Четверг, 26 Декабря 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Результаты поиска
afrokickДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:35 | Сообщение # 121 | Тема: Обучение Unity3d + C#
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как написано - первое бесплатное)
afrokickДата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:26 | Сообщение # 122 | Тема: Обучение Unity3d + C#
участник
Сейчас нет на сайте
"Привет. С момента первого курса и до сегодняшнего дня мои курсы посетили ххх человек. Желающих оказывается очень много: кто-то хочет начать с нуля, а кто-то подтянуть навык в C# или Unity. А также много вопросов идет по сетевому взаимодействию, базам данных. Этого обычно никто не рассказывает и не показывает:) В новом курсе я буду рассказывать о создании сетевой игры, начиная от идеи и заканчивая готовой игрой.
И так, представляю вам новый курс под названием «От идеи до конечного продукта — онлайн игра».

Параллельно буду вести еще один курс, который направлен на изучение C# и Unity."
Читать полностью

Прошу прощение за кросс-пост.

Так же, по возможности, буду отвечать на вопросы связанные с NGUI, PlayerIO.


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 22 Марта 2013, 00:26
afrokickДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 123 | Тема: NGUI + NData + Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
NGUI

Цитата
Что такое NGUI?

NGUI мощная UI система + фреймворк оповещений событий для Unity (Pro и Free), написанная на C#. Достоинством NGUI является простота. Многие классы имеют меньше 200 строк кода. Для программиста это хороший фундамент для приложения — от расширения функционала до «прилизывания» существующего. Для остальных это отличная производительность, меньше непонимания и больше фана.


Подробнее на моем блоге - читать
И все уроки которые будут - тут
Офф сайт - такой

Плейлист на Youtube по NGUI

NGUI 3.x - Layout System
NGUI 3.x - Sprite, Label
NGUI 3.x - как добавить TTF шрифт
NGUI 3.x - как сделать покадровую анимацию
NGUI 3.x - Grid, Table
NGUI 3.x - Scroll View(более новая версия)
NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий)
NGUI 3.x - UITexture, Маска
NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize
NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot

От себя

Писал кучу кода для создания простых элементов(конечно, для начинающих хорошо и встроенные средства GUI использовать, но...), но когда узнал о NGUI сразу руки зачесались... Неужели все так просто? Оказывается, что просто.. Прочитав доку, посмотрев туториал осознал - вещь не только простая, но и мощная + оптимизированная. Теперь буду юзать в своих проектах. Ну а вы смотрите сами:)

NData

Что такое NData?

NGUI + NData: Урок 1 - установка, исправление ошибок.
NGUI + NData: Урок 2 - контекст, представление, их связь.
NGUI + NData: Урок 3 - Типы свойств. Коллекция.
NGUI + NData: Урок 4 - OnClickBinding, TextBinding, VisibilityBinding.
NGUI + NData: Урок 5 - Коллекция. Работа с коллекцией.
NGUI + NData: Урок 6 - Устройство компонентов изнутри.

-----------------
Кстати, можно задавать вопросы, рад буду(если смогу) ответить. И вообще - тусовочки вокруг этого тула я не заметил... скромненько живете:)

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!

UPD Добавлены уроки по NData!!!


Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 20:23
afrokickДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 124 | Тема: Нужна помощь с сохранением игры!
участник
Сейчас нет на сайте
Timujin61, не понял почему нельзя сохранить в PlayerPrefs... Сделал урок даже - Смотреть

Если только читеринг какой..
afrokickДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 125 | Тема: Работа с БД и связь с Photon
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, перевел пару уроков по Unity3d + Photon. Если кому интересно еще - http://blog.devby.ru/tag/photon/
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг