Пятница, 26 Апреля 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LordZick [183]
Результаты поиска
LordZickДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта?


LordZickДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 62 | Тема: Считалка
участник
Сейчас нет на сайте
Бен 10


LordZickДата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Apelsinoviy_kot, NeZnayu, Спасибо!



LordZickДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня маленький вопрос. Как сделать чтобы переменная повышалась или уменьшалась только до определённого числа?


LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, Спасибо, заработало!


LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Создание:
Code

snd_music_mainmenu = sound_add('data\sounds\snd_music_mainmenu.mp3',0,1);
snd_music_flows = sound_add('data\sounds\snd_music_flows.mp3',0,1);



LordZickДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я решил в главном меню создать маленький проигрыватель музыки из 2 песен. Вот что у меня вышло:
я создал объект o_music. В создании написал
Code

global.musicM = 1

В степе:
Code

if global.musicM <0
{
sprite_index = s_music_no
}
if global.musicM = 0
{
sprite_index = s_music_no
}
if global.musicM = 1
{
sprite_index = s_music_menu
sound_play(o_load_music_menu.snd_music_mainmenu)
}
if global.musicM = 2
{
sprite_index = s_music_flows
sound_play(o_load_music_menu.snd_music_flows)
}
if global.musicM >2
{
sprite_index = s_music_no
}

Затем я создал 2 кнопки: назад и вперёд. Они при отпускании ЛКМ изменяют переменную на 1. Зашёл в меню, ошибок никаких, но музыка не включается. Хотя при нажатии на кнопку выход в меню (у меня выскакивает вопрос "Выйти из игры?") на вопросе музыка работает. Что тут не так cry ?



LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Я удалил объект con, затем его вставил 2 раз. Произошло чудо - заработало!


LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, Никак sad . Пробовал даже эту переменную сделать не глобальной, но указав объект переменной. Всё равно sad .


LordZickДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня какой-то глюк!
При запуске игры у меня выскакивает вот это:
Code

___________________________________________  
ERROR in  
action number 1  
of  Step Event  
for object objPlayer:  

Error in code at line 37:  
       if((x!=xpr||y!=ypr)&&step>=global.step_n){//Если мы сменились координаты и     
                    ^  
at position 36: Unknown variable step_n  

Он пишет, что не знает глобальную переменную global.step_n, хотя в объекте con в создании:
Code

raz_sek=min(room_speed,15);  
global.step_n=(room_speed/raz_sek)-1;  

Она есть. Что это за глюк? Вот это GM, неожидал biggrin



LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 71 | Тема: SmileZ Online
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
может

Почему может? Обязательно пиши. Меня это заинтересовало, особенно слово ММО happy .
Quote (AGENTX001)
будет не скоро

Жалко.



LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Извини, не досмотрел.


LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Сделай при нажатии левой на стрелку, Change Instance. Примени его к объекту текущей машины. Выбирай на какой объект и всё.


LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 74 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, Кстати, я нашёл баг. Я что-то нажал на клавиатуре и у меня лвл повысился и деньги появились.


LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте! Я не знаю как реализовать скелетную анимацию! Может кто-нибудь мне помочь в этом? Я в google, yandex и на rambler искал, но ничего не нашло, кроме флеш анимации!


LordZickДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 76 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
участник
Сейчас нет на сайте
Вон что я нашёл



LordZickДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 77 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
сквозь лаву вторую не перескочить

Если монах - даже перелетишь



LordZickДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 78 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
участник
Сейчас нет на сайте
Когда серв полетел, я вон до куда дошёл



LordZickДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Опять я! Игрок подключается к серверу, появляется на сервере. Всё там работает, игрок ходит, чат пишет, но когда на сервер заходит другой игрок, его не показывает в первом, во втором, третем и т.д. клиентах. Тоесть игра оффлайн, хоть в чате пишет, что новый игрок подключился.
Я думаю что всё это из-за сервера, потому что он не отправляет "байт новый игрок".
В степе объекта сервер написано:
Code

  global.clienttcpsocket = tcpaccept(global.listeningsocket,true) //If someone tries to connect accept him
         if global.clienttcpsocket //If someone connected
{
   playerid = newplayerid(); //generate player id
   if(playerid < 0)exit;     //if too many players
   i = instance_create(0, 0, objPlayer);  //create object for player
   i.socketid = player;      //Set socket id for player to the socket that was just accepted
   i.playerid = playerid;
   players[playerid] = i;
   setnagle(player, false);  //turn off nagle algorithm for socket
    
   //Tell all players that i joined
   clearbuffer();
   writebyte(newplayer); //Write message id
   writebyte(playerid);  //Write the new players PlayerId
   writeshort(0);
   writeshort(0);
   writestring("", true);
   //Send to all other players
   with(objPlayer)
   {
     if(id != other.i)
     {
       sendmessage(socketid);
     }
   }
   //Tell me all the players that have already joined
   with(objPlayer)
   {
     if(id != other.i)
     {
       clearbuffer();
       writebyte(playerid);
       writebyte(newplayer);
       writeshort(x);
       writeshort(y);
       writestring(nick, true);
       sendmessage(other.player);    //send to me
     }
   }
}

В клиенте в objControl (степ) написано:
Code

while(1)                           //Start infinite loop  
{  
{  
instance_destroy();  
break;  
}  
mid = readbyte();     //read message id  

switch(mid)  
{  
case newplayer:  
pid = readbyte();       //read playerid  
player = instance_create(0, 0, objRemote); //create instance of objRemote (remote player)  
player.x = readshort();  
player.y = readshort();  
player.nick = readstring();  
players[pid] = player;  //Add instance to playerlist  
break;  

case playerlocation:  
player = players[readbyte()];   //get id of player from playerlist  
player.x = readshort();         //set x  
player.y = readshort();         //set y  
break;  

case exitgame:  
player = players[readbyte()];   //get id of player from playerlist  
with(player)instance_destroy(); //destroy  
break;  

case playernick:  
player = players[readbyte()];   //get id of player from playerlist  
player.nick = readstring();     //set nickname  
break;  
}  
}  

Если что, пример взял Massively Multiplayer Online Engine
Там не было объекта игрока. Я сам его сделал, смотря на другие примеры
Я ничего не понял, в чём проблема? Может это очень далеко от сервера и от objControl в клиенте?



LordZickДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
GGS, А без этого можно?


Форум игроделов » Записи участника » LordZick [183]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг