Четверг, 26 Декабря 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 101 | Тема: Работа с базой данных MySQL с помощью NHibernate
участник
Сейчас нет на сайте
С таким подходом "А смысл юзать вообще какой-нибудь фреймворк, если на NET можно перезабобахать"?

Photon делала не кучка студентов-первокурсников, а целая компания. Тебе не нужно ломать голову над низкоуровневым кодом, сетевым протоколом...

В общем, готовый инструмент.

А для "самопального велосипеда" можно свой сделать, на Net(делал даже:))


Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 31 Июля 2013, 22:28
afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:59 | Сообщение # 102 | Тема: Работа с базой данных MySQL с помощью NHibernate
участник
Сейчас нет на сайте
Полезно будет тем, кто хочет написать сервер на C#(photon) + база данных.

Код и видео тут
afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 103 | Тема: Photon Server - новая серия уроков
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Записал очередную серию уроков по Photon Network. В этой серии рассматриваются следующие задачки:
1) логин
2) чат
3) передвижение, интерполяция.

Лист на ютубе: смотреть
Блог: перейти

Добавлено (31.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Присоединяемся к группе разработчиков photon-приложений - http://vk.com/unity3d_net

afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:15 | Сообщение # 104 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, описание можно прочесть тут - читать

Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl
Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань")

Просьба, задавать вопросы по существу, спасибо.

С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 31 Июля 2013, 21:16
afrokickДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - Rectangle world
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Это означает, отсутствие быдло-кода, поиск лучшего варианта, делать только нужное.

Сначала пишут компоненты игры, затем их оптимизируют, иначе можно и не закончить писать...

TS, удачи в проекте!
afrokickДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 106 | Тема: Паблишинг на play.google.com
участник
Сейчас нет на сайте
На 100% не уверен, но API,скрины и т.п. берется из манифеста

http://developer.android.com/intl/ru/google/play/filters.html
afrokickДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 107 | Тема: 3D artist.
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, написал в пм
afrokickДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 108 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет сети - бери lidgren, покатит хорошо.
afrokickДата: Суббота, 25 Мая 2013, 00:52 | Сообщение # 109 | Тема: Вступлю в команду Юнити3Д
участник
Сейчас нет на сайте
а как насчет авторитарного сервера, потянешь?
afrokickДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:02 | Сообщение # 110 | Тема: [Survilion] Ищем Гейм дизайнера!
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Делаем проект, вот пару скетчей:



Коротко о проекте: игрок должен выбить на необитаемом острове, добывать ресурсы, крафтить вещи. Платформа Android.
Сейчас готово:
1. Карта проходимости, зависимость скорости перемещения от изменения высоты
2. тестовый контроллер
3. инвентарь
4. крафт вещей, дроп, поднятие, сохранение/загрузка

Нам нужен гейм дизайнер. Возможна маленькие отчисления, но в общем работаем над проектом для души... Для еды есть фул тайм работа)
Разработка ведется на Unity3D

Да, есть еще блог(думаю кто-нибудь делал майнкрафт по урокам:)) - devby.ru
Не пиар, а ради интереса, если кому интересно.

Группа: https://vk.com/survilion Тут можно глянуть текущий прогресс по видосам.

Ну и наконец, кто согласен и готов пообщаться в живую/онлайн - Welcome to PM!!!(обращаться в личку, дам скайп)

С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:55
afrokickДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 111 | Тема: Работа и образование
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
Где ты учился и сколько? Если в местном муниципальном универе и первых два курса, то все понятно. И на кого ты учился, если не секрет? Например если "Автоматизированные системы управления", то в принципе естественно, если прикладная математика или информатика, то в принципе тоже. И кем ты работаешь сейчас(всмысле твои функции на рабочем месте)?

Да, можно сказать что в местном, специальность "Программное обеспечение информационных технологий".
Работаю Android/iOS девелопером, пишу игры.

В статьях упоминают "качественные" универы, в таких стоит учится.. Хотя я согласен с выше написанными комментами - самообразование рулит.

Главное(это опыт и командная работа) дает очень малое число учебных заведений. Если опыт - это лабы и практические, то командная работа...


Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:28
afrokickДата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 112 | Тема: Player.IOFramework (MMO)
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже смотрел в их сторону как-то, но не подошло по причине ограничений на бд для фри:)

Тоже писал пару уроков(по ссылке пишет что сайт заражен, вирус удалил, но гугль еще не обновил данные, так что не бойтесь:) или бойтесь:))
blog.devby.ru/tag/playerio/


Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 18 Мая 2013, 21:38
afrokickДата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 113 | Тема: Работа и образование
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно стало: а реально ли нужно образование чтобы стать программистом\гд\арт?
Как вы начинали свою карьеру?(с образованием, без, или входе...)

Я програмить стал лет с 12-13, и до 19 набирал опыт на опенсорсе и своих велосипедах, попутно изучая ЯП, бд, движки.
Годик назад еще учился на прогера, потом забрал документы...

Сейчас уже почти пол года работаю на реальном проекте и честно говоря ничего того, что я получил в стенах учебного заведения я не применил.

Думаю если и учиться, то с умом(а не серфить на парах) и в качественном институте образования...
afrokickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 114 | Тема: Мультиплеерная игра
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно выбрать архитектуру сервера - авторитарный или не авторитарный. В зависимости от этого выбирать технологию серверной части.
Самое сложное,кстати - решить проблему с задержками в сети и просчет физики. Это 80% работы)


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 17 Мая 2013, 22:12
afrokickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было.

А что мешает юзать Random.Range - http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Random.Range.html
для получения случайного значения?

Цитата (Левша)
function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
      if (hit.tag == "Player")  animation.Play();
}

Немного оффтопа может, но разрабы писали где-то, что лучше вместо бла.tag == "wtf" использовать бла.CompareTag("wtf")

Хотя я думаю, под капотом, происходит тот же ==
afrokickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 116 | Тема: Xamarin - есть ли у кого опыт использования?
участник
Сейчас нет на сайте
Мы в компании разрабатываем прилагу на Xamarine. Написали свой двиг для работы с графикой,звуками, контроллами.

Вроде как все устраивает, особо проблем не было.

Билдим на Xamarin Studio.

Только беда с брекпоинтами и непонятными крешами от моно бывает.

Больше-то сказать не знаю что..

Да, еще у ксамарин есть готовые компоненты, которые можно юзать.
Например, работа с FB


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 17 Мая 2013, 21:19
afrokickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:11 | Сообщение # 117 | Тема: Нужен программист C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Это хэдшот, друг... Во времена конкистадоров это называлось "раб в безвозмездное пользование пятью лоботрясами", а не программист...


Наверное не было таких случаев, когда договариваешься с прогером за хххх сумму написать прототип за месяц, а через 3 узнаешь, что разработка стоит на месте...

Я это к чему - платить нужно только тогда, когда уверен в человеке.

Поэтому, я теперь ищу людей, у которых горят глаза и поднимаются руки от одной идеи игры:) Таким и заплатить не жалко...

Цитата (basist)
Мой совет. Берите прогера-нуба и вместе обучайтесь геймдеву, начиная с простого, а не замахиваясь на масштабные проекты,
которые не доживут и до альфы.


Хороший подход(без сарказма)
afrokickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:37 | Сообщение # 118 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, конечно, создавали в команде) Есть коротенькая хронология, но не вся - журнал

Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 03 Мая 2013, 08:38
afrokickДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 119 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Интересненько, готов пообщаться.
Вот такая игруля - ЗаБотань
afrokickДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 120 | Тема: Обучение Unity3d + C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Математика — за 30$ вы получите мой 4-ех летний опыт в области программирования и разработки игр. Это стоит того:)

Звучало это так.

На вопросы типо "У меня кубик не вращается" я не буду отвечать, на это могут ответить на форуме.

Цитата
Я понимаю с разработчиков брать плату за консультации

50% всего потока людей как раз-таки разработчики:)

А насчет драть - я не обижаюсь на то, что наши люди не готовы платить небольшие деньги за помощь, но все-же мир не без понимающих людей и часть из них благодарит меня)

Кстати, у меня много уроков, которые доступны бесплатно - http://www.youtube.com/user/afrokickzhl/videos?view=0
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг