Четверг, 28 Марта 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LordZick [183]
Результаты поиска
LordZickДата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:37 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
mster-doc, спасибо
MyACT, как раз сейчас работаю над текстурами деревьев и ландшафта!



LordZickДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, спасибо!
Diablokiller, спасибо, поэксперементирую с эффектами.
qazer, да, но кубические персонажи - уже более майнкрафт, чем аниме smile
Bs1, спасибо
romgerman, это и есть юнити smile



LordZickДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG]
участник
Сейчас нет на сайте



Для какого жанра игра: MMORPG || RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3D + SmartFoxServer PRO 1.6.6 [FREE]
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица, но планирую добавить поддержку первого лица
Какие есть похожие игры: Naruto Naiteki Kensei R1, NSUNS (все)
Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript (вся игра) + С# (для передачи данных серверу)
Для какой платформы: Windows XP, 7
Предоставление исходного кода игры: нет
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: FreeToPlay, не комерческая
Сроки разработки: с 26 февраля 2012 года по *три вопросительных знака*
Состав имеющейся команды: я родимый

Сюжет
Сюжета нету. Ну, как нету? Почти всё по аниме "Наруто" и "Наруто Шиппуден".
Если захотите побольше узнать - вперёд в гугл => "нарутопедия" => первая ссылка

Что готово?
-Передвижение персонажа
-Двойной прыжок
-Ранги
-Прокача персонажа по рангам
-Уровни
-Начальная локация
-Система печатей
-Некоторые доджутсу (шаринган, все 3 стадии; мангёко шаринган, 7 видов, будут дополнятся)
-Режим мудреца
-ХУД и полоски ХП, чакры, опыта, сенджутсу чакры, выносливости
-Передача лица, координат, поворота, ника по мультиплееру
-1 Квестовый НПС
-1 нейтральный НПС (кот)

Особенности
-Уникальный мир шиноби
-Станьте уникальным ниндзя
-Создавайте кланы, группы, объединения
-Красивейший мир
-ММО игра
-Социальные положения
-И ещё множество особенностей, просто лень писать

Скриншоты


Связь со мной
Группа ВКонтакте: http://vk.com/nuo2_newage
Skype: diclordzick
Официальный сайт: http://nuo.3dn.ru/

Помощь
1. Говорите людям о проекте!
2. Если есть ненужные средства, прошу: R170379842908 (WebMoney)

Дополнение
Надеюсь, здесь есть хотя бы 1 поклонник Наруты..
Проект делаю медленно, из-за ограниченного количества времени на разработку. И ещё, не говорю, что смогу сделать ММОРПГ, поэтому есть склонения к созданию РПГ игры на эту же тему.





Сообщение отредактировал LordZick - Пятница, 04 Мая 2012, 14:21
LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ах блин, ещё же тригеры существуют, забыл smile
Спасибо!



LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Ну так что же там не стоит "== true" или "== false"?

Я где-то читал, да и у меня работает: если булевая переменная и в if не стоит ни тру, ни фолс - значение применяется как тру. Для проверки поставил "== true" - всё также, как и было.
Quote (Nekit_Aut)
Тут по сути у вас если геймОбджект "Player1_ninja" получает компонент от скрипта ThirdPersonController canWalkWater, то

Лучше будет так: скрипт ищет геймОбджект "Player1_ninja", оттуда получает доступ к скрипту "ThirdPersonController", потом смотрит значение переменной "canWalkWater". Ведь эта переменная находится именно в том скрипте, который находится именно в том объекте.
Насчёт переменной: я добавил переменную, присвоил ей значение "BoxCollider". Теперь, пишет:
Code

Cannot cast from source type to destination type.



LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, сам компонент так называется, да и к тому же:
Quote (LordZick)
Мне нужно отключить BoxCollider.

Nekit_Aut, у меня так же:
Code

function Update () {
     if (gameObject.Find("Player1_ninja").GetComponent("ThirdPersonController").canWalkWater)
     {
        gameObject.AddComponent(BoxCollider);
     }
     else
     {
        //BoxCollider.enabled = false;
     }
}

да и ещё, мне нужна постоянная проверка, то есть, игрок может сам изменять эту переменную. Делаю я проект РПГ про ниндзя, нужно сделать ходьбу по воде. Если ходьба по воде изучена - игрок ходит по ней, ежели не изучена - колизии нету.

P.S. canWalkWater - это булевая переменная





Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:00
LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
White9, Я уже пытался так сделать, пишет:
Code

An instance of type 'UnityEngine.Collider' is required to access non static member 'enabled'.



LordZickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток. Если AddComponent - добавить компонент; GetComponent - получить доступ к компоненту, то как будет удалить компонент (или отключить его работоспособность)? Мне нужно отключить BoxCollider.

P.S. В Scripting Overview'е не нашёл
P.S.S. На Unity3D.ru не так, как мне нужно (RemoveComponent - не работает, а удаление всего объекта - не для меня)
P.S.S.S. На сайте не нашёл
P.S.S.S.S. Пишу на JavaScript'е



LordZickДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 9 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ураа, спасибо!
Проблема решена smile



LordZickДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, извини и спасибо smile
Но я пишу на ява скрипте, а переводить из си шарпа на него не умею sad

Добавлено (04.03.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Попробовал из юнити3Д по русски, http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2310
Получился такой код:
Code

gameObject.Find("GUIText").GetComponent("IfEnterCreate").number = 19;

Но теперь при старте пишет:
Code

UnityException: You are not allowed to call this function when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.





Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:25
LordZickДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 11 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток. Мне надо, чтобы при соприкосновении персонажа с тригером, переменная number из скрипта IfEnterCreate принимала значение 19. Собственно, вопрос: как это сделать?
Я пробовал вот так:
Code

function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider)  
{

     if(myTrigger.gameObject.name == "TriggerMovie1")
     {
        isControllable = false;
        GUIText.IfEnterCreate.number = 19;
     }
      
}


P.S. GUIText - это объект, просто было влом переименовывать =)
Но таким образом, выдавало ошибку:
Code

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value)
ThirdPersonController.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider myTrigger) (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:317)



LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, спасибо.


LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, ну, например в CryEngine 3, можно изменить скорость перемещения камеры в сцене, для быстрого летания в сцене. Вот есть такое же в юнити?


LordZickДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой, есть ли возможность увеличить/уменьшить скорость передвижения камеры в сцене?


LordZickДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вот я создал квадратного персонажа (дело не в том, что я обожаю майн, просто я моделировать не умею) добавил чар контроллер, камеру от 3-го лица и сам контроллер. Анимации работают нормально, персонаж двигается и прыгает, но при ходьбе он переварачивается лицом к тирейну. Что же это такое, я ведь всё правильно поставил, вроде?


LordZickДата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:27 | Сообщение # 16 | Тема: Speed paint
участник
Сейчас нет на сайте


"Хороший будильник"



LordZickДата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 17 | Тема: Форумная игра без названия
участник
Сейчас нет на сайте
Рекламщик (по подписи)


LordZickДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 18 | Тема: Почему мы делаем игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю игры, потому что я ещё ни одной не закончил


LordZickДата: Среда, 18 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 19 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
участник
Сейчас нет на сайте
Работа №1 - LunarPixel happy


LordZickДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 20 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
участник
Сейчас нет на сайте
Всех с 9 мая, с Днём Победы! happy


Форум игроделов » Записи участника » LordZick [183]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг