Результаты поиска
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:20 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Почему гамак отказывается воспроизводить ЭТОТ файл???
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 62 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как нормально наложить текстуру на далеко не плоскую модель
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Четверг, 10 Июля 2014, 22:56 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 63 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Под мобилу сайт не адаптируется ((( это не есть гуд
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 03:51 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| убери = перед о_1.у
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| как проверить кратность числа? Добавлено (29.01.2014, 01:02) --------------------------------------------- (a mod b) == 0
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 66 | Тема: Cube adventure |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| по теме, прошу
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 67 | Тема: Cube adventure |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Плохая была идея
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:38 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, ставь маленький аларм. При отжатии ЛКМ alarm[0] = 3 в alarm[0] запиши создание окна
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| В гамеке есть какие-нибуть функции для работы с таблицами?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 15 Января 2014, 04:31 | Сообщение # 70 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Дак конешно они не будут сохраняться. Ты же сохраняешь одно, потом делаешь что-то, загружаешь сохранение (тем самым уничтожая свой труд тобишь, то что ты делал) и играешь дальше. * где там моя картинка с фейспалмом?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 71 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Используй глобальную переменную global.money = 0 и объяви ее в Game Start
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как сделать автоматическое создания нескольких одинаковых объектов и присвоения каждому из них отдельную переменную с помощью цикла for и массива?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 73 | Тема: ERROR |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| уже все сделал, еще раз всем спасибо
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Это в создании:
Вот я забиваю в массив имена ресов Код for(o = 0; o < m; o += 1) { switch(o) { case 0: mass[o] = 'IRON' break; case 1: mass[o] = 'CUPRUM' break; case 2: mass[o] = 'TITAN' break; case 3: mass[o] = 'TANTRIL' break; case 4: mass[o] = 'MOLOBDENUM' break; case 5: mass[o] = 'GOLD' break; } }
вот я рисую список: Код yy = 0
for (i = 0; i < m; i += 1) { draw_text(x,y+yy,mass[i]) yy += 14 }
Где-то у меня есть 3 железа и 5 золота. Как сделать чтоб список рисовался только с тех ресов которые у меня есть, в этом случае только с золота и железа как я писал выше?Добавлено (11.01.2014, 20:57) --------------------------------------------- Все сделал не заморачивайтесь
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 75 | Тема: ERROR |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Вот так все работает
Код #include <iostream> using namespace std; int main() { int fin; string mass[4]; for(int i = 0; i <= 3; i++) { switch(i) { case 0: mass[i] = "iron"; break; case 1: mass[i] = "gold"; break; case 2: mass[i] = "silver"; break; case 3: mass[i] = "titan"; break; } cout<<i+1<<") "<<mass[i]<<"\n"; } cin>>fin; }
СпасибоДобавлено (11.01.2014, 20:23) --------------------------------------------- -l33t-h4xx-, мне нужно не готовые ресы подставлять, а те которые будут существовать, тоисть массив должен заполнится автоматически
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 11 Января 2014, 20:12 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как сделать построение списка? Нужно чтобы программа проверила существует ли переменная и если ее значение больше 0 то эта же программа рисует текст который соответствует названию переменной, ее количество и даже арифметическое действие, например Цитата Железо х3 = 6$ Золото х5 = 30$
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 77 | Тема: ERROR |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять почему не работает код: Код #include <iostream> using namespace std; int main() { int fin; char mass[3]; for(int i = 0; i < 3; i++) { switch(i) { case 0: (char)mass[i] = "iron"; case 1: (char)mass[i] = "gold"; case 2: (char)mass[i] = "silver"; case 3: (char)mass[i] = "titan"; } cout<<mass[i]<<"\n"; } cin>>fin; }
Код Выдает ошибку: [Error] lvalue required as left operand of assignment
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 78 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А может ты им нах надо?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 79 | Тема: Заедает звук скачет ЦП |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Сразу к сути проблемы: во всех новых играх заедает звук тоесть что-то типа (при-при-приве-приве-привет-т-т-т) что сопровождаеться сильной загрузкой ЦП что в итоге приводит к сильным лагам и невозможности играть. Примечание: в старых играх все идет норм, драйвера обновлял, система: 4 гб оперативы, 1 гб видео, интел i3, 2,4ГГц.
Что с этим делать, в чем проблема?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 80 | Тема: Cats and food2 (Gamiron 5 ) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
|
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
|