Понедельник, 13 Мая 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
Результаты поиска
AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 61 | Тема: Копия стиля и моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На счет законов и тд. Если написать что это "пародия" то к тебе никто не когда не пристанет ни с каким авторским правом ни с чем-то другим.

Скажите это Lego:StarWars. Еще раз повторюсь, не одни вы такие умные... + прежде чем рассуждать, прочтите соответствующие документы законодательства РФ. Не всё делается по закону, но тут деньги точно будут не на вашей стороне, на стороне малого проекта разве-что его
незначительность, тратить средства и адвокатов на который не станут.

AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 62 | Тема: Вы читаете диалоги в браузерныз ММОРПГ играх? Опрос.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Не,я имел в виду браузерки,прост неправильно выразился.

С браузерками тоже несогласен. Технических ограничений на сюжет и тексты у них не больше, чем у клиентских, значит - если аудитория хочет, то можно и нужно сделать эту часть лучше.

Другой вопрос, что браузерки имеют другие приоритеты, на которых заставляет концентрироваться бюджет... поэтому на практике, придется согласиться, однозначных примеров удачного сюжета нет, Overkings(вообще, сравнивая с другими браузерками, - вполне удачный проект) например потратил на это много сил, но тексты, несмотря на свою численность - почти все "кака и банальность, именно что убей и принеси, с неудачной попыткой объяснить нафига, кроме как ради эн монет".

Мое несогласие также носит меркантильный характер, т.к. именно этот недостаток наряду с другими, которые можно недорого исправить скромными силами гейм-дизайнера, при должном подходе конечно (например : схематичность или огромная прямолинейность боев, кроме совсем новых флэш игр; нудный и предсказуемый геймплей, составляющий часы ожидания и переодических заходов в игру; необходимость игроку почти с начала игры "развлекать себя самому"; плохие тексты и проработка игрового мира; плохое погружение в игру; малая доля самого захватывающего и адреналинового - ПвП и т.п.) это я и пытаюсь исправить в разрабатываемой сейчас браузерной-стратегии (футуристика) .

Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 12 Января 2011, 19:32
AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 63 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В РФ, это разумный выбор в игрострое.

У наших дядек с деньгами весьма слабое понимание - зачем нужны все эти специалисты по графическим эффектам, зачем отдельный спец по звуковым эффектам, когда есть целый композитор(!) + кучи шаблонных библиотек и так далее.

Высокооплачиваемые позиции - в основном графика(моделлеры, художники и т.д.), программисты

Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще). Прибавить к этому то, что программист может легко свалить с игростроя в другую область, и опять же большую оплачиваемость технических специальностей в РФ и вуа-ля.

, геймдизы еще не все работают на зарубеж потому что есть возможность вырасти в управление, а управление уже оплачивается сравнимо с двумя вышеперечисленными.

AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 13:36 | Сообщение # 64 | Тема: Копия стиля и моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем больше деталей, тем больше риска нарушить закон. Есть не только понятие один в один, есть и более общее понятие - мера похожести.

http://vten.ru/
http://www.teeda.ru/

Увы, замена языка, артов, даже некоторых игровых механик не явилась отмазкой от закона об авторском праве, даже РФ.

P.S. Ну не одни вы такие умные, что думаете: а сворую ка я чужую работу, только "по умному".

AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 65 | Тема: Вы читаете диалоги в браузерныз ММОРПГ играх? Опрос.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
нельзя воссоздать полноценный сюжет,всилу полной онлайности

Скажите это Близзам, Катаклизм которых ждали в том числе и с точки зрения сторилайна.

Quote
Вообще не люблю читать, даже на форумах пролистываю длинные посты в тредах.

Печальная истина населения рунета... Вопрос: а зачем писать в треде, где пишут неинтересные(для юзверя)
и длинные посты почему-то у них не возникают... видимо из убеждения, что парой строчек они веско донесут
всю суть этим жалким болванам, которых и слушать то не стоит, их жалкие мыслишки слишком очевидны.

Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 12 Января 2011, 13:32
AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 00:02 | Сообщение # 66 | Тема: Мальчику 7 лет и он моделлирует в Maya!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Натаскать ребенка можно хоть на доп. главы мат. анализа. Вопрос - зачем?
AlwindДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 67 | Тема: Нужен флеш-художник в браузерную ММОРПГ игру. (Москва)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А он берет исходник успешной игры и пытается сделать супер пупер крутатень.

Не получится из клондайка ничего путного по ряду причин.

Quote
FERAMON, А чем удаленные художники плохи?

Ничем особо, если это не арт-директов(ведущий художник, единственный художник и т.п.).
В данном случае так понимаю, ищется основной художник проекта. Плюс - в Москве нет проблем найти хорошего местного, и даже, возможно, дешевого.

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 10 Января 2011, 22:51
AlwindДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 68 | Тема: Что вы хотите видеть в браузерной ММОРПГ игре?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
6) Вы читаете диалоги с квестовыми персонажами или вам главное побыстрее выполнить квест и пофиг на длинные диалоги?

В ММОРПГ и Браузерных стратегиях категория игроков читающих текст(ради ролеплея, исследования мира или ещё по каким причинам) с картинками(при условии его появления не чаще раз в 30 минут) небольшая, но учитывая небольшие затраты на производство качественного текста по сравнению с остальным контентом, вполне достойная отдельного внимания...

Оптимистичное имхо:

Пролистывают обычно шаблонные тексты. Примеров, где масса грамотных, но никому не нужных текстов много, и в ААА играх тоже. Контрпример - процент же не читавших тексты(даже левых описаний самых не сюжетных планеток) в Mass Effect-ах напротив низок. С браузерками примерно такая-же история, просто там почти всегда нет сценариста, поэтому примера цепляющего текста я даже и не вспомню.

Схема явления примерно такова - игрок проходит по диагонали текст (или вообще не читает, после того как 10 проходов по диагонали убедили в скучности остальных текстов игры), если глаз зацепился за что-то необычно, игрок читает текст. Имхо это не люди такие, что без картинок не воспринимают, это качество текстов такое. (особенно у российских игроделов, которые экономят на всех кроме программистов, от специалиста по эффектам, до даже геймдизайнера + специфика локАлизаторов).

AlwindДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 69 | Тема: Команда "ПионЭр"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда... Художник одобряет мазню такого-же художника с ежесантиметровыми школьными ошибками в перспективе, и не менее школьным неумением провести прямую линию, и холст или цифра тут не имеет значения... нет, любителю простительно все, даже такое качество(сам взял в руки планшет только месяц назад) т.к. тогда важнее техники и видения стремлении к творчеству и самовыражение, но не называйте себя при этом художником.

По теме. Тема создана отнимать время, т.к. много текста, но так и не нашел в ней ничего. Первое что обычно смотрится - примеры работ не то что 30-летнего ру-ко-во-ди-теля нет, вообще по-сути никаких нет.

AlwindДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 70 | Тема: CocsGameTeam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Для общего понимания сути, я создаю игровой проект MMORPG, а конкретней в данное время Aion.

Ой-ли, или наглая ложь или незнание о существовании очень крупного ААА проекта с таким же именем. Можно предположить, что громкое создаю = "участвую в разработке", но пыль в глаза тоже не добавляет очков.

Quote
же имею знания и навыки веб-дизайнера-мастера

Этого очень мало даже для руководства энтузиасткой браузеркой, для громкого MMORPG это нуль.

Сообщение отредактировал Alwind - Воскресенье, 02 Января 2011, 16:12
AlwindДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 71 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увы, не Москва. Всегда предпочитал именно такие проекты за серьезность и минимум вертикали управления, опыт и строчки в резюме(результаты) пока именно в них видятся наибольшими. Удачи.
AlwindДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 01:03 | Сообщение # 72 | Тема: Набор в команду, создание Flash-игр, нужны люди
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начали где-то в июле 2010, ... Сделали N игр на Flash, продали... но, в первую очередь, не ждите какой-то з.п. и моментальной оплаты.

В команде 3 человека (всякие там художники, аниматоры, программисты...)... Сейчас больше всего ищу художника

Где-то тут противоречие... хоть флэхи покажите, если ищите весьма неплохого художника, да еще работающего за идею.

Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 24 Декабря 2010, 01:07
AlwindДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 73 | Тема: Художник или 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Alwind, я вроде как объем работы вообще не описывал и за бесплатно тоже не предлагал рисовать)) на чем тут строиться "совет" - понятия не имею) "ихмо"ми разбрасывайтесь где-нибудь в другом месте

Вы писали про объемы работ:

Quote
Нужен художник или 3д моделлер, который бы мог нарисовать спрайты для 2D TDS игры или сделать модели. Нужны здания, декорации, ландшафт или их концепт-арты

И про бесплатно:

Quote
Сейчас с меня плюс в репутацию. Потом, после запуска игры - деньги.

Еще одно ИМХО: с такой вежливостью шансы работы с адэкватным художником, не маленькие, они ноль целых нуль десятых.

AlwindДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 74 | Тема: Художник или 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шансы найти человека, обрисующего полный комплект спрайтов(лучше чем тут предлагали) для игры за бесплатно реально мал.

Имхо: берите человека.

AlwindДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 75 | Тема: Поднять серв Minecraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу людей в команду, крадущую игру, которые все за меня сделают, и будут скидываться мне на сервер.
AlwindДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 11:27 | Сообщение # 76 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зависит от условий. Я не совсем понял, кто вам нужен и на какой проект.

"То есть с зарплатой или чтобы цель проекта в будущем была-коммерция?"

Между коммерцией в будущем и отсутствием зарплаты разницы в данном случае не вижу, 99.9% проектов обречены, и не общаясь лично прикинуть точные шансы трудно. Коммерция в будущем вместо зарплаты возможна только если я буду готов вложить свои деньги в проект и иметь часть контроля за его выполнением.

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:36
AlwindДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:29 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (07.12.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Добавлю квалификацию художника. http://fotki.yandex.ru/users/alesow/albums/ .

AlwindДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 78 | Тема: Гейм-дизайнер IroNN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Самый крупный проект это вап онлайн игра http://teeda.ru. (уже написанная игра).

http://teeda.ru "Тида" это ворованный(цензурно - клонированный) "МирТеней", включая дизайн и гейм-дизайн http://vten.ru .
В итоге есть договоренности, что с ним не будут сотрудничать крупные российские площадки, и вроде-бы уже судебный
процесс идет по поводу перекрытия шлюза в РФ... Меня бы несколько напрягла такая рекомендация...

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 07 Декабря 2010, 00:14
AlwindДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 79 | Тема: Сценарист, статейщик.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
С развитым русским языком и целыми, растущими как я себе представляю из того что надо места руками.

Quote
Нужны примеры?

Имхо, примеров достаточно. Даже, если закрыть глаза на ошибки... Сеть все-таки, да и сами - не ангелы.
Признать этот текст развитым не получится. Раздражение читающего такие, с позволения, конструкции, - обеспечено.

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:58
AlwindДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 80 | Тема: Композитор. Ищу коммерческие проекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
топикстартер соответствует уровню Akira Yamaoka

Судя по известным мне немногим детализациям бюджетов проектов Akira Yamaoka за минуту трека получает намного больше. На звук из сайлент хилл ушло 12 тысяч человеко-часов(непроверенная инфа) и явно больше 7к баксов (200к рублей - зарплата Московского кодера с большим и удачным опытом за два-три месяца, не считая расходов на его страховку, размещение в офисе и т.д.).

Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг