Пятница, 22 Ноября 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Shevron_7Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 101 | Тема: Почему?
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Анлок в контроллер записывай. А не в самого героя.

Добавлено (28.07.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Потом пусть заблокированый герой проверяет в контроллере какой глобал.анлок и соответственно реагировал.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 102 | Тема: Ступеньки
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
там еще ничего нет sad

Добавлено (23.07.2013, 21:12)
---------------------------------------------
физики тоже нет

Добавлено (23.07.2013, 21:34)
---------------------------------------------
нажатие зделать проще некуда, но вот чтоб мимо герой ходил и поднимался вот это я немогу сварганить

Добавлено (24.07.2013, 14:19)
---------------------------------------------
все, сварганил


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Пару дней это оооооочень долго

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 24 Июля 2013, 14:02
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:19 | Сообщение # 104 | Тема: Пример инвентаря
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
beril, 5 комент.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:16 | Сообщение # 105 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
У меня обычно куча спрайтов на рабочем столе. А вообще не выношу когда на экране много ярлыков/папок, больше 2 столбцов. wacko

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:09 | Сообщение # 106 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Если апарат не предназначен для открытия ехе файлов, то никакая прога не поможет, тем более если этот экзешник таки довольно большой. Ведь качественные игры не весят 100 Кб biggrin

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:00 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
GameMix, я вот хотел некую прокрутку зделать но из-за этого 0,5 немного не корректно выходит, может что-то подскажеш? http://rghost.ru/47608429

Добавлено (24.07.2013, 02:00)
---------------------------------------------
rghost.net/47625815 все работает как всегда сам сделал. smile


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 108 | Тема: Ступеньки
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Помогите зделать хождения по ступенькак и мимо ступенек как на картинке


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А что со звуком? Я ранее о нем спрашивал.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Можно ли кодом развернуть анимацию?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А если это одни и те же двери не obj_door1 и obj_door2 a obj_door.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Есть рычаг и двое дверей. Одни двери находятся в близи к рычагу а другие очень далеко. Когда рычаг переключаеться открываются только те двери которые ближе. Как сделать?

Добавлено (22.07.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина...


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 114 | Тема: Пример инвентаря
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата
The page does not seem
to exist!


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта - первый стоит на координатах х = 45, у = -10, а второй х = 45, у = 10. При нажатии на объект что находится на координате (45;10) происходит создания других объектов, а при нажатии на второй той же самый объект но из координатами (45;-10) создание не происходит wacko в чем проблема???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Среда, 26 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 116 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете?
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 117 | Тема: Ввод в массив
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Не могу ничего придумать? Мож у кого-то есть идия?

Добавлено (17.05.2013, 20:42)
---------------------------------------------
Очень хороший код

Код
#include <stdio.h>  
  #include <stdbool.h>  
  #define SIZE 10  

  bool isPrime (int number) {  
       if (number != 2 && (number % 2) ==  0 || number <= 1) return false;  
       else {  
         auto int i;  
         for (i = 3; i < number - 2; i += 2) {  
           if ( (number % i) ==0) return false;  
         }  
       }  
       return true;  
  }  

  int main (void) {  
       int number;  
       int array[SIZE] = {0};  
       int i;  

       for (i = 0; i < SIZE; i++) {  
         scanf("%i", &number);  
         if (!isPrime(number)) array[i] = number;  
         else break;  
       }  
       return 0;  
  }

можна его из коментами?

Добавлено (17.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Вот, немного переделал и коечто добавил, вроде как то что нужно!!! cool

Код

#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <stdio.h>  
#include <stdbool.h>  
#define SIZE 10  
using namespace std;

  bool isPrime (int number)  
  {  
       if (number != 2 && (number % 2) ==  0 || number <= 1)  
       {
    return false;  
    }
       else  
    {  
         auto int i;  
         for (i = 3; i < number - 1; i += 2)  
   {  
           if ( (number % i) ==0) return false;  
         }  
       }  
       return true;  
}
  int main (void)  
  {  
       int number,summa = 0;  
       int array[SIZE] = {0};  
       int i;  

       for (i = 0; i < SIZE; i++)  
    {  
         scanf("%i", &number);  
         if (isPrime(number))
         {
   break;     break;  
      }
         else  
         {
         array[i] = number;
         }
    }
    setlocale(0,"");
cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n";     
cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: ";  
  for (int j=0;j<SIZE;j++)  
  {  
  if (array[j]>array[0] && array[j]<array[1])  
          {  
           summa = summa+array[j];  
            cout<<array[j]<<"  ";                      
       }  
  }  
cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n";   
      
      
system("PAUSE");
}

З.Ы. в некоторых строках не очень разобрался biggrin нужны коменты к ним smile

Добавлено (18.05.2013, 15:55)
---------------------------------------------
все, сам разобрался


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Shevron_7Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как вывести на экран среднее арифметическое всех положительных чисел в массиве?

Добавлено (17.05.2013, 22:09)
---------------------------------------------
все, сам понял:
Код
  for(int o = 0 ; o < m ; o++ )
    {
      if(mas[o]>0)
   {
      summa += mas[o];   
      count++;
      }
    }


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 22:10
Shevron_7Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:33 | Сообщение # 119 | Тема: Ввод в массив
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Revolver_45, Оно теперь вообще не обращает внимания на ввод простых чисел!

Добавлено (17.05.2013, 02:25)
---------------------------------------------
Я это сделал!!! cool - нет не сделал sad
Код
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <stdio.h>     
         
     using namespace std;     

     int main()     
     {     
     int i = -1,m = 0,m1[m],summa = 0;     
     setlocale(0,"");     
               
        do     
           {     
          i++;
          cout<<"Введите "<<i<<" элемент массива: ";
          cin>>m1[i];     
              
           }     
     while ((m1[i]%2)==0);     

cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n";        
cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: "
     for (int j=0;j<i;j++)     
     {     
     if (m1[j]>m1[0] && m1[j]<m1[1])     
             {     
              summa = summa+m1[j];     
               cout<<m1[j]<<"  ";                         
          }     
     }     
cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n";
system("PAUSE");
}


Добавлено (17.05.2013, 02:33)
---------------------------------------------
И все же глюки присутствуют - при выводе чисел что попадают в диапазон, если ввести дважды одно й то же самое число в конце их тоже будет несколько sad


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 17:08
Shevron_7Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 01:49 | Сообщение # 120 | Тема: Ввод в массив
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Вот вообщем моя поделка.
Код
#include<iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdio>
using namespace std;

int main()
{
int i = 0,m = 0,m1[m],summa = 0;
setlocale(0,"");
       
    do
       {
      i++;
      cout<<"Введите "<<i<<" элемент массива: ";
      cin>>m1[i];

       }
while ((m1[i]%2)==0);

cout<<"Было введено простое число, ввод элементов остановлен!\n";    
cout<<"Числа попадающие в диапазон между первым и вторым введенныв числом: ";
for (int j=0;j<m;j++)
{
if (m1[j]>m1[0] && m1[j]<m1[1])
         {
          summa = summa+m1[j];
           cout<<m1[j]<<"  ";                     
      }
}
cout<<"\nСумма чисел попадающих в диапазон между первым и вторым введенным числом: "<<summa<<"\n";
getch();
}

почему-то не работает диапазон


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 17 Мая 2013, 01:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг