Понедельник, 13 Мая 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
Результаты поиска
AlwindДата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 21 | Тема: Галерея 2D Art
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Репейнт Лелуша из Code Geass. И как мультфильмы быстро рисовали раньше, когда руками это делали, у меня заняло час...

WIP концепции десантника, интересуют недостатки техники рисовки, используемых кистей и нанесения светотени, если кто видит, пожалкйста прокомментьте.



Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 15 Марта 2011, 11:43
AlwindДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А вы бы, Alwind , могли бы вместо болтовни и слова Up выложить портфолио сюда.

Большая благодарность за вашу помощь.

Не сочтите за неуважение к форуму, но форматировать резюме под разные поддерживаемые теги и форматы всех ресурсов где оно размещено банально занимает слишком много времени, да и всё равно Опен Офис форматирует гибче, чем любой форум. А если обновил, что, размещать и форматировать везде по новой?.. Можно назвать это ленью конечно...

На правах рекламы: малая заповедь программиста - да не склонируй в десяти местах проекта схожий код, особенно если он еще может подвергнуться переработке...

Возможно действительно стоит выложить на Google Docs, конечно всё равно это скачивание с левого ресурса, но оно станет заметно проще (хотя я по прежнему считаю, резюме все-таки не развлекательная бумажка, кому надо обычно скачают и примеры скачают, если заинтересовало резюме, если не заинтересовало, я читающему ничего не должен, читающий мне тоже) .

Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 12 Марта 2011, 20:56
AlwindДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 23 | Тема: Итоги конкурса по рисованию № 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За, Sholar - "Пейзаж загробного мира", цвет, композиция, качество отрисовки, перспектива, всё на порядок выше чем у других работ.
AlwindДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:21 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up
AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 25 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Трудно спорить с человеком не придерживающемся банальной логики... сначала заявить что зарабатывает только вов, затем сказать что зарабатывают многие, и еще вывести оттуда что я неправ.

Quote
Я сказал очевидные факты 3) Качество особой роли не играет, основа рынка это ширпотреб во всех смыслах этого слова.

Как уже сказал, спорить по этому вопросу с вами не буду.

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:42
AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12:59 | Сообщение # 26 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, а кто как относится к виду получения денег с ММО- внутриигровой рекламе.

Если аудитория не хардкорная, которой плевать на все, кроме идеи игры, то это - невыгодно. То есть в играх это невыгодно почти всегда.

Слышал такую формулировку от автора фэйсбука: "Реклама маунтин дью это НЕ круто, а КРУТОСТЬ - это основной актив!"

AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 27 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я видел чарты по распределению рынка p2p. Основную прибыль там делает wow. Остальные там постольку поскольку, вопрос времени как все перейдут на гибридную систему монетизации. Чистый p2p умирает.

Это утверждение не равносильно вашему прошлому, о том, что зарабатывается на подписке только wow.

P.s. Чарты чартами, реального распределения знать никто не может и выкладывать не будет, это вопросы анализа рынка, точные ответы на которые стоят лямы зеленых.

Quote
что рекламится то продаётся, отдельные фейлы лишь показывают криворукость маркетинговых отделов.

Бедные непрофессиональные маркетологи Lukas Art... В общем, мне очевидно, что качество продукта таки влияет на продажи, наравне с маркетингом, маркетинг скорее влияет на то, будет ли достигнут максимум продаж (который сильно не 0, даже у полной каки будут свои любители), но максимум закладывается качеством продукта и его востребованностью аудиторией, Лада рейсинг клуб на всех рынках миллионными тиражами не продашь, если только не будешь рекламить из бездонного кармана в убытки себе, т.к. эффект продаж не покроет такие потуги... спорить не буду, мне это слишком очевидно, извините.

P.s. А в унылом геймплее, без всякой поддержки комъюнити удержать месяцы и месяцы игрока, заставляя его платить снова и снова никакой рекламой нельзя и подавно... Реклама приводит в игру, удержать там она мало способна, и то косвенными путями.

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 28 Февраля 2011, 11:22
AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:25 | Сообщение # 28 | Тема: Итоги мини конкурса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Не разбираешься ты, ибо главное идея, а не качество, как говорила моя учительница в художественной школе.

И все-таки людей с таким убеждением на художественных должностей геймдева практически нет, имхо... увы, людям играющим в игры часто плевать на вашу идею, если исполнение швах. Более того, превалируют как раз исполнение и эмоции картинки над высокими идеями.

Вообще старый вопрос... давно уже известно, что идея и форма друг без друга не существуют, разве что в эссенции искусства, но работы для людей(а не для узкой группы способных воспринимать напрямую идею рисунка) к этой категории не относятся... да и глупо считать что мы выдаем какие-то сверхидеи.

AlwindДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 29 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Качество самой игры роли практически не играет, это чистый маркетинг. То что рекламится то зарабатывает, то что не рекламится - не зарабатывает. Всё просто.

Не, ну это слишком смелое утверждение. Оно не полностью верно для "коробочных", а уж для ММО тем более, вспомним ахтунговые провалы Симс-онлайн и Стар-Варс... сомнений, что реклама и брэндовость у них была на высоте, думаю не возникает.

По теме: если делать игру для рынка РФ(причем неважно большую или "маленьку"), то следует однозначно задумываться о Free2Play(причем вещевом, а не премиум аккаунт монетизации), особенности менталитета, имхо.

Quote
Лучше абонетская плата, чем донат. Разве тысяч пять в год никто не найдёт? Зато все равны.

Психология большинства игроков берет верх над этим утверждением. Я бы тоже с удовольствием выбирал варианты с подпиской, а затем все равны (все равно, учитывая черный рынок за реал, не равны, но "равенства" больше), но жаба среднего пользователя часто берет верх на разумным подходом.

Quote
На подписке фактически зарабатывает только wow

Не правда. Без пруфлинка.

AlwindДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:20 | Сообщение # 30 | Тема: Итоги мини конкурса 2 часть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А что, можно было обрисовывать фотографии?

Спор решается просто - предоставлением промежуточных снимков работы. Как известно верные пропорции сразу одной линией без всякого эскиза и правок в один заход и без правки пятна не рисуются даже после годов практики.

P.s. не вижу в правилах ограничения на такое использование фото-референсов.

Сообщение отредактировал Alwind - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:21
AlwindДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 31 | Тема: Итоги мини конкурса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
не раздувайте из этого слон

Никто и не раздувает, я все равно голосовал за Vadich... т.к. замена фона на простой градиент все равно оставила бы её на первом месте.

Quote
Точно такой же камень можно кинуть в огород Sholar

Речь не об этом, речь о формальном соблюдении правил, которые, разумеется, касаются всех участников.

Сообщение отредактировал Alwind - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:55
AlwindДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:28 | Сообщение # 32 | Тема: Итоги мини конкурса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Alwind, в интернете полно уроков рисования огня в Photoshop'е.

Тем не менее, огонь и облака не рисовка... кому не очевидно, тому не очевидно. Не зря есть рекомендация не смешивать рисованные текстуры и фотографические, видно это.

AlwindДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:08 | Сообщение # 33 | Тема: Итоги мини конкурса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А это уже достойно рендер.ру

На рендер не так уж неадэкватно относятся к новичкам, покрайне мере меня не обижали при всей криворукости, критика там наиполезнейшая.

Vadich, Sholar - "Робот", TheShowMustGoOn понравились за достойную технику... правда есть камень в огород Vadich... я не верю при такой технике, что в картинке нет "не с 0 рисованных элементов", в частности огонь и облака явно рисовались не автором, а скорее всего вообще не рисовались, а являются фотоманипуляциеЙ, запрещенной правилами.

AlwindДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 34 | Тема: Галерея 2D Art
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Портрет

Следующим этапом была рисовка портретов с живых образцов homo sapiens.

Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 26 Февраля 2011, 23:07
AlwindДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 08:49 | Сообщение # 35 | Тема: Предлагаю услуги Сценариста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Зашёл на фриланс и написал там самому крутому художнику.

На фрилансру есть только топ крутых художников и все остальные погребенные под работами уровня плинтус... профи среднего уровня и цены проще ищутся на зарубежном одеске (который видимо защищает система оплат зашитая в сайт), имхо, на правах оффтопа.

AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:34 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вас попросил

Ага, прямо так и вижу одну большую вежливую просьбу... уж извините, что смею спорить в своей теме ) Смех продлевает жизнь, благодарю.

AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 37 | Тема: Лицензия на свои игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И действует ли на данный момент какая-либо из редакций Creative Commons на территории Росcии?

Нет, даже формально. И западные типы лицензий у нас тоже не поддерживаются законодательно. То есть, в лицензионном соглашении можете писать что угодно, но в суде на территории РФ это будет "принято к сведению", а решено по законам, на которые давали ссылку выше.

AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вероятно, именно потому, что я считаю, что должен многое уметь, я имею возможность не доказывать очевидные вещи любопытным, но слишком ленивым, чтобы заглядывать в резюме...

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 22 Февраля 2011, 11:22
AlwindДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гейм-дизайнер должен разбираться в графике, должен разбираться в программировании.
Должен многое знать из технической и контентной сторон игры.

Поддерживать свой сайт - не должен. Заставлять читать резюме, которое является основным документом, отвечающим на вопросы о квалификации и её подтверждении - не должен. Считать, что тот кто этого не понимает - разбирается в гейм-дизайне и руководстве проектами, и принимать его всерьез тоже - не должен. Имхо.

pixeye, расслабьтесь, почитайте хабр, вам тоже обязательно повезет.

AlwindДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
up, актуально.

Добавлено (19.12.2010, 17:37)
---------------------------------------------
up, актуально.

Фриланс: от 5€ час. Сценарии, концепт документы, дизайн документы, арт.

Тестовые задания я не делаю(бесплатно), особенно если их объем на дни рабочего времени, заказов хватает,
ради туманных "больших объемов заказов" не работаю.

Исключение: если вы предлагаете официальный договор или работу в офисе.

Добавлено (21.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
В данный момент свободен для предложений дизайна, поддержки или ведения нового проекта.
Мои проекты взлетают ), добавил новую строчку в резюме.

Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 14 Декабря 2010, 10:43
Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг