Понедельник, 13 Мая 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
Результаты поиска
AlwindДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 41 | Тема: Как быстро привыкнуть к планшету?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Был бы у меня в его возрасте планшет... эхх... без обид... это скорее ностальгия...
AlwindДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 42 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
не пинайте

Тут и не за что, в таком стиле персонаж не должен быть анатомичен, только симметричен, что имеется. Глаза просто стереть и перерисовать заново, или перезалить в jpeg без такого сильного сжатия(вообще, зачем лить пиксель-арт в жепег?), возможно в мутных глазах виноваты артефакты. Еще один неброский косяк - голова, подбородок ощущается, как должный быть левее (левее для персонажа).

AlwindДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 43 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
руки в норме

Тогда где у мизинца костяшка? Хотя костяшки, которые почему-то продолжают линию пальцев, и чуть ли не шипами выходят наверх, хотя должны выпирать примерно под 30 град. к пальцам, можно конечно списать на расовые особенности. Ошибка шеи в странном выступе под ухом, который трудно объясняется позой и человеческой анатомией (хотя скорее виновато положение и неправильная перспектива головы, линия которой и должна была где-то там проходить, но учитывая что одни нарушения пропорции тянут за собой другие, первопричину найти невозможно).

Работа нормальная, только не надо про "с учетом перспективы шея и руки в норме", т.к. именно рисование перспективной сетки и эскиза может значительно улучшить работы и помочь избежать вышеуказанных ошибок, асимметрии плечевого пояса рук и многие другие. Удачи.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:57
AlwindДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 44 | Тема: Галерея 2D Art
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил перебрать свои работы, начнем с игровых

Комплект: посох, шлем, доспехи, плечи, изначально предназначалось для vten.ru, затем ушло в другой проект :



Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 17 Февраля 2011, 19:03
AlwindДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 45 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Надо оттенок самих камней сменить на более серый, а вот тени на камушках делать холодно-зеленые.

Имхо, спорно. Это сместит акцент(в частности контраста) с яйца, который изначально заложен в идею. Я бы перспективу дороги поправил, кажется поидее она стремится вдаль, но на рисунке ощущения не возникает, из-за резкого обрыва и неверной сетки (как вариант или завернуть её линию под В и направить от зрителя под И, дока не исчезнет за холмиком или просто добавить один камешек, чтобы "исчезла" за горизонтом).

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 17 Февраля 2011, 10:40
AlwindДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:59 | Сообщение # 46 | Тема: Интерфейс Win 7. Безбашенная классика.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант посмотреть - запущена ли служба Aero... винда такая винда...
AlwindДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 10:15 | Сообщение # 47 | Тема: ищю вакансию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"диз -док сделаю сегодня ..."

Печально... еще один носитель мнения, что гейм-дизайнером может быть любой, и ничего сложного там нет, подумаешь документик написать.

"В браузерных играх нету сценария."

Контрпример - Overkings. Качество обсуждать не хочу, но там есть диалогами и сюжетная цепочка квестов, имхо это уже можно назвать сценарием, не в каждой клиентской игре такое есть, "сценариста" Аллодов-Онлайн вот вообще надо заковать в цепи и подарить Близзардам, в качестве подставки для одного из серверов, чтобы приносил пользу делу игростроя.

"Сценарий подразумевает итог и конец."

Но не факт, что конец не будет всегда допускать продолжение.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 03 Февраля 2011, 10:26
AlwindДата: Среда, 26 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 48 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"На сколько убьют игру мат, кровь, секс? "

Я может буду отдельным идивидом, но. Убьют, однозначно, если их поставить во главу угла. Аудиторию это уже насытило. Не убьют, если строить игру, как "не исключающую" все это, тогда другой вопрос. Мат, кстати, сам по себе никому не нужен, куда эффектнее крепкое словцо с интонацией(!самый важный элемент), которое матом то и не является, но эффект имеет на зрителя такой-же. Преподносить мат, например, просто текстом - это бессмысленно. С остальными элементами практически аналогично.

Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 26 Января 2011, 19:31
AlwindДата: Среда, 26 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 49 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"http://vten.ru"

Еще можете просто нанять гейм-диза/художника данного проекта). Если проект у вас без бюджетный, и нету гуру-кодера(особенно специалист по безопасности), то рекомендую забить, технически такая игрушка довольно сложна, несмотря на простой вид, и проблемы всплывают после запуска, новое направление все-таки.

Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 26 Января 2011, 19:12
AlwindДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 50 | Тема: Alien Shooter 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Автор же быстро описал основные события, героев и действия, чтобы было ясно понятно, о какой историй идет речь. Здесь пишут сценарий для публики, а не для разработки, так?

Увы, мысли практически некому не нужны. Имхо, что на форум, в идеале, приходят те, кто хочет делать что-то полезное и нужное, на остальных тратить время бессмысленно. Хотя, дело автора. В данном случае, есть реальный шанс толкнуть свою идею(пусть и бесплатно) в коммерческий проект(Sigma имеет офис в Новосибирске, не Москва, но на своей нише игрушку, пусть и малыми силами, они делают старательно.), по идее это бесценный опыт, за который нужно хвататься.

Quote
Конечно играл, ах да гл.героев 4 - ещё профессор же. Остальные персонажи - обычные пехотинцы, которых вполне могут грохнуть в середине же.
P.S. вроде 4 да?

Если главгада не считать, хотя он по определению требует отдельного описания. то да.

Сообщение отредактировал Alwind - Воскресенье, 16 Января 2011, 22:50
AlwindДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 51 | Тема: Alien Shooter 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Почитайте на тему сценария. Не хвататет: действующих лиц, диалогов, событий и т.п.

Повторю этот же совет для отписавшихся. Это не количественная нехватка, это блин, стандартные пункты сценария, о которых вы судя по вашей же интерпретации даже и не слышали. Никому даром не нужно выковыривать тригеры, фразы и характеристики личностей и поступков персонажей из текста, проще тогда с нуля сделать бывает, все должно быть помечено, и внесено в отдельные списки.

Это только основные пункты. Игровой сценарий от бумажки отличает то, что по нему можно работать: забивать диалоги, дизайнить уровни(да, описать их и их атмосферу - задача сценариста, особенно в алиен шутере), дизайнить персонажей, ставить озвучивание(не в данном случае, конечно), ставить события, разрабатывать тригеры(там аварийное освещение, события).

P.s. В AS2 таки не два и не три персонажа идут почти через весь сюжет, сами-то играли?.

Сообщение отредактировал Alwind - Воскресенье, 16 Января 2011, 21:31
AlwindДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 52 | Тема: GIMP не дружит с планшетами?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня GIMP по умолчанию работает с BAMBOO Pen и Cintiq.

Не понимаю, что значит - совсем не работает? Планшет от мышки(принципиально) отличается только чувствительностью к давлению, то есть в операционке он просто мышка, и как минимум должен работать как мышка в Gimpe. Не работает давление? Тогда да, тогда в настройки.

Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 15 Января 2011, 21:43
AlwindДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:37 | Сообщение # 53 | Тема: Alien Shooter 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почитайте на тему сценария. Не хвататет: действующих лиц, диалогов, событий и т.п.
AlwindДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 54 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работа должна быть цельной на каждом шаге, отдельно рассматривать раскраску не стоит.

По теме спид-пайнта. Очень просто, но зато подробно(в смысле: по делу, а не многобукав) можно посмотреть здесь:

Рекомендую просто посмотреть теорию цвета, по ней много книг. Еще есть урок: "ошибки новичка" на демиарте, несмотря на название,
там хорошо дано описание "правильной" техники и основы цвета(+ литература).



Сообщение отредактировал Alwind - Суббота, 15 Января 2011, 15:21
AlwindДата: Пятница, 14 Января 2011, 21:09 | Сообщение # 55 | Тема: Alien Shooter 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AS3 Sigma выпускать вроде пока не собирается, сейчас идут Зомбишутеры. Сюжет не хуже, чем в самой линейке. Есть одно но, для такого проекта реально может быть полезен скорее сценарий, чем сюжет.

Предложи, + они вроде недавно левел-дизайнера искали, допускали удаленного.

Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 14 Января 2011, 21:12
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 56 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В реалиях - программирование это 75% от всей работы!

Разобрались бы с матчастью, прежде чем лезть в геймдев...

Quote
В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров

Особенно много лулузов доставило это утверждение, от Си программиста. Именно такие подспециализации у нас и есть в игрострое, всяко.

Quote
Бывает берут ещё программистов окружения и инструментария к игре..

На втором месте это... бывает, берут, бывает так попишут, без инструментария, чтоуж.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 18:13
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 57 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перечитайте свой пост, и убедитесь что у вас неполные данные, сколько реально получают художники вы не знаете. Гейм-дизайнеров, сценаристов, управленцев и художников ввиду того, что требования к ним трудно стандартизировать ищут в основном не по объявлениям, и зарплаты у них не ниже.

А про то, что программист во главе угла - пафос и категоричность от плохого понимания ситуации, факт остается фактом, чем лучше у компании игры(по продажам, нечего дварф фортрес приводить, я лично один из клиентов помогал писать), тем как правило больше у неё понимания, что труд программистов - 5-10%(по времени, и деньгам, без учета тестирования) проекта.

И что что одни программисты могут сделать что-то рабочее, в итоге мало кто бабки за такое заплатит, особенно в Европе/Пиндосии. Есть успешные проекты, которые в одного программиста получили много денег, но мнить, и делать ставку, что твоя гениальность сможет также(не забудем еще нужна удачливость) - клиника.

AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 13:29 | Сообщение # 58 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел!

Удачи.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 13:38
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:37 | Сообщение # 59 | Тема: Копия стиля и моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Каким боком "лего: Старварс" связана с пародией?

Х.з. даже что ответить, настолько очевидно, скорее всего вы просто не знаете о чем речь...

А что это? Канонический Стар Варс или отдельный сеттинг или фанфик?

Quote
почитайте законы


Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 09:39
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 06:14 | Сообщение # 60 | Тема: Программист или художник?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее.

Тут нечево холиварить. Что есть главнее? Программисты на управляющих позициях идут чаще художников, т.к. технический склад ума лучше в управлении. Гейм-дизы чаще программистов, т.к. объединяют системный+технический подход и имеют наиболее общее видение проекта.

Quote
В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть.

Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует.
Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику, или
даже пишутся без кучи багов и висяков... но даже эти редкие проекты вместе с огромными бабками вложенными в них такой подход
сливает, т.к. играть в них почти всегда неинтересно, и примеров тьма (удачных один на сотни(а то и больше, с консольными) зарубежных).

P.s. в кодинге отлично разбираюсь, в гейм-дизайн пришел из него.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 06:18
Форум игроделов » Записи участника » Alwind [90]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг