, было бы круто. А так да, печалька у меня с поездками
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка в Call of Duty: Black Ops 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я исправил это так: 1. Выставляешь дату 14 ноября сего года 2. Выставляешь время +8 GMT (Гонконг) 3. Run & Enjoy
)))
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемма с сессией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если на денвере(локально) тестируете - то такая проблема бывает наблюдается. если же самостоятельно поднимали сервер - то всё ок должно быть, попробуйте залить на халявный хостинг и там поднять сессию (к примеру free-хост http://hostinger.ru, либо 14 дней бесплатно на netangels.ru)
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:35 | Сообщение # 26 | Тема: Временные события на php |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Esr, обычный хостинг - крон есть.
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:08 | Сообщение # 27 | Тема: PHP - POST |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! Уже замаялся просто, требуется помощь. Проблема: Я стучусь через html-форму на api сервиса через post-запрос. Всё как и положено обрабатывается. Результат запроса - xml файл. Но он открывается в браузере. Как можно сделать структуру формы, дабы файл xml-ответа попадал в скрипт php? Форма: Code <form method="post" action="https://api.eveonline.com/eve/CharacterID.xml.aspx" target="_blank"> CharacterID</br> Имя персонажа: <input type="text" name="names"> <input type="submit" value="Отправить"> </form>
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, отлично получилось.
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 29 | Тема: Планшет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не сочтите рекламой магаза, вы про этот говорите: pen&touch
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 15:58 | Сообщение # 30 | Тема: Планшет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Посоветуйте графический планшет для создания графики, ибо сам не шарю вообще в них.
Пожелания: 1. Относительно недорогой (т.е. за 20К рублей точно не надо ) 2. Простота в использовании, для новичка 3. Страна изготовления значения не имеет, Китай тоже не плохо сейчас могут делать
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 31 | Тема: Требуется бесплатный хостинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хостинг - hostinger.ru никуда ничего отсылать не надо. регистрируете домен любой какой угодно вашей душе, прописываете ns-записи в панели управления доменом(ns записи можно посмотреть в панели управления хостингом), прикручиваете на хостинге ваш домен. всё. ждёте до 12 часов пока пройдет активация и радуетесь.
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:35 | Сообщение # 32 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Очень необычно! Рубился под Skrillex - Рептилия (ОСТ Мортал комбат), ФПС 61
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Сообщение отредактировал Gronzo - Четверг, 01 Ноября 2012, 22:37 |
|
| |
Gronzo | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой: можно ли публиковать лог разработки и частично контент игры? (в регламенте указано что запрещено только саму игру публиковать)
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Experiment [Gamiron N2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Experiment (эксперимент) Жанр: Микс (а-ля песочница) Пространство: 2D
Описание: игра повествует о нелегкой судьбе ученого-экспериментатора, находящегося под подпиской о недопустимости проведения исследований. Игроку предстоит ставить эксперименты по созданию вакцин используя различные составляющие и компоненты. При смешивании исходных компонентов конечная вакцина будет приобретать странные и неожиданные свойства. После приготовления, все вакцины игрок сможет протестировать на вашем любимом подопытном человечке Вот с этим самым человеком и будут происходить преобразования и метаморфозы.
PS: постараюсь довести игру до финального результата в оговоренные конкурсом сроки
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Сообщение отредактировал Gronzo - Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:34 |
|
| |
Gronzo | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 35 | Тема: Космическая стратегия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интуитивное управление? поберегите силы! им тут и не пахнет. С каких пор управление к игре находится в readme? сделайте отдельный пункт в меню, каким образом управлять.
и да, интуитивно - это выделить и направить. а не кликнуть на мини-карте
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 36 | Тема: Аренда сервера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ggman, я правильно понимаю, товарищи по вашей ссылки предлагают готовые библиотеки для разработки серверной части и полной интеграции с их ПО?
в таком случае зло в темноте :что мне придется делать если я захочу отказаться от их услуг? я не смогу забрать ни бд, ни всю информацию, ибо она у них на сервере (велосипед изобретать не хочу, хотя ест ьготовые решения для угона контента от провайдера)
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 37 | Тема: Есть игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| отчего же, переписать можно всё что угодно, только вот функционал вашего GM далеко не безграничен. попробуйте всё же способ который я вам предложил. сделайте НЕ онлайн игру. а параллельно поучите языки программирования.
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 38 | Тема: Есть игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) На гамаке наскок помню толковых онлайн игр нет, ну и не знаю конечно как в последних версиях ( студии ), но писать что-то комплексное на гамаке сущий ад - элементарно неудобно кодом управлять поддержу -- гамак вроде как расширяется библиотекой (вроде бы 39.dll), для создания именно онлайн игры. Но это всё будет криво, малопроизводительно и со временем накроет вас медным тазом включая вашу игру (если конечно популярность её перевалит за +1000 игроков хотя бы).
используйте нормальные игровые движки, с открытым кодом (желательно), либо с возможностью добавления собственных модулей (обязательно) для создания качественного продукта. но так как практических знаний у вас нет, сделайте вашу игру на GM без онлайн, просто прохождение, посмотрите какие проблемы, люди дадут обратную связь по балансу. а потом переносите логику на нормальный код.
UPD: производительность взята с потолка
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Сообщение отредактировал Gronzo - Среда, 17 Октября 2012, 23:04 |
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:41 | Сообщение # 39 | Тема: Есть игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| отряд негров-евреев (звание подполковник) ананасами и кокосами закидали атомную арийскую подводную лодку (звание генерал) вы получаете 110 ед. опыта.
сорри, не удержался.
а теперь вопрос: зачем извращаться и делать это на GM> (пинайте меня идолопоклонники гамака)
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Gronzo | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 40 | Тема: Требуется совет по PHP и/или MySQL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почитал я ваш код, одно меня смущает: определим: момент времени первого входа = t1 момент времени повторного входа = t2 т.е. ресурсы добавятся в t2 В таком случае, фактически, до его повторного входа (t2) ресурсы не прибавятся. Отсюда следует, если кто-то будет фармить данного игрока в промежутке от t1 до t2 он получит %(или все) ресурсов на момент t1.
так и задумано?
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |