Пятница, 26 Апреля 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PiFaGoRich [73]
Результаты поиска
PiFaGoRichДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 23:57 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, Я так понимаю, на видео показан один из нескольких снов/миров в котором нам предстоит приключаться=)Космическое приключение. Примем во внимание, что это детская игра про приключение ребенка во сне. И всё же есть вещи которые, я советую изменить.

Пройдемся по порядку:

1) В главном меню тормозит видеоряд. Как это лечится? Уменьшением количества травы и листвы на дереве, уменьшением силы ветра. Уменьшением количества объектов на сцене вообщем.

2)Прыгающий в космосе, отталкивающийся от пустоты мальчик с фонтаном звездочек из пятки очень странно выглядит. Да это детский сон, но он основан на пережитых эмоциях или опыте в реальном мире. Любой, даже самый необычный мир должен быть логичен. И потому советую одеть мальчика в космический скафандр(лицо мальчика видно через стекло шлема), перемещаться же в космосе он будет с помощью скафандра а не прыжков, при посадке на планету шлем мальчик будет снимать. Если фантастический мир логичен, игрок лучше погружается в игру, он верит в происходящее. B)

3)Бомбы в космосе. По выше сказанной причине бомбы в космосе следует убрать. И на их место ввести другие опасности мешающие свободно перемещаться главному герою(астероиды, тематический мусор рядом с тематическими планетами, о которых будет сказано ниже.)

4)Зацикленная анимация приветствия бабушки Сью очень раздражает. Тут всё вроде понятно.

5)То ли снег то ли дождь в космосе. Если это кометы, следует добавить им хвост. Так же советую уменьшить частоту их появления, так как отвлекает от игры. И добавить вариации траектории их движения.

6)Планеты выглядят блекло, скучно, однообразно. Советую сделать их тематическими(музыкальная планета, спортивная, планета роботов, ядовитая, и.т.д.), что бы не персонажи характеризовали планеты, а планеты раскрывали интересы персонажей. Кроме того рядом с тематической планетой может летать тематический опасный для гг мусор (гвозди для строительной планеты, острая бумага рядом с бумажной планетой(все мы в детстве резались бумагой), летающие с большой скоростью шайбы рядом с хоккейной планетой и.т.п.

Как пример, острова личности в "Головоломке"



Вот пока всё, что бросилось в глаза при первом просмотре. biggrin


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 05 Июля 2016, 00:04
PiFaGoRichДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 22 | Тема: [Gamiron #12] Big - Small
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egman, За кронами деревьев не видно клеток. Советую, сделать так что бы при наведении курсора на дерево, оно становилось более прозрачным.
А все, посмотрел видео, да смещать тайл на верхний слой тоже можно, но выгляди это довольно странно.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:00
PiFaGoRichДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 19:51 | Сообщение # 23 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата
Изначально не планировал, но все таки решил добавить в игру секреты! cool В игре будет некий ресурс, который можно будет собирать. Собрав весь мы получим некий бонус. Это немного повысит реиграбельность игры. Хотя в сюжетной игре реиграбельность не к месту, но все же. happy


Мало удовольствия игру ориентрованной на сюжет, препроходить заново ради сбора всего непонятного ресурса. Советую, давать маленькие бонусы за каждую найденную единицу ресурса. И даже если не все бонусы будут найдены, игрок не будет обделен. А кому нужно собрать все бонусы в игре, те тоже смогут это сделать.
PiFaGoRichДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:24 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, Да не, ты уж извини если что. Карты в руки как говорится. Просто после той фразы я подумал, что тебе плевать на игроков. Сарказм, знаешь ли, сложно опознать лишь читая. Рад, что был не прав. Удачи на конкурсе!
Alfe, И между промчим, возраст тут не играет какой либо роли. Тут один парень пятнадцатилетний делает игру на конкурс. Да может быть у него не очень интересная игра, да он не займет призовое место, зато улучшит свой навык. Лучше хоть что-то сделать, чем ни чего не делать.
PiFaGoRichДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался biggrin

facepalm
PiFaGoRichДата: Пятница, 01 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 26 | Тема: ??? (Gamiron №12)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero,
Цитата
Это было всегда, просто раньше я этого не замечал. Вокруг ничего нет. Огромный пустынный мир... и 1000 мечей..

Довольно сумбурное описание, хотелось бы услышать подробности. Пока не очень представляю проект.
PiFaGoRichДата: Четверг, 30 Июня 2016, 19:45 | Сообщение # 27 | Тема: FEED ZOMBIE (Gamiron №12) (Заморозте, закрыто)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sundly, Не знаю как будет выглядеть финальная реализация, но на данном этапе игра просто напросто очень скучная. Нет ни какого мотивирующего фактора, что бы в игре есть мозги. Вы когда нибудь ели мозги других людей в жизни? А хотели бы попробовать? Ведь это так интересно! В общем, сейчас это выглядит как одна из механик игры, на основною идею ни как не тянет.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Четверг, 30 Июня 2016, 19:56
PiFaGoRichДата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:07 | Сообщение # 28 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Какую смысловую нагрузку несет голова главного персонажа в верхнем левом углу экрана?
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:00 | Сообщение # 29 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, Ну и я про тоже.
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 12:01 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron №12] Zombie Shool [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, не ты подожди, ни какой конструктивной критики пока не было. Ты мне вот, что ответь. Ты хочешь делать игру про школу или про хулиганов? Тут важно разграничить. Либо сделать игру, про школу, в которой хулиганы есть, но мы играем не за них. Либо создать игру про хулиганов, в которой возможно, есть школа, но она не играет ключевую роль.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 12:01
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 11:48 | Сообщение # 31 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я видел, что это змей, но он не воздушный, а песчаный. Я тут идеи для игр предлагаю, только и всего. Загугли про песчаного червя, он как по мне по круче воздушного змея будет. Да и по теме конкурса, больше подойдет.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 11:50
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 02:16 | Сообщение # 32 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Может быть я не дальновиден, но почему песчаный червь летает и сражается с самолетиками? Почему он, как все нормальные песчаные черви, не ползает в песках, поедая все на своём пути, тем самым становясь сильнее и больше?

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 02:23
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 02:06 | Сообщение # 33 | Тема: [Gamiron №12] Zombie Shool [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Поверь мне, это не самое странное. Один только ученик зомби чего стоит. Пожирать мозги еще нужно научиться.
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 01:43 | Сообщение # 34 | Тема: [Gamiron №12] Zombie Shool [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бойся гнева терпеливого гейм-дизайнера! =_= Остановись! Данную игру разрабатывать не стоит. Советую, придумать другую игру. Дмитрий, тебе объяснить почему твой концепт шляпа полная?

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 02:07
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 02:15 | Сообщение # 35 | Тема: Scaleman and Chaos [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
last2424, Посмотрел видео. Советую укоротить время анимации уменьшения/увеличения предметов, что бы это происходило почти мгновенно, по одному щелчку, что бы игрок не ждал. А так же неплохо бы зафризить этот куб по осям, как позицию так и угол, да физика ему особо не нужна, в данном случае уж точно.( Не нужен Rigidbody, хватит и Static Collider) Это избавит игру от ненужных багов.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 19 Июня 2016, 02:18
PiFaGoRichДата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:19 | Сообщение # 36 | Тема: ??? (Gamiron №12)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Это очень распространенная фобия среди инди разработчиков."А что если мою идею украдут и сделают лучше чем я?" Да ни кому это не надо. Все делают свой проект, и отвлекаться и разрабатывать с нуля чужую идею, просто не выгодно. По этому не заморачивайся и делись, выдвигай предположения, проси оценить, подсказать, помочь. Ты только выйграешь. И да, если ты думаешь, что твоя мысль уникальна, да нет, как только ты её придумал, где то на планете эта идея пришла кому то другому. Побеждай реализацией, не идей, только она уникальна. Не думай, что кто то, что то у тебя сворует, подумай скольким людям ты поможешь в чем то разобраться. cool

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 18 Июня 2016, 00:20
PiFaGoRichДата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:55 | Сообщение # 37 | Тема: ??? (Gamiron №12)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Вести дневник разработки крайне полезно. Получаймый со стороны feedback, помогает убрать из проекта ненужное и добавить нужное. А вообще, делиться одна из лучших привычек. happy

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Пятница, 17 Июня 2016, 23:55
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron#12] Noname
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LOADLINE, Game maker не советую, точно не для 3d проектов. И уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру.
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:58 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Mrs. Spiegelman [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
чем больше кот, тем он круче и тем больше заданий может выполнить.



Не ну серьёзно, коты тем и круты, что гибкие, ловкие и маленькие.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Среда, 15 Июня 2016, 13:07
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 09:23 | Сообщение # 40 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
А вот и нет, в условиях ничего про сюжет не написано, нужно подавать геймплэйно.

Справедливости ради, там и про гемплей ни чего не написано, следует уточнить, иначе все так и будут спрашивать про сюжет.
Форум игроделов » Записи участника » PiFaGoRich [73]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг