Пятница, 19 Апреля 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afrokick [125]
Результаты поиска
afrokickДата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 41 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр выбрать нужно для того, чтобы было интересно изучать на конкретном примере. Как показала практика, пример на кубиках не очень интересен в отличии от того же бегающего солдатика.

Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 04 Марта 2014, 20:32
afrokickДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 42 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию
участник
Сейчас нет на сайте
Кто хотел MMORPG или Шутер сетевой? Нужен ваш голос http://vk.com/unity3d_net?w=wall-54602573_457

Оставляйте пожелания, предложения, буду рад выслушать!
afrokickДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:46 | Сообщение # 43 | Тема: Интеграция Unity3d с VK
участник
Сейчас нет на сайте
Будет полезно тем, кто хочет запустить игру в вк.

http://devby.ru/afrokick/2014/02/24/unity3d---integraciya-s-vk.html


Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:47
afrokickДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:25 | Сообщение # 44 | Тема: Fly Bird(VK, Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А какие там ограничения у них сейчас по данному показателю?

По данному пункту, "функциональность приложения", у них ничего не написано
afrokickДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 45 | Тема: Fly Bird(VK, Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Fly Bird
Жанр: Аркада
Движок: Unity3D
Сетевой режим: Есть

Описание: идея взята с игры Flappy Bird. Добавили онлайн режим, зарабатывание монеток и покупку скинов.

Ссылка на игру(VK): играть

Скриншоты:


Жаль не сделал скрин, когда в онлайне было 8 человек, весело было:)
Сейчас скорее всего разработку прекратим, т.к. вк администрация считает, что недостаточно функционала(хотя мне кажется причины совсем не в приложении).

Коротко о разработке:
1. Игру сделали за 5 дней + ~2 дня на графику.
2. Сервер написан на Lidgren, однопоточный. Должен выдержать нагрузку в 100-200 человек.
3. Пробовали запускать на Androide - полет нормальный, но нужно верстать нормальный интерфейс.


Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 22 Февраля 2014, 02:14
afrokickДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:00 | Сообщение # 46 | Тема: перевод раздела Scripting
участник
Сейчас нет на сайте
Скажу еще больше - всю документацию уже переводит группа людей, специально отобранной для этих целей. Так что нужно лишь подождать какое-то время.
afrokickДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:03 | Сообщение # 47 | Тема: [Серия уроков] Cоздание онлайн игры на Photon Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
О чем речь:
Создание простой игры на Photon Cloud, сохранение данных через Php в MySQL. Интеграция приложения с VK Api.

Найти можно тут - перейти

ЗЫ Если помог - плюсуй)


Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 04 Февраля 2014, 16:03
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:05 | Сообщение # 48 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, тоже самое, да, вариант норм, но задачка про то, что нужно сохранить.

Пожалуй свой вариант оставлю на последок.

Достаточно хранить уникальный ИД для каждой вещи, какой слот в инвентаре, прочность и прочие параметры, которые нельзя засунуть в статический конфиг. А как хранить... Json норм.
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:47 | Сообщение # 49 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, речь не о способе передачи или методе хранения, речь о том, КАКИЕ данные достаточно сохранить, чтобы потом можно было восстановить прогресс. Ответить пока смогло два человека из...

Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 01 Февраля 2014, 03:03
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 50 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
участник
Сейчас нет на сайте
DonaldDuck, а можно поподробнее, как это связано с инвентарем?
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 51 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, отлично, есть логичный человек на этом свете, кто-нибудь еще предложит варианты?

(Читеров не рассматриваем)
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 52 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Задачка для возвращения в наш мир(проверка на вашу сообразительность, если не сможете ответить, значит у вас большие проблемы с логикой...):

У вас есть игровые вещи. Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).

Вопрос: КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре.

Куда сохранять не важно, файл, бд...
afrokickДата: Пятница, 31 Января 2014, 05:23 | Сообщение # 53 | Тема: И снова я о своем RPC [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Все от того, что не понимаешь как работает фотон, и тем более шарп. Попытаюсь помочь. Приготовься
Мои коменты будут жирным)

void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (other.tag == this.gameObject.tag){
var hppp = other.GetComponent<hp>();
//не понял зачем, можно спокойно удалять
var oth = other;
//var pw = other.GetComponent<PhotonView>();
//зачем? тоже не надо
dva (oth);
//теперь самое интересное. Давай посмотрим что здесь произайдет.
//1. RPC выполниться у всех игроков(PhotonTargets.All) на текущем объекте(т.е. с этим Id, т.к. указан photonView).

PhotonNetwork.RPC(photonView,"dva",PhotonTargets.All);
}
}

//очень бредово, потому что фотон не сможет передать аргумент такого типа. Можно даже не смотреть дальше
[RPC]
void dva(Collider dva){
var hp8 = dva.GetComponent<hp>();
hp8.curhp -= 500;
}

Теперь разберемся, а как, собственно, правильно будет.

1. Вешаем на бомбу, у нее должен быть PhotonView
2. Код. Нам нужно отослать ВСЕМ игрокам RPC о том, что какой-то КОНКРЕТНЫЙ персонаж получит урон.

void OnTriggerEnter(Collider other){
//не знаю, что ща теги, но правильнее было бы проверить не является ли вошедший объект игроком. Или бомба тоже Player?
if (other.tag == "Player"){
//самое тикавое. Говорим ВСЕМ вызвать dva у КОНКРЕТНОГО объекта, в данном случае, который нарвался на бомбу
var pv = other.GetComponent<PhotonView>();
pv.RPC("dva",PhotonTargets.All);
//Тут еще важно что-то с бомбой сделать. Либо удалить ее, либо отключить. Так как на других клиентах этот же игрок тоже наступит на бомбу и пошлются еще мессаджи.
}
}

3. Этот код нужно повесить на игрока, у игрока должен быть еще PhotonView скрипт. Вызовется он у всех клиентов на КОНКРЕТНОЙ объекте, т.е. как раз на том объекте, который встал на бомбу.

[RPC]
void dva(){
//если этот код в другом скрипте, а не в hp, тогда получаем хп
var myHp = gameObject.GetComponent<hp>();
myHp.curhp -= 500;
}

4. Надеюсь теперь более понятно стало, как работают RPC
afrokickДата: Среда, 29 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 54 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!]
участник
Сейчас нет на сайте
lakoris, seaman, Ребята, если бы на этом нельзя было заработать я бы и не делал платных курсов. За плечами уже 2 полноценных курса по юнити и очень много индивидуальных занятий. Поэтому, товарищи, я с вами не согласен)

Насчет больших цен.. А есть конкуренты по фотону? Насколько я знаю(знал, давно не гуглил "уроки по photon"), есть уроки от dragagon(англ) и мой перевод + пару своих.

Школьники, которые чего-то хотят действительно (у меня двое сейчас проходят курс по C#) говорят родителям или сами берутся за книжки(последнее без хорошего пинка никак..). Так что все гуд)

Если хотите провести время с пользой, то добавляйтесь в скайпе alexandersosnovskiy

Добавлено (27.01.2014, 17:10)
---------------------------------------------
Всем привет. Сегодня в программе:
-Использование БД
-Backend
-Безопасность
-Parse

Как всегда, в 20 00 по МСК

Ссылка вещания http://youtu.be/7lRFlwHnZhg


Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 29 Января 2014, 17:29
afrokickДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 55 | Тема: LIVE уроки!
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Kamineko, да, записывать буду. Но весь "смак" в онлайне , т.к. сможете сразу получить ответы если будут возникать вопросы по каким-то моментам.
afrokickДата: Суббота, 25 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 56 | Тема: LIVE уроки!
участник
Сейчас нет на сайте
Судя по опросу нуждающихся в C# больше всего... Еще есть время, голосуем! План занятий приготовлю в конце следующей недели. И да, это будут бесплатные занятия!
afrokickДата: Четверг, 23 Января 2014, 22:03 | Сообщение # 57 | Тема: LIVE уроки!
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Скоро хочу начать новую серию уроков, причем живых, поэтому хочу выбрать тему. Живые - это значит, что в одно время я и вы видим мой экран, вы сможете сразу задавать вопросики и т.п.

Поэтому, хотелось бы спросить у вас, чего вам не хватает для ваших целей?

Кто хочет принять участие пиши тут, добавляйтесь в скайп в группу перейти


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 24 Января 2014, 15:33
afrokickДата: Вторник, 21 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 58 | Тема: Проблемы со скачиванием файлов через WWW
участник
Сейчас нет на сайте
www.error что содержит после того, как скачался файл с и-нета?
afrokickДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 59 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, я бы их и не делал, но они компактны, в них больше информации + практика.

ЗЫ тем более пишется через е)
afrokickДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:51 | Сообщение # 60 | Тема: Курс Photon Cloud для новичков[Сегодня,Онлайн трансляция!!!]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, а мне все и не нужны, 1% хватит)

Бесплатно есть уроки на моем канале, да и на англ. можно поискать.
Форум игроделов » Записи участника » afrokick [125]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг