Время идет, часы тикают, а мы уже подходим к этапу завершения!!! С помощью великого рандома было решено что игра завершена на 89%. Остальные мелочи - это фикс багов и их устранения, + может еще что-то добавим.
ОБНОВА в первом посте
Добавлено (22.08.2014, 20:44) --------------------------------------------- Выкладываю скрин мастерской, можете посмотреть как создаються боевые платформы
Название: Space Conflict Жанр: Башенки Язык: Мультиязычная Разработчик: "ToXic Project" (Shevron_7 и JAMPER)
Информация: 2152 год. Человечество на пике своего прогресса... Космос уже не мечта, и программа по его колонизации в самом разгаре. Некоторые пригодные планеты уже успешно освоены, другие же еще на этапе терраформинга. Но суть не в этом. Пришельцы, им не нравится наша активность, не зная кто мы и откуда, не желая устанавливать с нами контакт они нападают на наши транспортные узлы. Нет, не с целью их уничтожить, а с целью добраться к планете которая, является нашей колыбелью - к Земле. Так как варп-врата были запущены мощнейшим всплеском энергии, их нет возможности отключить, еще нет. Мы тоже не знаем кто враги и почему они не выходят с нами на контакт, из-за недостатка информации о месте нахождения их родной планеты у нас нет возможности проводить ответные удары, и поэтому остается отбиваться...
Теперь немного математики: Space Conflict - это 2D стратегия с видом сверху, которая представляет собою 12 красивых звездных систем где вам придется строить оборону и защищать врата. Кроме этого в игре вы сами можете создавать свои уникальные башни поскольку в игре имеется: 9 видов оружия каждое из которых имеет 4 уровня. 6 видов брони по 4 уровня каждый. 8 типов модулей которые усиливают разные качества башни, такие как:
Увеличения максимального к-ва энергии.
Увеличения скорострельности орудий.
Увеличения урона.
увеличения дальности стрельбы и многое другое.
Если вспомнить школьную математику можно подсчитать, что такое огромное к-во орудий, обшивок и модулей дает возможность создать несколько тысяч индивидуальных и по своему особенных башен! Поэтому не ленись, сочитай разные комбинации этих орудий, модулей и обшивок - создай свою особую, боевую платформу, которой ты будешь испепелять врагов.
Мастерская:
Развитие:
Карта галактики:
Первая миссия:
IvanKorobko: Постарались графику выдержать в стиле, но все-равно выбивается в ряде случаев, отчего отдает самопалом и недоделкой... в целом обычный и как по мне затянутый дефенс, играть не особо интересно уже после 2х уровней...
allxumuk: Соответствие теме: Конструирование платформ реализовано не лучшим, на моё взгляд, образом. Геймплей: Тауэрдефэнс практически лишённый стратегической составляющей.
Ordan: Понравился стиль и сама задумка, но чего-то в игре очень не хватает, а вот что именно я не знаю. Соответствие теме - Тавер дефенс совсем не то, я понимаю, что можно улучшать башни и тд но в рпг тоже прокачиваешь чара и экипируешь его. Геймплэй - Обычный тавердефенс которых дофига, из отличительных особенностей то, что боты сами ищут маршрут(ну или мне так показалось) и они стреляют по башням, что в свою очередь очень утомляет т.к. чинить столько башен быстро выматывает и начинает бесить. Плюс за большое дерево развития, так же плюсик за ачивки. Визуализация - Все отлично, графика и стиль суперские.
Neia: Еще один таур дефенс, визуальное исполнение блестяще, гемплей в целом неплох, но стандартен. Соответствие теме - Строить однотипные модули, с типовым апгрейдом, скучно) Геймплей - Для тд просто отличный, все с толком и растановкой. Визуализация - Один из самых красивых проектов конкурса
и передает значение type. Этот скрипт меняет другому объекту спрайт в зависимости от того какой у 1 объекта был спрайт и т.п. потом в зависимости от значения type к значению масива добавляеться +1. если же нажать на другой объект скрипт снова запускается с другим type и если спрайты не совпадают то присваевает тому же объекту новый спрайт, и новое значение для массива, а старое нужно отнять. и это я никак не могу сделать TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 23 Июля 2014, 00:37
Добавлено (23.07.2014, 00:10) --------------------------------------------- так то оно работает , но это потому что оно к нажатию кнопки привязано, а как к STEP-у привязать?
USeR14, тут ты рисуешь лучи исходящие с точки, а нужно чтоб был контур сектора, но при этом не давящий на ФПС. Еще заливка градиентом не помешала бы, как в draw_circle_color(x,y,r,col1,col2,outline) TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 21 Июля 2014, 20:03