Четверг, 25 Апреля 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Shevron_7 [395]
Результаты поиска
Shevron_7Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Почему гамак отказывается воспроизводить ЭТОТ файл???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 62 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как нормально наложить текстуру
на далеко не плоскую модель


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Четверг, 10 Июля 2014, 22:56
Shevron_7Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 63 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Под мобилу сайт не адаптируется ((( это не есть гуд

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Четверг, 30 Января 2014, 03:51 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
убери = перед о_1.у

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
как проверить кратность числа?

Добавлено (29.01.2014, 01:02)
---------------------------------------------
(a mod b) == 0 biggrin


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 66 | Тема: Cube adventure
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
по теме, прошу

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 67 | Тема: Cube adventure
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Плохая была идея

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:38
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, ставь маленький аларм.
При отжатии ЛКМ alarm[0] = 3
в alarm[0] запиши создание окна


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
В гамеке есть какие-нибуть функции для работы с таблицами?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 15 Января 2014, 04:31 | Сообщение # 70 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Дак конешно они не будут сохраняться. Ты же сохраняешь одно, потом делаешь что-то, загружаешь сохранение (тем самым уничтожая свой труд тобишь, то что ты делал) и играешь дальше.
* где там моя картинка с фейспалмом?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 71 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Используй глобальную переменную global.money = 0 и объяви ее в Game Start

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать автоматическое создания нескольких одинаковых объектов и присвоения каждому из них отдельную переменную с помощью цикла for и массива?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 73 | Тема: ERROR
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
уже все сделал, еще раз всем спасибо

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Это в создании:
Код
m = 5;
mass[m] = '';


Вот я забиваю в массив имена ресов
Код
for(o = 0; o < m; o += 1)
{
switch(o)
{
case 0: mass[o] = 'IRON' break;
case 1: mass[o] = 'CUPRUM' break;
case 2: mass[o] = 'TITAN' break;
case 3: mass[o] = 'TANTRIL' break;
case 4: mass[o] = 'MOLOBDENUM' break;
case 5: mass[o] = 'GOLD' break;
}
}
  


вот я рисую список:
Код
yy = 0

for (i = 0; i < m; i += 1)
{
draw_text(x,y+yy,mass[i])
yy += 14
}


Где-то у меня есть 3 железа и 5 золота. Как сделать чтоб список рисовался только с тех ресов которые у меня есть, в этом случае только с золота и железа как я писал выше?

Добавлено (11.01.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Все сделал biggrin не заморачивайтесь


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 75 | Тема: ERROR
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Вот так все работает

Код
#include <iostream>
using namespace std;
int main()  
{
  int fin;
  string mass[4];
   
  for(int i = 0; i <= 3; i++)
  {
   switch(i)
   {
   case 0: mass[i] = "iron"; break;
   case 1: mass[i] = "gold"; break;
   case 2: mass[i] = "silver"; break;
   case 3: mass[i] = "titan"; break;
   }
   cout<<i+1<<") "<<mass[i]<<"\n";
  }
cin>>fin;
}


Спасибо

Добавлено (11.01.2014, 20:23)
---------------------------------------------
-l33t-h4xx-, мне нужно не готовые ресы подставлять, а те которые будут существовать, тоисть массив должен заполнится автоматически


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 11 Января 2014, 20:12
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать построение списка? Нужно чтобы программа проверила существует ли переменная и если ее значение больше 0 то эта же программа рисует текст который соответствует названию переменной, ее количество и даже арифметическое действие, например
Цитата
Железо х3 = 6$
Золото х5 = 30$


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 77 | Тема: ERROR
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Не могу понять почему не работает код:
Код
#include <iostream>
using namespace std;
int main()  
{
  int fin;
  char mass[3];
   
  for(int i = 0; i < 3; i++)
  {
   switch(i)
   {
   case 0: (char)mass[i] = "iron";
   case 1: (char)mass[i] = "gold";
   case 2: (char)mass[i] = "silver";
   case 3: (char)mass[i] = "titan";
   }
   cout<<mass[i]<<"\n";
  }
cin>>fin;
}


Код
Выдает ошибку: [Error] lvalue required as left operand of assignment


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 78 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А может ты им нах надо?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 79 | Тема: Заедает звук скачет ЦП
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Сразу к сути проблемы: во всех новых играх заедает звук тоесть что-то типа (при-при-приве-приве-привет-т-т-т) что сопровождаеться сильной загрузкой ЦП что в итоге приводит к сильным лагам и невозможности играть.
Примечание: в старых играх все идет норм, драйвера обновлял, система: 4 гб оперативы, 1 гб видео, интел i3, 2,4ГГц.

Что с этим делать, в чем проблема?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 80 | Тема: Cats and food2 (Gamiron 5 )
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сюды


Код
Ничего не найдено


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Форум игроделов » Записи участника » Shevron_7 [395]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг