Четверг, 18 Апреля 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PiFaGoRich [73]
Результаты поиска
PiFaGoRichДата: Среда, 15 Июня 2016, 09:17 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron#12] Noname
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На каком движке будет разрабатываться сие чудо ?
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 42 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Если в сюжете игры(а не в предыстории игры), важную роль играют размеры чего либо важного, (например в аниме "Атака титанов" это собственно титаны) то
данная игра соответствует теме конкурса.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 21:40
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 20:23 | Сообщение # 43 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата

Я так понял, что достаточно использовать в игре объекты разных размеров - большие, маленькие и очень большие. И чтобы удачно вписаться в условия конкурса нарисую разных Котов - больших, маленьких и очень больших.


Цитата
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


Расклад такой. Возможно игру в которой есть коты разного размера пропустят к конкурсу. Но если вы хотите занять в конкурсе хоть какое то место, я настоятельно рекомендую при разработке идеи игры отталкиваться именно от темы конкурса, а не подгонять игру под конкурс. Если внимательно посмотреть то почти в любой игре можно найти элементы разных размеров, но их наличие не играет важной роли в игре. А это является условием допуска к конкурсу. Если же вы не собираетесь занять в конкурсе какое либо призовое место, то зачем вообще ограничиваете себя темой конкурса? Делайте ту игру которую хотите вы, а ни кто то другой. Вообщем, в любом случае, пожелаю вам удачи в разработке.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 20:31
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:15 | Сообщение # 44 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Главное ещё связать это дело с темой конкурса. Я думаю наличие шестеренок разного размера будет недостаточно.
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron №12] Big Wars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sasha8905, Всегда пожалуйста.=)
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:37 | Сообщение # 46 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, А если так? Вы играете за духа мастера часов. Он путешествует от одних сломанных часов к другим, попутно ремонтируя их. Карманные. настенные, с маятником и без, не важно, он любые часы способен починить. Сам же дух очень маленький, именно это помогает ему подлезть к любой крошечной детальке механизма и рассмотреть её поближе, не разбирая часов. А уж как реализован процесс починки, нужно ещё решить. Много различных вариантов. Можно квест сделать, можно логический пазл, с физикой или без. А потом можно продать игру "Фиксикам"=)

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 16:43
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron №12] Big Wars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создавая фантастический мир, как ни парадоксально, важно сделать его реалистичным. Война квадратов? Серьезно? За что? За территорию? А ну да за силу, за размер. Хотелось бы узнать, что в этом мире делает кубики сильнее и больше. А до тех пор введение кубов в игру связано с их простотой, а не с оригинальным замыслом. Ибо создание мира кубов, а не например мира восклицательных знаков должно быть оправдано. Если начать задуматься над этим, я уверен в голове возникнет более интересная идея чем война кубов. Заранее спасибо за ответ.

P.S. Вот если бы это был мир геометрических фигур, было бы намного интереснее.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 16:10
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 13:24 | Сообщение # 48 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempston,
Цитата
И, кроме того, что делать с тем мячом, который мимо? Или в нужную клетку, но не того цвета? Просто проваливать его в люк и минусовать игрока?
А тут все просто. Как в боулинге. Мяч проваливается, затем появляется у игрока.
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 13:02 | Сообщение # 49 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempston, Получение очков это хорошо там, где есть возможность помериться очками с другими игроками или потратить их на что то в игре. Поощрение должно быть более интересным. Например, кидая шарики в решетку наша задача нарисовать один из элементов замка. выложив например линию, мы в этом разрушенном замке востановим колонну, выложив лесенку, отремонтируем лестницу в замке, выложив башню, воссоздадим разрушенную башню и.т.д. Шаблоны рисунка который нужно выложить шарами нарисованы на стенах замка, иногда не цельно, по кусочкам. Решетка может быть не только на полу, но и на потолке или стенах, может крутиться или пропадать, много что можно придумать. Очень важно показать игрокам, что эти вот бросания шариков он делает не ради бросания шариков, а для чего то большего.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 14 Июня 2016, 13:03
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:22 | Сообщение # 50 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempston, Из описания не совсем понятно, как тема конкурса "Размер имеет значение" отражена в игре. Очень хотелось бы понять.
PiFaGoRichДата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 51 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RomaN72, В описании игры стоит рассказать, зачем нам все эти предметы будут нужны. Кто главный герой? Какие преграды предстоит преодолеть главному герою? И главное - зачем ему это путешествие? На эти и другие вопросы следует ответить в описании проекта. Тут же описана механика сбора инвентаря, которая ни каким образом не помогает понять суть игры. Советую подредактировать описание. happy
PiFaGoRichДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 01:26 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А сколько гемплейного времени должно занимать прохождение разрабатываемой игры?

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 13 Июня 2016, 01:26
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:59 | Сообщение # 53 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И тут я понял, что всегда можно отвечать" "Это не баг - это фича!". Гениально!
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 54 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема отличная. Ждем игру про человека-муравья=) happy
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:12 | Сообщение # 55 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
Какая же это гибкость мышления игродела, если он тупо сидит и думает: "Что можно еще придумать?

;) Ну как бы одинаково думающих людей не бывает. А твоя логика мне не совсем понятна. Ты против конкурса с темой или конкурсов вообще?
А вообще советую не разводить холивары, всё равно все остануться при своем мнении. Всё просто, те кому нужно участвовать в конкурсе - участвуют, тебе не нужно - ты не участвуешь.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:18
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:37 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Как по мне, основной смысл этих конкурсов: развивать гибкость мышления, способность придумать и реализовать интересную игру имея чётко поставленые рамки. Ну а для Falco конечно проинвестировать в хорошую игру.
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 57 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата
Весьма спорное заявление ) Как раз таки в интерактивном кино, как игровом жанре, перед игроком постоянно ставится выбор.

Да, наверное я не совсем верно употребил термин "интерактивное кино", сейчас так называют такие игры как life in strange, tales from the borderlands или until dawn. Точнее моё сравнение игр без выбора, с интерактивным кино было ошибочным, скорее всего это просто кино. Вот в том же арканоиде, выбор там не велик, и отсутствие выбора не делает эту игру неинтересной. Но только до поры до времени, так только человек понимает, что от него в этой игре ни чего не зависит, интерес конечно пропадает. Вообще на тему выбора в играх можно говорить часами, и все равно не придти к единому мнению, настолько все неоднозначно.
PiFaGoRichДата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:40 | Сообщение # 58 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Словил себя на мысли, что спортивные симуляторы сейчас не интересные, ну мол в их механиках за 10 лет ни чего нового не придумали. И сразу вспомнил Rocket League. Вот где действительно крутая идея совместить машины и футбол! По этому да, тема про спорт хорошая.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 11 Июня 2016, 23:41
PiFaGoRichДата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 59 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Футбольная тема ограничивает жанр. Тема конкурса должна быть более абстрактной. Например :"Важный выбор". Создание игры, в основе которой лежит принятие действительно важных решений. Выбор в играх, как раз то, что делает игры играми, а не интерактивным кином. Но зачастую, тот выбор который предоставляется в играх игроку, либо бессмысленный либо ложный. Может быть тема и абстрактна, зато многогранна. happy

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 11 Июня 2016, 23:01
PiFaGoRichДата: Среда, 02 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По правде говоря, я удивлен почему до сих пор ни кто не взял тему симулятора мороженного. Есть же симулятор хлеба. А тут эскимо нужно через всю квартиру добраться до морозилки. Само собой миную грязь и горячие предметы. Не такой уж это плагиат=)
Форум игроделов » Записи участника » PiFaGoRich [73]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг