Вторник, 09 Июля 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Среда, 07 Июня 2017, 14:09 | Сообщение # 7901 | Тема: Tank of war v0.512
Сейчас нет на сайте
По скринам - скучно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 07 Июня 2017, 14:12 | Сообщение # 7902 | Тема: [2D] Последний шанс
Сейчас нет на сайте
Ни фото, ни персонажи - не авторская рисовка для игры, а просто натыренные? В любом случае, визуально всё выбивается из общего стиля, даже фото в разных стилях, что уж говорить про рисовку на фоне фото...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 07 Июня 2017, 16:32 | Сообщение # 7903 | Тема: M2k (Mission 2000)
Сейчас нет на сайте
Так и не нашёл там ни скриншотов M2k, ни упоминаний об M2k. Ладно, хоть видос посмотрел и понял, что это Mission 2000. До этого я бы не догадался. Одно дело, когда пишут MK, подразумевая Mortal Kombat или SMB - Super Mario Bros. Но для мало известного проекта использовать аббревиатуру - не лучший вариант.
Сделал заметку - https://romhacking.ru/news/2017-06-07-4371


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 07 Июня 2017, 22:39 | Сообщение # 7904 | Тема: Вальгатрис
Сейчас нет на сайте
Цитата Duke_de_Bor ()
Я учусь на гейм-дизайнера


Это то, что может предложить дипломированный геймдизайнер? Ааа, слабо!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Июня 2017, 02:43 | Сообщение # 7905 | Тема: Go Masha [2D] [Android]
Сейчас нет на сайте
Норм обыграл стиль графики.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Июня 2017, 16:15 | Сообщение # 7906 | Тема: Во что играете сейчас?
Сейчас нет на сайте
Ризен 3 сейчас играю изредка, как бывает время.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Июня 2017, 16:18 | Сообщение # 7907 | Тема: Идея казуалки на Android
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд, мало кому интересна данная тема как развлечение. А игра - это развлечение.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 10 Июня 2017, 18:22 | Сообщение # 7908 | Тема: Нарисовать заставку с космическим кораблём в пиксель-арте
Сейчас нет на сайте
Нужно нарисовать в пиксель-арте бэкграунд для игры на космическую тематику – скроллшутер про космолёт. Плачу 600 рублей. Кто берётся – сообщайте. Готов купить разные картинки от разных художников (2-3 по плану) – т.е. не бойтесь, что опередят вас в выполнении заказа. На задание дается не более 1 недели.

Заставка должна быть максимально красочной (больше цветов), 320x240 по габаритам, на ней должен быть задействован как минимум один кораблик игрока (прилагаю спрайты). Сюжет рисунка – вылет корабля игрока (чтобы узнавались!), выстрелы, планеты, звёзды, противники – в общем, классика обложек к таким играм. Надписи и рюшки не нужны. Что-то типа, только лучше:



Спрайты игрока:



Мне нужно чтобы на заставке был один или несколько этих кораблей + противник, выстрелы, короче, что-то типа по классике примеров:

http://img2.game-oldies.com/sites/default/files/packshots/sega-cd/sol-feace.png
http://www.captainwilliams.co.uk/sega/megadrive/hellfire/images/case.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4f/fb/9e/4ffb9e37f59bc72bb719435fa55acefd.jpg


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 02:15 | Сообщение # 7909 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
Сейчас нет на сайте
Сапожник без сапог, как водится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 11:49 | Сообщение # 7910 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
Сейчас нет на сайте
Цитата
есть ли желающие на арт баттл #3?

Лето, мало кто в интернете сидит с целью развития или участия в подобных конкурсах.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 11:54 | Сообщение # 7911 | Тема: Выравнивание Текста по ширине
Сейчас нет на сайте
То, что у тебя показано на картинке, и есть "Выравнивание Текста по ширине". Так оно работает везде, в том числе и в текстовых редакторах, типа MS Word. Глупо жаловаться на то, что вода мокрая.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 01:29 | Сообщение # 7912 | Тема: Языки программирования на основе JVM
Сейчас нет на сайте
Цитата colencor ()
1. Интерес к языкам JVM постоянно возрастает ...

Откуда такая инфа?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 01:40 | Сообщение # 7913 | Тема: Проект "Меана"
Сейчас нет на сайте
Дело, конечно, интересное... Но вам нужно учитывать, что сюжет и мир берутся сторонними игроделами лишь тогда, когда они популярны и способны дать игре толчок именно от фанатов первоисточника. Например, игры по вселенным Ворхаммер и пр. Аналогов море, но берут именно оную только потому, что там есть фан-база. Т.е. чисто прагматичное отношение ты мне, а я тебе. Вы игроделу не можете дать толком того, что ему нужно - фанбаза. У вас её нет, т.к. вселенная не сформирована в какой-то продукт, типа книги или комиксов, чтобы она была интересна кому-то. Посему вам стоит именно создать какой-то свой продукт, прежде чем привлекать сторонних производителей чего бы то ни было. Что бы вы могли сделать своими силами? Книгу, комиксы, игрушки? Вот когда будет что-то из этого, тогда уже можно будет смотреть на популярность продукции, оценивать её перспективность. А на данный момент... увы и ах.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 14:41 | Сообщение # 7914 | Тема: Проект "Меана"
Сейчас нет на сайте
serhioZH, не загоняйте себя в тупик. Есть инструменты для создания игр без программирования, поэтому вам совсем не нужны деньги и профи, если имеются желание/мотивация и время. Возьмите конструктор игр, который позволяет делать игры без программирования, посмотрите видеоуроки по нему на Ютубе, и сделайте. Прототип точно получится. Ещё не понятны ваши умения. Если рисуете, то программист может быть вам и не нужен. Есть такое мнение в игрострое, что среднему проекту нужен лишь художник.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 16:44 | Сообщение # 7915 | Тема: Создание задержки триггера
Сейчас нет на сайте
Основы программирования. Нужно значительно усложнить механизм, в том числе и срабатывание коллизий. Слишком много ожидаете от такого простого кода.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 16:46 | Сообщение # 7916 | Тема: Celestial Ragnarok[android 2d] Beta
Сейчас нет на сайте
Нет изюминки, слишком простой геймплей и пресная графика.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 13 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 7917 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG
Сейчас нет на сайте
Блин, как давно я не играл в Warcraft... Но Warcraft III в 1999 или 2000 году увидел в программе "Портал" на ТВ, после чего сразу же записал её в первые игры, которые я куплю после того, как куплю компьютер. Так оно и было через год. Но само доставляла именно вторая часть, т.к. тогда я только начинал понимать стратегии, после Dune на Sega Mega Drive. Эх... А карты пилятся и по сей день!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 14 Июня 2017, 02:14 | Сообщение # 7918 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
Сейчас нет на сайте
Всё упирается в деньги или в поиски издателя. Чтобы найти издателя должна быть исключительно качественная игра, т.к. велика конкуренция. => делаешь качественную игру, предлагаешь ряду издателей, ждёшь ответ с условиями, принимаешь, и всё.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 14 Июня 2017, 02:28 | Сообщение # 7919 | Тема: To The Capital II [jRPG]
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень симпатично!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 01:05 | Сообщение # 7920 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
абсолютное заблуждение - то, что издатель гарантирует успех и прибыль.

Это ваше заблуждение на основе общения с лоховыми конторами, с которых как с гуся вода. Есть масса вариантов работы с издателем, который будет обязан гарантировать вам прибыль, в том числе и из своего кармана.
Для этого нужно подписывать NDA с оговоркой обязанностей издателя произвести PR-кампанию, которая уже будет вам условно гарантировать прибыль. Либо и вовсе требовать гарантированный гонорар или часть прибыли +/- ещё % зависит от вашего фундамента и заинтересованности лиц. А если в вашем понимании издатель - это контора, которая от своего аккаунта опубликует проект, то это дерьмо-издатель, который таковым не считается на самом деле. У настоящего издателя всегда гарантирована прибыль, т.к. он не берется за проекты, которые его не приносят - это, собственно, основная деятельность издателя (браться за выгодные проекты, с которых будет прибыль).
Что за издатель такой, который не может произвести анализ проекта и своих возможностей, чтобы предвещать успех сего мероприятия?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг