Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 14:09 | Сообщение # 7901 | Тема: Tank of war v0.512 |
Сейчас нет на сайте
| По скринам - скучно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 14:12 | Сообщение # 7902 | Тема: [2D] Последний шанс |
Сейчас нет на сайте
| Ни фото, ни персонажи - не авторская рисовка для игры, а просто натыренные? В любом случае, визуально всё выбивается из общего стиля, даже фото в разных стилях, что уж говорить про рисовку на фоне фото...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 16:32 | Сообщение # 7903 | Тема: M2k (Mission 2000) |
Сейчас нет на сайте
| Так и не нашёл там ни скриншотов M2k, ни упоминаний об M2k. Ладно, хоть видос посмотрел и понял, что это Mission 2000. До этого я бы не догадался. Одно дело, когда пишут MK, подразумевая Mortal Kombat или SMB - Super Mario Bros. Но для мало известного проекта использовать аббревиатуру - не лучший вариант. Сделал заметку - https://romhacking.ru/news/2017-06-07-4371
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 22:39 | Сообщение # 7904 | Тема: Вальгатрис |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Duke_de_Bor ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Я учусь на гейм-дизайнера
Это то, что может предложить дипломированный геймдизайнер? Ааа, слабо!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 02:43 | Сообщение # 7905 | Тема: Go Masha [2D] [Android] |
Сейчас нет на сайте
| Норм обыграл стиль графики.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 16:15 | Сообщение # 7906 | Тема: Во что играете сейчас? |
Сейчас нет на сайте
| Ризен 3 сейчас играю изредка, как бывает время.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 16:18 | Сообщение # 7907 | Тема: Идея казуалки на Android |
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд, мало кому интересна данная тема как развлечение. А игра - это развлечение.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 18:22 | Сообщение # 7908 | Тема: Нарисовать заставку с космическим кораблём в пиксель-арте |
Сейчас нет на сайте
| Нужно нарисовать в пиксель-арте бэкграунд для игры на космическую тематику – скроллшутер про космолёт. Плачу 600 рублей. Кто берётся – сообщайте. Готов купить разные картинки от разных художников (2-3 по плану) – т.е. не бойтесь, что опередят вас в выполнении заказа. На задание дается не более 1 недели.
Заставка должна быть максимально красочной (больше цветов), 320x240 по габаритам, на ней должен быть задействован как минимум один кораблик игрока (прилагаю спрайты). Сюжет рисунка – вылет корабля игрока (чтобы узнавались!), выстрелы, планеты, звёзды, противники – в общем, классика обложек к таким играм. Надписи и рюшки не нужны. Что-то типа, только лучше:
![](http://romhacking.ru/_fr/4/s5922845.jpg)
Спрайты игрока:
![](https://romhacking.ru/_fr/4/s8637642.jpg)
Мне нужно чтобы на заставке был один или несколько этих кораблей + противник, выстрелы, короче, что-то типа по классике примеров:
http://img2.game-oldies.com/sites/default/files/packshots/sega-cd/sol-feace.png http://www.captainwilliams.co.uk/sega/megadrive/hellfire/images/case.jpg https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4f/fb/9e/4ffb9e37f59bc72bb719435fa55acefd.jpg
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 02:15 | Сообщение # 7909 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры |
Сейчас нет на сайте
| Сапожник без сапог, как водится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 11:49 | Сообщение # 7910 | Тема: Итоги Арт Баттла #2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата есть ли желающие на арт баттл #3? Лето, мало кто в интернете сидит с целью развития или участия в подобных конкурсах.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 11:54 | Сообщение # 7911 | Тема: Выравнивание Текста по ширине |
Сейчас нет на сайте
| То, что у тебя показано на картинке, и есть "Выравнивание Текста по ширине". Так оно работает везде, в том числе и в текстовых редакторах, типа MS Word. Глупо жаловаться на то, что вода мокрая.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 01:29 | Сообщение # 7912 | Тема: Языки программирования на основе JVM |
Сейчас нет на сайте
| Цитата colencor ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 1. Интерес к языкам JVM постоянно возрастает ... Откуда такая инфа?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 01:40 | Сообщение # 7913 | Тема: Проект "Меана" |
Сейчас нет на сайте
| Дело, конечно, интересное... Но вам нужно учитывать, что сюжет и мир берутся сторонними игроделами лишь тогда, когда они популярны и способны дать игре толчок именно от фанатов первоисточника. Например, игры по вселенным Ворхаммер и пр. Аналогов море, но берут именно оную только потому, что там есть фан-база. Т.е. чисто прагматичное отношение ты мне, а я тебе. Вы игроделу не можете дать толком того, что ему нужно - фанбаза. У вас её нет, т.к. вселенная не сформирована в какой-то продукт, типа книги или комиксов, чтобы она была интересна кому-то. Посему вам стоит именно создать какой-то свой продукт, прежде чем привлекать сторонних производителей чего бы то ни было. Что бы вы могли сделать своими силами? Книгу, комиксы, игрушки? Вот когда будет что-то из этого, тогда уже можно будет смотреть на популярность продукции, оценивать её перспективность. А на данный момент... увы и ах.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 14:41 | Сообщение # 7914 | Тема: Проект "Меана" |
Сейчас нет на сайте
| serhioZH, не загоняйте себя в тупик. Есть инструменты для создания игр без программирования, поэтому вам совсем не нужны деньги и профи, если имеются желание/мотивация и время. Возьмите конструктор игр, который позволяет делать игры без программирования, посмотрите видеоуроки по нему на Ютубе, и сделайте. Прототип точно получится. Ещё не понятны ваши умения. Если рисуете, то программист может быть вам и не нужен. Есть такое мнение в игрострое, что среднему проекту нужен лишь художник.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 16:44 | Сообщение # 7915 | Тема: Создание задержки триггера |
Сейчас нет на сайте
| Основы программирования. Нужно значительно усложнить механизм, в том числе и срабатывание коллизий. Слишком много ожидаете от такого простого кода.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 16:46 | Сообщение # 7916 | Тема: Celestial Ragnarok[android 2d] Beta |
Сейчас нет на сайте
| Нет изюминки, слишком простой геймплей и пресная графика.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 7917 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG |
Сейчас нет на сайте
| Блин, как давно я не играл в Warcraft... Но Warcraft III в 1999 или 2000 году увидел в программе "Портал" на ТВ, после чего сразу же записал её в первые игры, которые я куплю после того, как куплю компьютер. Так оно и было через год. Но само доставляла именно вторая часть, т.к. тогда я только начинал понимать стратегии, после Dune на Sega Mega Drive. Эх... А карты пилятся и по сей день!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 02:14 | Сообщение # 7918 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Сейчас нет на сайте
| Всё упирается в деньги или в поиски издателя. Чтобы найти издателя должна быть исключительно качественная игра, т.к. велика конкуренция. => делаешь качественную игру, предлагаешь ряду издателей, ждёшь ответ с условиями, принимаешь, и всё.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 02:28 | Сообщение # 7919 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень симпатично!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 01:05 | Сообщение # 7920 | Тема: Обзорщики игр на ютубе |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) абсолютное заблуждение - то, что издатель гарантирует успех и прибыль. Это ваше заблуждение на основе общения с лоховыми конторами, с которых как с гуся вода. Есть масса вариантов работы с издателем, который будет обязан гарантировать вам прибыль, в том числе и из своего кармана. Для этого нужно подписывать NDA с оговоркой обязанностей издателя произвести PR-кампанию, которая уже будет вам условно гарантировать прибыль. Либо и вовсе требовать гарантированный гонорар или часть прибыли +/- ещё % зависит от вашего фундамента и заинтересованности лиц. А если в вашем понимании издатель - это контора, которая от своего аккаунта опубликует проект, то это дерьмо-издатель, который таковым не считается на самом деле. У настоящего издателя всегда гарантирована прибыль, т.к. он не берется за проекты, которые его не приносят - это, собственно, основная деятельность издателя (браться за выгодные проекты, с которых будет прибыль). Что за издатель такой, который не может произвести анализ проекта и своих возможностей, чтобы предвещать успех сего мероприятия?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|