Результаты поиска
|
|
denykalinin | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 11:52 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Dash cube |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попытка урвать кусок пирога у "Geometry Dash" ?
|
|
| |
denykalinin | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 00:02 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду (Программист и Дизайнер 2D,3D моделлер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lunion-games ( ) Разработка небольшой игры в последствии ее заработка, весь доход вложить в один крупный проект.
Ща вагон желающих навалит Боже,пора банить за такие темы уже
|
|
| |
denykalinin | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 16:28 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу издателя для долгосрочного сотрудничества |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу издателя небольших инди игр для долгосрочного сотрудничества с выходом преимущественно на Стим и готовым заниматься раскруткой проектов. Это нужно мне в качестве опыта и для первого вывоза своих игр на продажи этакого "начала пути". Проектов будет много, так как хотелось бы выйти на некий "доход" и развиваться дальше в сфере геймдева.
Уже сейчас наработок игр за 4 года набралось достаточно много. Все они в 2D. Сам я не программист а художник/дизайнер, по этому игры делаются на конструкторах, если это принципиально. Ниже добавлю пару скринов с наработок.
Спасибо за внимание!
P.S. - Просьба не писать людей, которые "ну я хотел как-то стать издателем, можем попробовать". Меня интересуют люди уже знающие свое дело, для которых будет выгодна раскрутка игр как для самих себя.
Сообщение отредактировал denykalinin - Четверг, 25 Января 2018, 00:06 |
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 03:09 | Сообщение # 24 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это все понятно, но меня интересует именно тема про бесплатные игры Хотя бы ради информации что и как теперь с ними
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:33 | Сообщение # 25 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я честно не знал где создать тему,по этому надеюсь в этот раз все окей.
Хочу задать вопрос знатокам уже имеющим дела со Steam Direct. А именно интересует вопрос рентабельности публикации бесплатной игры в стиме в наши дни.
Ранее можно было запустить проект в стим на бесплатной основе грубо говоря не вкладываясь в него и это имело смысл, так как заработать можно было небольшую прибавку к зарплате хотя бы за счет карточек. Речь сейчас идет об играх достаточно хороших для внимания потребителя,но слишком простых для того,что бы кто-то уж сильно хотел ее купить.
Как сейчас обстоят дела для бесплатных игр в стиме? Есть ли смысл ? И как вернуть свои 100$ залога, если на сколько мне известно нужно было заработать N-ное количество денег с продаж игры дабы доказать,что она не очередной треш школьника Васи.
Спасибо заранее
Сообщение отредактировал denykalinin - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 12:33 |
|
| |
denykalinin | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 13:05 | Сообщение # 26 | Тема: Начинающий игродел нуждается в помощи. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Весь ютуб этим завален. Не ленись пару слов в строку вбить
|
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 23:54 | Сообщение # 27 | Тема: Rapture [Hardcore Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, исправил
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: Rapture [Hardcore Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VeSaZa2 ( ) Крч аналог Super Meat Boy? ))))
Совершенно нет. От Мит боя только разве что жанр. Сама механика иная. Правда проект пока заморожен на некоторое время в связи со сменой лицензии и решением по поводу распространения.
|
|
| |
|
denykalinin | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 11:18 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу художника для создания простенькой игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И зачем это всё нужно,можно узнать? Оторвать кусок пирога от уже существующей игры? Не думаю что клон оригинальной идеи будет кому-то нужен. В любом случае можешь писать в личку, может к чему и придем. Мне возможно даже было бы интересно поучаствовать в подобном проекте,но пока не вижу мотивации, так сказать
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:04 | Сообщение # 31 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Звучит не плохо Что за плагин для хора? На Voxos вроде не похоже
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:03 | Сообщение # 32 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне понравилось. Я сам занимаюсь музыкой и как по мне - всё хорошо и грамотно подходит. Я бы использовал её в качестве саундтрека в меню игры,то есть "Main Theme". А картинка да,не сильно подходит мне кажется,но это не критично совсем Хорошая работа.
Пы.Сы. Стоило написать пару хороших слов в описание своему соундтреку,а не сразу грозиться исками в суд Выглядит не очень. Успехов!
|
|
| |
denykalinin | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 12:19 | Сообщение # 33 | Тема: Нужны программисты, модельеры, художники, композиторы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Какие нибудь примеры ваших работ? 2. Какая оплата? 3. Какие игры делаете и какого направления нужны артисты и композиторы? 4. Есть хоть какая-то причина хотеть вступить с такой инфой? 5. Зачем я вообще это пишу?
Пока что это выглядит как школьная компания из Васи и Алешки,которые будут платить деньгами с обедов. Без обид. Если хотите команду нормальную собрать,то и относитесь к делу нормально.
|
|
| |
denykalinin | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 11:20 | Сообщение # 34 | Тема: YouTube канал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| bubusik, по мне так лучше делать или достойно и свежо,или не делать никак. Иначе это пустая трата времени. Контент должен быть интересен зрителю а не только тебе Однажды так наткнулся на канал парня,который потеет 4 года делая прохождения игр,и собирает от силы 20 просмотров,ибо делает он это плохо. Вопрос - стоит ли игра свеч?
|
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 10:49 | Сообщение # 35 | Тема: Sound Game Studio предлагает музыку для игр (оркестровую) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачивать портфолио? Что-то новое
|
|
| |
denykalinin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:40 | Сообщение # 36 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Делать скрипты в визуальном редакторе всё равно что делать 3д-модели в текстовом редакторе.
Тем не менее такие в юнити существуют как мне известно. Что-то вроде аналога Blue Screen (или как-то так назывался) у UE4. Мне бы на первое время хватило. Да и многие игры таким мясом деланны и ничего. Особенно для тех кто в коде не шарит
|
|
| |
denykalinin | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:20 | Сообщение # 37 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Нет,я про playmaker. Мне код вообще ничего не говорит,я дизайнер и слишком далек от программирования Только если визуальное,и то с натягом. По этому и спросил про конструктор, слышал именно о playmaker.
pixeye, хорошо,я буду ждать и надеяться ^^
Сообщение отредактировал denykalinin - Четверг, 12 Октября 2017, 19:20 |
|
| |
denykalinin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 22:08 | Сообщение # 38 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак
|
|
| |
|
denykalinin | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 11:03 | Сообщение # 40 | Тема: [Android] Pass Turn Run |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если нужно мнение,то я бы :
1. Подтянул графонский. Вполне сочную воксельную графику в наше время ничего не стоит сделать. 2. Приблизил камеру ближе к спине персонажа. А.к.а Tps
|
|
| |