Результаты поиска
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта?
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 62 | Тема: Считалка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бен 10
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Apelsinoviy_kot, NeZnayu, Спасибо!
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! У меня маленький вопрос. Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа?
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, Спасибо, заработало!
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создание: Code snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1); snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я решил в главном меню создать маленький проигрыватель музыки из 2 песен. Вот что у меня вышло: я создал объект o_music. В создании написал В степе: Code if global.musicM <0 { sprite_index = s_music_no } if global.musicM = 0 { sprite_index = s_music_no } if global.musicM = 1 { sprite_index = s_music_menu sound_play(o_load_music_menu.snd_music_mainmenu) } if global.musicM = 2 { sprite_index = s_music_flows sound_play(o_load_music_menu.snd_music_flows) } if global.musicM >2 { sprite_index = s_music_no } Затем я создал 2 кнопки: назад и вперёд. Они при отпускании ЛКМ изменяют переменную на 1. Зашёл в меню, ошибок никаких, но музыка не включается. Хотя при нажатии на кнопку выход в меню (у меня выскакивает вопрос "Выйти из игры?") на вопросе музыка работает. Что тут не так ?
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Я удалил объект con, затем его вставил 2 раз. Произошло чудо - заработало!
|
|
| | |
LordZick | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня какой-то глюк! При запуске игры у меня выскакивает вот это: Code ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object objPlayer:
Error in code at line 37: if((x!=xpr||y!=ypr)&&step>=global.step_n){//Если мы сменились координаты и ^ at position 36: Unknown variable step_n Он пишет, что не знает глобальную переменную global.step_n, хотя в объекте con в создании: Code raz_sek=min(room_speed,15); global.step_n=(room_speed/raz_sek)-1; Она есть. Что это за глюк? Вот это GM, неожидал
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 71 | Тема: SmileZ Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему может? Обязательно пиши. Меня это заинтересовало, особенно слово ММО . Quote (AGENTX001) будет не скоро Жалко.
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Извини, не досмотрел.
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Сделай при нажатии левой на стрелку, Change Instance. Примени его к объекту текущей машины. Выбирай на какой объект и всё.
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 74 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, Кстати, я нашёл баг. Я что-то нажал на клавиатуре и у меня лвл повысился и деньги появились.
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте! Я не знаю как реализовать скелетную анимацию! Может кто-нибудь мне помочь в этом? Я в google, yandex и на rambler искал, но ничего не нашло, кроме флеш анимации!
|
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 76 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вон что я нашёл
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 77 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) сквозь лаву вторую не перескочить Если монах - даже перелетишь
|
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 78 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда серв полетел, я вон до куда дошёл
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я! Игрок подключается к серверу, появляется на сервере. Всё там работает, игрок ходит, чат пишет, но когда на сервер заходит другой игрок, его не показывает в первом, во втором, третем и т.д. клиентах. Тоесть игра оффлайн, хоть в чате пишет, что новый игрок подключился. Я думаю что всё это из-за сервера, потому что он не отправляет "байт новый игрок". В степе объекта сервер написано: Code global.clienttcpsocket = tcpaccept(global.listeningsocket,true) //If someone tries to connect accept him if global.clienttcpsocket //If someone connected { playerid = newplayerid(); //generate player id if(playerid < 0)exit; //if too many players i = instance_create(0, 0, objPlayer); //create object for player i.socketid = player; //Set socket id for player to the socket that was just accepted i.playerid = playerid; players[playerid] = i; setnagle(player, false); //turn off nagle algorithm for socket //Tell all players that i joined clearbuffer(); writebyte(newplayer); //Write message id writebyte(playerid); //Write the new players PlayerId writeshort(0); writeshort(0); writestring("", true); //Send to all other players with(objPlayer) { if(id != other.i) { sendmessage(socketid); } } //Tell me all the players that have already joined with(objPlayer) { if(id != other.i) { clearbuffer(); writebyte(playerid); writebyte(newplayer); writeshort(x); writeshort(y); writestring(nick, true); sendmessage(other.player); //send to me } } } В клиенте в objControl (степ) написано: Code while(1) //Start infinite loop { { instance_destroy(); break; } mid = readbyte(); //read message id
switch(mid) { case newplayer: pid = readbyte(); //read playerid player = instance_create(0, 0, objRemote); //create instance of objRemote (remote player) player.x = readshort(); player.y = readshort(); player.nick = readstring(); players[pid] = player; //Add instance to playerlist break;
case playerlocation: player = players[readbyte()]; //get id of player from playerlist player.x = readshort(); //set x player.y = readshort(); //set y break;
case exitgame: player = players[readbyte()]; //get id of player from playerlist with(player)instance_destroy(); //destroy break;
case playernick: player = players[readbyte()]; //get id of player from playerlist player.nick = readstring(); //set nickname break; } } Если что, пример взял Massively Multiplayer Online Engine Там не было объекта игрока. Я сам его сделал, смотря на другие примеры Я ничего не понял, в чём проблема? Может это очень далеко от сервера и от objControl в клиенте?
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| GGS, А без этого можно?
|
|
| |
|