Результаты поиска
|
|
sumkin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, генератор прикольный, но почему его голова экран заслоняет?
|
|
| |
sumkin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 62 | Тема: Альянс. Приглашаем партнеров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, просвети меня сенсей в чём причина?
|
|
| |
sumkin | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:21 | Сообщение # 63 | Тема: Альянс. Приглашаем партнеров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, мне помешали бы лень и отсутствие необходимых навыков
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 64 | Тема: Зацените текст финального ролика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| никого не слушать, оставить как есть
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 65 | Тема: Альянс. Приглашаем партнеров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, жаль ничем вам не смогу помочь
|
|
| |
sumkin | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 66 | Тема: Время |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а я думаю, что время это процесс перехода из одного состояния в другое, и изменения положения материи в пространстве, поэтому вернуться в прошлое невозможно
|
|
| |
sumkin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:07 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, нет, я про то что можно ли разогнав атом золота до огромных скоростей столкнуть его с самим собой, и что при этом будет
|
|
| |
sumkin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сюда это навряд ли относится, но у меня с другом возник такой спор: можно ли столкнуть атом золота с самим собой?
|
|
| |
sumkin | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу гениальные идеи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очередной апокалипсис, но от эпидемии, в игре показан процесс выживания мизантропа с боязнью общества
|
|
| |
sumkin | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу гениальные идеи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, По жанровой направленности игру можно отнести к пошаговой стратегии, с элементами тактической стратегии в реальном времени и квеста. Игрок возьмёт на себя роль некроманта, стремящегося к мировому господству. Действие игры разворачивается в мире, напоминающего эпоху раннего средневековья, где церковь противостоит магии. В подчинение игрокак попадут: в начале игры запуганные крестьяне, потом слабые зомби, дальше другие некроманты. В процессе, игроку придётся захватывать новые деревни и города, для увеличения своего влияния, отбиваться от нападений рыцарей (основных противников в игре) и других некромантов, защищая свой суверенитет. Процесс создания зомби заключает в себе элементы квеста: игроку придётся заниматься подготовлением трупа, обработкой его различными зельями и прочитать заклинание в определённый ммомент. С подчинением себе других некромантов этот процесс можно будет автоматизировать, назначив их (некромантов) на эту работу.
|
|
| |
sumkin | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] Headhunter: The Story of a Town [Action] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, круто, а будет система паркура? ну там не пускают в город, через стены перебраться. Карма? Управление отрядами?
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 72 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ёльф
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 73 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yan
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 74 | Тема: 90% людей не могут найти в этом тесте ошибку. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stinger, весело, но легко
|
|
| |
sumkin | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 75 | Тема: Ремонт, отделка, строительство |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, у нас в городе это называется воркаут, хотя не все такие есть норм ребята, которые правда занимаются
|
|
| |
sumkin | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 76 | Тема: Апокалипсис |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, нет, апокалипсис начнётся, когда такие люди, которых ты описал, выйдут на улицы
|
|
| |
sumkin | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 77 | Тема: Ремонт, отделка, строительство |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BASS, я тоже, разве что животных не держим, плюс физические работы на стройках (должность мальчик_подай_принеси)
|
|
| |
sumkin | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 78 | Тема: [2D]The mysterious grreen world |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, а будет возможность как нибудь улучшать это поместье?
|
|
| |
sumkin | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:46 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Insonex, а почему Ник так сильно изменился? в начале он вроде хотел блага для людей, а до катаклизма так вообще классный парень был, так почему он использует такие методы? и почему им было не попробовать просто отбирать еду и другие полезности у других кланов
|
|
| |
sumkin | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Войны магов [Flash] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lliberty, имелось ввиду, что заклинания создаются перед боем
|
|
| |