Результаты поиска
|
|
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 101 | Тема: Почему? |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Анлок в контроллер записывай. А не в самого героя. Добавлено (28.07.2013, 20:57) --------------------------------------------- Потом пусть заблокированый герой проверяет в контроллере какой глобал.анлок и соответственно реагировал.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 102 | Тема: Ступеньки |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| там еще ничего нет Добавлено (23.07.2013, 21:12) --------------------------------------------- физики тоже нет Добавлено (23.07.2013, 21:34) --------------------------------------------- нажатие зделать проще некуда, но вот чтоб мимо герой ходил и поднимался вот это я немогу сварганить Добавлено (24.07.2013, 14:19) --------------------------------------------- все, сварганил
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Пару дней это оооооочень долго
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 24 Июля 2013, 14:02 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:19 | Сообщение # 104 | Тема: Пример инвентаря |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| beril, 5 комент.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:16 | Сообщение # 105 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| У меня обычно куча спрайтов на рабочем столе. А вообще не выношу когда на экране много ярлыков/папок, больше 2 столбцов.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:09 | Сообщение # 106 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Если апарат не предназначен для открытия ехе файлов, то никакая прога не поможет, тем более если этот экзешник таки довольно большой. Ведь качественные игры не весят 100 Кб
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:00 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| GameMix, я вот хотел некую прокрутку зделать но из-за этого 0,5 немного не корректно выходит, может что-то подскажеш? http://rghost.ru/47608429 Добавлено (24.07.2013, 02:00) --------------------------------------------- rghost.net/47625815 все работает как всегда сам сделал.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 108 | Тема: Ступеньки |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Помогите зделать хождения по ступенькак и мимо ступенек как на картинке
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А что со звуком? Я ранее о нем спрашивал.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Можно ли кодом развернуть анимацию?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А если это одни и те же двери не obj_door1 и obj_door2 a obj_door.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Есть рычаг и двое дверей. Одни двери находятся в близи к рычагу а другие очень далеко. Когда рычаг переключаеться открываются только те двери которые ближе. Как сделать? Добавлено (22.07.2013, 15:13) --------------------------------------------- Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина...
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 114 | Тема: Пример инвентаря |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Цитата The page does not seem to exist!
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта - первый стоит на координатах х = 45, у = -10, а второй х = 45, у = 10. При нажатии на объект что находится на координате (45;10) происходит создания других объектов, а при нажатии на второй той же самый объект но из координатами (45;-10) создание не происходит в чем проблема???
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 116 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
|
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 117 | Тема: Ввод в массив |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Не могу ничего придумать? Мож у кого-то есть идия? Добавлено (17.05.2013, 20:42) --------------------------------------------- Очень хороший код Код #include <stdio.h> #include <stdbool.h> #define SIZE 10
bool isPrime (int number) { if (number != 2 && (number % 2) == 0 || number <= 1) return false; else { auto int i; for (i = 3; i < number - 2; i += 2) { if ( (number % i) ==0) return false; } } return true; }
int main (void) { int number; int array[SIZE] = {0}; int i;
for (i = 0; i < SIZE; i++) { scanf("%i", &number); if (!isPrime(number)) array[i] = number; else break; } return 0; } можна его из коментами?Добавлено (17.05.2013, 21:04) --------------------------------------------- Вот, немного переделал и коечто добавил, вроде как то что нужно!!! Код #include <cstdlib> #include <iostream> #include <stdio.h> #include <stdbool.h> #define SIZE 10 using namespace std;
bool isPrime (int number) { if (number != 2 && (number % 2) == 0 || number <= 1) { return false; } else { auto int i; for (i = 3; i < number - 1; i += 2) { if ( (number % i) ==0) return false; } } return true; } int main (void) { int number,summa = 0; int array[SIZE] = {0}; int i;
for (i = 0; i < SIZE; i++) { scanf("%i", &number); if (isPrime(number)) { break; break; } else { array[i] = number; } } setlocale(0,""); cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n"; cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: "; for (int j=0;j<SIZE;j++) { if (array[j]>array[0] && array[j]<array[1]) { summa = summa+array[j]; cout<<array[j]<<" "; } } cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n"; system("PAUSE"); } З.Ы. в некоторых строках не очень разобрался нужны коменты к ним Добавлено (18.05.2013, 15:55) --------------------------------------------- все, сам разобрался
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как вывести на экран среднее арифметическое всех положительных чисел в массиве?
Добавлено (17.05.2013, 22:09) --------------------------------------------- все, сам понял: Код for(int o = 0 ; o < m ; o++ ) { if(mas[o]>0) { summa += mas[o]; count++; } }
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 22:10 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:33 | Сообщение # 119 | Тема: Ввод в массив |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Revolver_45, Оно теперь вообще не обращает внимания на ввод простых чисел!
Добавлено (17.05.2013, 02:25) --------------------------------------------- Я это сделал!!! - нет не сделал Код #include <cstdlib> #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main() { int i = -1,m = 0,m1[m],summa = 0; setlocale(0,""); do { i++; cout<<"Введите "<<i<<" элемент массива: "; cin>>m1[i]; } while ((m1[i]%2)==0);
cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n"; cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: " for (int j=0;j<i;j++) { if (m1[j]>m1[0] && m1[j]<m1[1]) { summa = summa+m1[j]; cout<<m1[j]<<" "; } } cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n"; system("PAUSE"); }
Добавлено (17.05.2013, 02:33) --------------------------------------------- И все же глюки присутствуют - при выводе чисел что попадают в диапазон, если ввести дважды одно й то же самое число в конце их тоже будет несколько
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 17:08 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:49 | Сообщение # 120 | Тема: Ввод в массив |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Вот вообщем моя поделка. Код #include<iostream> #include <conio.h> #include <cstdio> using namespace std;
int main() { int i = 0,m = 0,m1[m],summa = 0; setlocale(0,""); do { i++; cout<<"Введите "<<i<<" элемент массива: "; cin>>m1[i];
} while ((m1[i]%2)==0);
cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n"; cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: "; for (int j=0;j<m;j++) { if (m1[j]>m1[0] && m1[j]<m1[1]) { summa = summa+m1[j]; cout<<m1[j]<<" "; } } cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n"; getch(); } почему-то не работает диапазон
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 01:51 |
|
| |