Четверг, 21 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
PiFaGoRichДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 23:39 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Formant,
Не очень понял твое высказывание. Ну ладно я уточню. Если в игре у тебя идёт снег, время года зима, и.т.п., то чем большую роль это всё играет в игре, чем интереснее и необычно всё реализовано, тем большим количеством балов тебя оценят жури.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 23:40
PiFaGoRichДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 10:00 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Есть другие способы подачи сюжета,(В том же Limbo вроде не было текста, а атмосферу прекрасно передали, через визуальные образы и музыку =) текст совершенно не обязателен. Хотя надо признать это самый простой способ=) Ну как простой...нужно ещё удостовериться что читать его удобно и всё понятно, и что вообще его будут читать.)

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 10:10
PiFaGoRichДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:15 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но как правело, жури приятней играть на русском языке. Так что его наличие будет только плюсом.
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, будит ли у кого игра про перевал Дятлова...

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:13
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:43 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже в основе фэнтезийного мира лежат физические законы, и чем они более похожи на наши, даже не так, если они логически обоснованы, тем игроку комфортнее играть в игру. И это придает фэнтезийному миру реалистичность, а погружение игрока в игру важная штука.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:43)
---------------------------------------------
KamiRonin, Ну почти. Не в Японии, а в религии. В Японии есть есть синтоизм и буддизм. В синтоизме как такого рая или ада нет, души умерших всегда где то рядом с людьми.
А вот в будизме говорится, что по своей структуре ады напоминают глубокую пирамиду из восьми слоёв. Ады уходят глубоко под воду под континентом до самого дна. Самые страшные ады расположены внизу, самые лёгкие — сверху. На каждом уровне центральную часть занимает горячий ад, а по периферии расположен холодный ад. Имеется восемь горячих и восемь холодных адов.

А за идейку про холодный ад спасибо=)


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:05
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:06 | Сообщение # 66 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и не забывайте что абсолютный ноль это -273 градуса по Цельсию, не овер -999999 а -273. Вот эта картинка поможет избежать всяких казусов.
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:51 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Тут всё просто. Ты должен задать себе вопрос: Будет ли это уже другая игра если я уберу снег, лёд, отрицательную температуру...? Если данные вещи можно безболезненно убрать, то игра не подходит под требования конкурса. Если в скрол шутере про космодесантника у тебя на протяжении всей игры зима и идёт снег который ни как не влияет ни с чем не взаимодействует , который вполне себе можно было изменить на дождь, то игра явно не подходит под тематику конкурса.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:56
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Если снег или холодная температура имеет важное значение в игре, и влияет на геймплей или сюжет, атмосферу то игра подходит под тему конкурса. Не обязательно ей меняться, она может оставаться постоянно холодной.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:41
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема хорошая, вдохновенье прямо за окном. Всем удачи!
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:28 | Сообщение # 70 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Есть такая замечательная игра Dwarf Fortress http://www.youtube.com/watch?v=RhaLoAuDW-Y http://www.dfwk.ru/
Создаются государства эмулируется жизнь, войны рождение и смерть, постройка и разрушение городов, стихийные бедствия, за веденный тобой промежуток времени скажем 10 веков)
потом ты создаешь группу дварфов каждый дварф со своими способностями, профессией и снаряжением. И выбираешь в этом мире область для постройки крепости.
Затем в ходе её постройки пока ты играешь на одной карте скажем площадью в 1 км, эмулируется жизнь миллионов персонажей по всему миру км скажем в 1000.Все твои действия могут повлиять на весь мир. И вот тут то и начинается самое интересное. :D
Возможно , где то там далеко, каким то образом была отравлена река, рыба стала помирать, а те люди из соседнего с ней города, которые пили воду из этой реки тоже все повымерли, затем король владевший этим городом, решает что всё это происки эльфов, идёт на них войной, поджигает их леса, и допустим побеждает, поставки эльфийских луков в вашу крепость прекращаются, лес горит и перекидывается на лагерь гоблинов, гоблины разбегаются и обозлятся на мир, крушат и грабят рядом стоящие населения. Тем временем король решает закрыть отравленную речку платиной, через какое то время эта платина рушиться под напором воды или осаде гоблинов и огромная волна этой самой воды затапливает ваш только что построенный замок.
И таких вариантов событий масса=) Очень веселая и интересная игра, хотя и сложная поначалу. Игра делалась 20 лет, и ещё до сих пор не вышла из беты, там невообразимое число возможностей, и как говорят разработчики, пока что реализовано 10 % от задуманного.
Про неё много что можно сказать, даже некий культ вокруг неё вырос, есть русская вики и фан сайты, пока не поиграешь не поймешь какая она классная.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 00:35
PiFaGoRichДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:20 | Сообщение # 71 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Я имею ввиду не на грани стёба или тролинга, хотя наверное это тоже будет уместно в ряде случаев, а логически обоснованных неожиданностей. Тут главное соблюсти грань и не скатиться в фарс.
PiFaGoRichДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 15:48 | Сообщение # 72 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Так и есть, количество считываемых одновременно нажатых клавиш зависит от клавиатуры. В клавиатурах попроще это 3 клавиши, те которые с наворотами, там где то 10.

Добавлено (28 ноября 2015, 15:48)
---------------------------------------------
falcoware, LunarPixel,
Предлагаю тему для конкурса "Вот это поворот!"
В которой разработчикам нужно либо сюжетом, либо геймплеем, или может подачей истории, или ещё чем, постоянно удивлять игрока. Непредсказуемые повороты, и неожиданные развязки, сюрпризы и разрыв шаблона, всё то что любят игроки.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 28 Ноября 2015, 15:52
PiFaGoRichДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 15:06 | Сообщение # 73 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. RobotZero, Дело не в клавиатурах, а в системе. Достаточно отключить залипание клавиш, и компьютер перестанет ругаться.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 28 Ноября 2015, 15:07
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг