Четверг, 25 Апреля 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » denykalinin [71]
Результаты поиска
denykalininДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:07 | Сообщение # 61 | Тема: Инструменты для Level дизайна
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется тут от многих фактов зависит вопрос.

Для флэт арта даже Paint подойдет,но в нем минус - работать не удобно.
Я лично работаю в фотошопе что по векторной графике,что по растровой,пиксельной,флеш и тд. :)

Но есть узконаправленные программы ,например именно на пиксель арт (Aseprite,Pixel Edit...)


denykalininДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 09:01 | Сообщение # 62 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так это же Смайт :D

Мне нравится. Думаю к более релизной версии будет очень даже сочно. ^_^

P.S.
Кто-то еще пользуется скайпом?


denykalininДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 08:55 | Сообщение # 63 | Тема: Процедурное создание спрайтов из текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имея исходное изображение через Auto Slice режешь его на спрайты определенного размера (32х32,64х64...) я полагаю.

denykalininДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 12:59 | Сообщение # 64 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не силен в 3D разработках,можно узнать через что сие чудо делается? Очень интересно

denykalininДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:24 | Сообщение # 65 | Тема: Ваша музыка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Форум чахнет)

Если кого интересует разноплановый эмбиент,то прошу пожаловать СЮДА) lovegcup




Сообщение отредактировал denykalinin - Четверг, 07 Сентября 2017, 00:24
denykalininДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:18 | Сообщение # 66 | Тема: Требуется композитор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Типичный заказчик)))
Ищу профи композитора за 100 рубасов и то если понравится)

Мне кажется куда выгоднее было бы найти человека среднего уровня но например за идею или процент с продаж. Думаю таких бы не мало прилетело.


denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 23:49 | Сообщение # 67 | Тема: Live and Jump [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую заменить графику на собственную. Поверь мне,эти бесплатные асеты знают все кому не лень.

denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 23:26 | Сообщение # 68 | Тема: Rapture [Hardcore Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры : Rapture
Жанр игры: Hardcore Platformer
Движок : Scirra Construct 2
Пространство : 2D
Похожие игры: Super Meat Boy, I want to be the boshy
Платформа : PC
Лицензия : Не утверждено
Сроки : [15.08.17 - ??? ]

Скриншоты :



О чем игра?


Rapture это аналитический хардкорный платформер, наполненный сложными уровнями, уникальной идеей и фирменным оформлением.

Что значит аналитический платформер?

В этой игре нельзя всё делать на дурочка. Вам придется умирать, запоминать, выжидать, и учиться на своих ошибках.

История?

В мире огней и вечных сумерек, где все и вся живет за счет энергии души и не имеет свойства смерти, случилось нечто.
Кархонты познали мощь и власть промышленного мира. Познав пути поглощения энергии души из всех существ их мира, Кархонты возвели свой "Новый" мир, где все и вся сливается с металлом.

А тех,кто вздумал им мешать - Кархонты обмануть решили.
Изобрели Кархонты яд против души,что даже призрака пронзить,рассечь поможет без сомнения.
Настал тот час,когда Кархонты вышли на охоту. И всё живое прячется под камни.

Верни свой мир иль дичью будь.

Игра является некой аллегорией души и человечности современного человека,с одной стороны готового изничтожать ресурсы своего мира ради наживы,со второй стороны готового жертвовать собой ради своих близких,и третьей - противостоять навязанной системе и бороться за спасение своего мира.


Геймплей?

Геймплей прост и незамысловат. Беги,жди,прыгай. Доберись от портала к порталу сквозь приспособления Кархонтов.
Но не всё так просто. Добравшись до одного из кристалов Ваш герой окажется на противоположной части мира,где Вам вновь придется довести его до портала.

Игра имеет простую но уникальную,неведанную (лично мною) механику уровня. Данная особенность в совокупности с фирменным оформлением и сюжетом делает игру непохожей на остальные.


Трэйлер :



Дата релиза пока неизвестна

Разработчик : Я

Спасибо за внимание.




Сообщение отредактировал denykalinin - Понедельник, 11 Декабря 2017, 23:54
denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:59 | Сообщение # 69 | Тема: Обход врага, расстояние между врагами как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поставь режим "Obstacle" и в ивентах пропиши "On start of layout -> Враг -> Add Obsacle -> Враг"

denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 70 | Тема: Большая локация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С помощью массивов. Я бы залил пример,да только не знаю куда,так как не пользуюсь файлообменниками.

denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 11:12 | Сообщение # 71 | Тема: Raycasting Game Constructor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я согласен)
Тема интересная,но как указали выше - на него будет некий спрос если данное чудо будет бесплатным,так как людям "с руками" не составит труда самим такое набросать даже в game maker. :) Но мне нравится


Форум игроделов » Записи участника » denykalinin [71]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг