Пятница, 27 Декабря 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afrokickДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 61 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!]
участник
Сейчас нет на сайте
Еще один курс, который предлагаю вашему вниманию.
Сразу приведу план:

0. Вводная часть. Что такое Photon Server, Photon Cloud. Виды сетевой архитектуры(p2p, client-server). Преимущества Photon Networking. База данных MySQL.
1. Архитектура Photon Networking, файлы конфигураций, логирование, отладка. Основной цикл приложения.
2. Photon Server - архитектура, основной цикл. Interests Managment. Создание простого приложения.
3. Photon Cloud - архитектура, основной цикл. Преимущества. Создание простого приложения.
4. MySQL. Parse.

Кто хочет получать свежие новости и следить за уроками/трансляциями, а так же получать поддержку по сетевым вопросам,присоединяйтесь к группе ВК

И по традиции постер-ссылка:



Ребята, сегодня(29.01.14) начало в 20 00 по мск.
Если хотите провести время с пользой, то добавляйтесь в скайпе alexandersosnovskiy

ССЫЛКА ВЕЩАНИЯ http://youtu.be/7lRFlwHnZhg


Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 29 Января 2014, 17:30
afrokickДата: Среда, 25 Декабря 2013, 01:40 | Сообщение # 62 | Тема: Курс по Unity3d и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На примере себя скажу зачем. Возможно я бы записался (возможно еще с сотню таких как я), а так просто пожелаю удачи wink

Спасибо.
afrokickДата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 63 | Тема: Курс по Unity3d и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Счастье и так есть, зачем снижать?)
afrokickДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:19 | Сообщение # 64 | Тема: Уроки или статьи по работе с GUI.
участник
Сейчас нет на сайте
http://devby.ru/blog/ngui/

Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 24 Декабря 2013, 14:19
afrokickДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 06:05 | Сообщение # 65 | Тема: Курс по Unity3d и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Кликаем и знакомимся с программой и другой инфой.

afrokickДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 66 | Тема: [Survilion] Ищем Гейм дизайнера!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Хорший блог - неясно почему гугл его банит как вирусный.

Злодеи залили вирус, я его недавно удалил. Но гугль видимо не спешит обновлять инфу об этом...

Добавлено (18.09.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Up. Ищем C# программиста со знанием NGUI. Пишите в ПМ или скайп

Добавлено (28.09.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (03.12.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Ап. We need any cool modeller)

Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 18 Сентября 2013, 23:17
afrokickДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:36 | Сообщение # 67 | Тема: Project [War Tanks]
участник
Сейчас нет на сайте
Если игра переводится как "Война танков" то тогда War of Tanks smile

А так - удачи)
afrokickДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
allods а дроу коллов сколько?

Вообще, 30 фпс для мобилок это норм.

Число поликов в среднем 40-50к тоже

Дроу коллов 20 думаю тоже хватит

Смотреть надо что занимает большую часть кадра - просчеты или рендер..


Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:04
afrokickДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:15 | Сообщение # 69 | Тема: Space Infinite[Уже доступна].
участник
Сейчас нет на сайте
Показываешь нативный диалог "Оставьте отзыв о нашей игре" и кнопки "Да", "Нет". При нажатии на "Да" перебрасывать на страничку в гугл плее.
afrokickДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Хехе, видимо жанр Survival действительно набирает обороты) Мы тоже с командой делаем подобную, только у нас на острове)

Насчет движка - это конечно на любителя. Мы могли бы и свой запилить, но нам хватает и более высокоуровневой работы. В общем - профит может и есть, но он не очень большой. Так что ни пуха, ...)

Художники... это больная тема как и моделеры) Вообще, если проект уже имеет какую-то базу, то и художники должны смотреть в его сторону. Обычно собирают команду с нуля, когда только тема на форуме есть, максимум - диз док. Так что скоро будут предложения, главное искать)

В общем рад, что есть конкуренция, удачи, Kos94ok wink


Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:12
afrokickДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:33 | Сообщение # 71 | Тема: Помощь в разработки
участник
Сейчас нет на сайте
Ой как не согласен с тем, что человек не может совмещать программирование с чем-то еще. Примеры - майнкрафт, Cover Orange да и еще много-много игр.

В защиту скажу, что одному планировать действия проще, и не зависишь от людей, которые могут исчезнуть в самый не подходящий момент. Если ты делаешь маленькую игру( а в начале так и нужно), то хватит и себя. Или взять художника, если графический контент важен.

Насчет ЯП - да, верно ребята говорят, c# более широко используемый.

По поводу книги - шилд пишет может и не совсем простым языком, но грамотно. Поэтому если с первого раза не понял сути, перечитай еще пару раз. У меня так и было.

Еще один плюс от покупки книги - это стимул. Ты потратил, теперь хочешь с этого поиметь что-то (в данном случае знания). Я не говорю что это единственный способ начать пинать себя)

Есть курсы по программированию, примерно такие http://devby.ru/afrokick/2013/03/17/obuchenie-unity3d-c.html Людям, которые знают чего они хотят полезны такие мероприятия.

PS Главное понять, чего ты хочешь и что тебе это даст, не стремиться к славе и золоту:)
afrokickДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 72 | Тема: [Урок] Интеграция Facebook SDK в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно facebook стала официально поддерживать Unity Web Player и выпустила SDK для Unity.

Читать

Собственно, интересно, пользуется ли русское комьюнити данной социальной сетью? По какой причине(не важно да или нет)?

С моей точки зрения(и по опыту), в фейсбуке гораздо больше народу, более высокий процент платящих игроков.
afrokickДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 01:02 | Сообщение # 73 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Видно что вдохновлялись stranded'ом, даже постройка зданий, и расцветка похожи, но это не плохо, ведь страндед хороша, вот только графон не самый лучший, а вообще давно хочу поиграть во что нить про выживание, ежели бы вы еще версию для пк сделали, с графоном по лучше было бы круто, а так молодцы, удачи...


Спасибо. Мы будем делать еще и под веб, поэтому поиграть сможете в любом случае) С графикой и моделями сложно конечно: были бы материальные ресурсы, были бы и модели получше. Но я считаю для нашего уровня графика хорошая получается, посмотрим как игроки отреагируют.

В любом случае, стараемся сделать игру интересной.

На днях добавили все постройки(10 штук), и много-много предметов + добычу песка/глины. Сейчас добавляем живность, делаем мир динамичным.

Добавлено (01.11.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Всем привет! За эту неделю мы успели сделать:
1. Обновленные модели построек и вещей.
2. Иконки.
3. Окружение на острове.

Продолжаем работать над моделями, текстурами.

Скрины

afrokickДата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 74 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Дев билд же, но уберем обязательно в след обновлении. Кстати, это игровое время)

Добавлено (19.10.2013, 00:36)
---------------------------------------------
Новости с фронта...

Мы подготовились к запуску на бумстартере. Ссылочка скоро будет)
Сейчас мы заселяем остров травой, деревьями и др. всячиной(смотрится отлично), скоро сможете увидеть:) Также, прикручиваем наконец-то новый интерфейс.

На следующей неделе возьмемся вплотную за квесты.

И напоследок...


Запустили компанию на бумстартере! Будем рады любой помощи/отзывам! перейти


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 01 Ноября 2013, 01:14
afrokickДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 02:23 | Сообщение # 75 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
AHTUNGGG!!! Обновление:)

Добавили первого тестового NPC, Туториал, Ящик... И еще... Мы наконец-то завели сайт! Ураа!!!)

Играться теперь можно здесь: http://survilion.ru
Вступаем в суровые ряды:) VK

Цитата (FroSTDS)
Работа художника ну ооочень отличная. 10 балов. Только вот все эти красивые кнопки сильно отличаются от того, что я видел в видео. Терайн сделан очень просто. Пальмы.. ну про них ничего не скажешь. Текстуры очень плохие. Но механика и основа уже имеется, и это хорошо. Продолжайте и удачи вам


Спасибо, художники действительно молодцы) Ну и все ребята активно трудятся и получаем результаты налицо:)

Насчет моделей - многие из них только как заглушки. Сейчас будет вставлять уже конечные, с хорошими текстурами. Так что все будет в шоколаде)

Работа кипит, и у нас появился план организовать проект на бумстартере:) Решили, что нужно показывать игру народу, находить своих игроков, которые будут любить нас, а мы их:) В общем, попутного нам ветра!)
afrokickДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 20:49 | Сообщение # 76 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Погоня за крабом улыбнула. Напоминает stranded очень - переплюнете?

Я думаю не переплюнем... просто сделаем что-то свое, уникальное, напоминающее stranded)
afrokickДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 01:59 | Сообщение # 77 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Update:
-Теперь последний билд доступен по ссылке http://devby.ru/survilion
-Добавлено отображение требований для крафта, постройки
-Добавлен Валун
-Добавлен дроп из дерева, валуна
-Добавлен Банан, Кокос для восстановления запаса еды и воды.

Сейчас упор делаем на функционал. Не за горами бета...

ЗЫ Еще есть баг трекер - http://goo.gl/YSfPmV

Добавлено (22.09.2013, 06:06)
---------------------------------------------
Update 4467:

-Более приятный интерфейс)
-Крафт(Топор, Кирка, Кирпич, Ведро...)
-Постройка - Печь
-Теперь ресурсы добываются пачками
-При постройке видно, можно ли поставить здание или нет.
-Когда спишь, время проматывается.

Свежий билд тут: играть
Вступаем в ряды: вступить

Добавлено (24.09.2013, 01:59)
---------------------------------------------

Update 4485:
-Больше крафта(жареное мясо, железный и медный слитки...)
-Отредактирован режим постройки
-Мистер Крабссс!
-Если рубить дерево топором, то можно добыть бревно.

Не пугайтесь, не конец света, просто отключили пока смену дня и ночи:)

Обзор:


Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 24 Сентября 2013, 02:00
afrokickДата: Четверг, 15 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 78 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Что лучше использовать для сохранения огромного количества переменных ?

Цитата (Alastar)
Создай класс Save, запихни в него все, что тебе нужно сохранить, и сериализуй в бинарник! Профит!


Это первый вариант, второй - json. XMl для большого количества данных очень "тяжелый". Для json есть готовые парсеры.
afrokickДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:49 | Сообщение # 79 | Тема: Движение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, контроллер стандартный или свой?
afrokickДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 80 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Можешь описать что ты хочешь сделать? Зачем тебе "внутрь" куба камеру совать?

Если делаешь майнкрафт, то там мир разбит на чанки(GO, в котором YxYxY кубов). Каждый чанк подгружается когда игрок находиться вблизи(чанк сам знает, как подгрузить кубы).

Насчет Draw Call-ов - если используешь один материал для всех кубов, то будет 1DC(если включишь тени, то еще 1-2).

MashCombine не пойдет, так как мир динамический.

Сохранять/загружать можно с помощью сериализации/десериализации + оптимизированный PlayerPrefs.

что еще интересует?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг