Результаты поиска
| |
afrokick | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 41 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр выбрать нужно для того, чтобы было интересно изучать на конкретном примере. Как показала практика, пример на кубиках не очень интересен в отличии от того же бегающего солдатика.
Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 04 Марта 2014, 20:32 |
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 42 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто хотел MMORPG или Шутер сетевой? Нужен ваш голос http://vk.com/unity3d_net?w=wall-54602573_457
Оставляйте пожелания, предложения, буду рад выслушать!
|
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:46 | Сообщение # 43 | Тема: Интеграция Unity3d с VK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будет полезно тем, кто хочет запустить игру в вк.
http://devby.ru/afrokick/2014/02/24/unity3d---integraciya-s-vk.html
Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:47 |
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:25 | Сообщение # 44 | Тема: Fly Bird(VK, Online) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А какие там ограничения у них сейчас по данному показателю? По данному пункту, "функциональность приложения", у них ничего не написано
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 45 | Тема: Fly Bird(VK, Online) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Fly Bird Жанр: Аркада Движок: Unity3D Сетевой режим: Есть
Описание: идея взята с игры Flappy Bird. Добавили онлайн режим, зарабатывание монеток и покупку скинов.
Ссылка на игру(VK): играть
Скриншоты:
Жаль не сделал скрин, когда в онлайне было 8 человек, весело было:) Сейчас скорее всего разработку прекратим, т.к. вк администрация считает, что недостаточно функционала(хотя мне кажется причины совсем не в приложении).
Коротко о разработке: 1. Игру сделали за 5 дней + ~2 дня на графику. 2. Сервер написан на Lidgren, однопоточный. Должен выдержать нагрузку в 100-200 человек. 3. Пробовали запускать на Androide - полет нормальный, но нужно верстать нормальный интерфейс.
Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 22 Февраля 2014, 02:14 |
|
| |
afrokick | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:00 | Сообщение # 46 | Тема: перевод раздела Scripting |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу еще больше - всю документацию уже переводит группа людей, специально отобранной для этих целей. Так что нужно лишь подождать какое-то время.
|
|
| |
afrokick | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:03 | Сообщение # 47 | Тема: [Серия уроков] Cоздание онлайн игры на Photon Cloud |
участник
Сейчас нет на сайте
| О чем речь: Создание простой игры на Photon Cloud, сохранение данных через Php в MySQL. Интеграция приложения с VK Api.
Найти можно тут - перейти
ЗЫ Если помог - плюсуй)
Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 04 Февраля 2014, 16:03 |
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:05 | Сообщение # 48 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, тоже самое, да, вариант норм, но задачка про то, что нужно сохранить.
Пожалуй свой вариант оставлю на последок.
Достаточно хранить уникальный ИД для каждой вещи, какой слот в инвентаре, прочность и прочие параметры, которые нельзя засунуть в статический конфиг. А как хранить... Json норм.
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:47 | Сообщение # 49 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, речь не о способе передачи или методе хранения, речь о том, КАКИЕ данные достаточно сохранить, чтобы потом можно было восстановить прогресс. Ответить пока смогло два человека из...
Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 01 Февраля 2014, 03:03 |
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 50 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| DonaldDuck, а можно поподробнее, как это связано с инвентарем?
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 51 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, отлично, есть логичный человек на этом свете, кто-нибудь еще предложит варианты?
(Читеров не рассматриваем)
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 52 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задачка для возвращения в наш мир(проверка на вашу сообразительность, если не сможете ответить, значит у вас большие проблемы с логикой...):
У вас есть игровые вещи. Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).
Вопрос: КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре.
Куда сохранять не важно, файл, бд...
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 05:23 | Сообщение # 53 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все от того, что не понимаешь как работает фотон, и тем более шарп. Попытаюсь помочь. Приготовься Мои коменты будут жирным)
void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag == this.gameObject.tag){ var hppp = other.GetComponent<hp>(); //не понял зачем, можно спокойно удалять var oth = other; //var pw = other.GetComponent<PhotonView>(); //зачем? тоже не надо dva (oth); //теперь самое интересное. Давай посмотрим что здесь произайдет. //1. RPC выполниться у всех игроков(PhotonTargets.All) на текущем объекте(т.е. с этим Id, т.к. указан photonView). PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All); } }
//очень бредово, потому что фотон не сможет передать аргумент такого типа. Можно даже не смотреть дальше [RPC] void dva(Collider dva){ var hp8 = dva.GetComponent<hp>(); hp8.curhp -= 500; }
Теперь разберемся, а как, собственно, правильно будет.
1. Вешаем на бомбу, у нее должен быть PhotonView 2. Код. Нам нужно отослать ВСЕМ игрокам RPC о том, что какой-то КОНКРЕТНЫЙ персонаж получит урон.
void OnTriggerEnter(Collider other){ //не знаю, что ща теги, но правильнее было бы проверить не является ли вошедший объект игроком. Или бомба тоже Player? if (other.tag == "Player"){ //самое тикавое. Говорим ВСЕМ вызвать dva у КОНКРЕТНОГО объекта, в данном случае, который нарвался на бомбу var pv = other.GetComponent<PhotonView>(); pv.RPC("dva",PhotonTargets.All); //Тут еще важно что-то с бомбой сделать. Либо удалить ее, либо отключить. Так как на других клиентах этот же игрок тоже наступит на бомбу и пошлются еще мессаджи. } }
3. Этот код нужно повесить на игрока, у игрока должен быть еще PhotonView скрипт. Вызовется он у всех клиентов на КОНКРЕТНОЙ объекте, т.е. как раз на том объекте, который встал на бомбу.
[RPC] void dva(){ //если этот код в другом скрипте, а не в hp, тогда получаем хп var myHp = gameObject.GetComponent<hp>(); myHp.curhp -= 500; }
4. Надеюсь теперь более понятно стало, как работают RPC
|
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 54 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| lakoris, seaman, Ребята, если бы на этом нельзя было заработать я бы и не делал платных курсов. За плечами уже 2 полноценных курса по юнити и очень много индивидуальных занятий. Поэтому, товарищи, я с вами не согласен)
Насчет больших цен.. А есть конкуренты по фотону? Насколько я знаю(знал, давно не гуглил "уроки по photon"), есть уроки от dragagon(англ) и мой перевод + пару своих.
Школьники, которые чего-то хотят действительно (у меня двое сейчас проходят курс по C#) говорят родителям или сами берутся за книжки(последнее без хорошего пинка никак..). Так что все гуд)
Если хотите провести время с пользой, то добавляйтесь в скайпе alexandersosnovskiy
Добавлено (27.01.2014, 17:10) --------------------------------------------- Всем привет. Сегодня в программе: -Использование БД -Backend -Безопасность -Parse
Как всегда, в 20 00 по МСК
Ссылка вещания http://youtu.be/7lRFlwHnZhg
Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 29 Января 2014, 17:29 |
|
| |
afrokick | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 55 | Тема: LIVE уроки! |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Kamineko, да, записывать буду. Но весь "смак" в онлайне , т.к. сможете сразу получить ответы если будут возникать вопросы по каким-то моментам.
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 56 | Тема: LIVE уроки! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по опросу нуждающихся в C# больше всего... Еще есть время, голосуем! План занятий приготовлю в конце следующей недели. И да, это будут бесплатные занятия!
|
|
| |
afrokick | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:03 | Сообщение # 57 | Тема: LIVE уроки! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Скоро хочу начать новую серию уроков, причем живых, поэтому хочу выбрать тему. Живые - это значит, что в одно время я и вы видим мой экран, вы сможете сразу задавать вопросики и т.п.
Поэтому, хотелось бы спросить у вас, чего вам не хватает для ваших целей?
Кто хочет принять участие пиши тут, добавляйтесь в скайп в группу перейти
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 24 Января 2014, 15:33 |
|
| |
afrokick | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 58 | Тема: Проблемы со скачиванием файлов через WWW |
участник
Сейчас нет на сайте
| www.error что содержит после того, как скачался файл с и-нета?
|
|
| |
afrokick | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 59 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, я бы их и не делал, но они компактны, в них больше информации + практика.
ЗЫ тем более пишется через е)
|
|
| |
afrokick | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:51 | Сообщение # 60 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, а мне все и не нужны, 1% хватит)
Бесплатно есть уроки на моем канале, да и на англ. можно поискать.
|
|
| |
|