Результаты поиска
|
|
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 761 | Тема: Пока нет названия! |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, да бесполезно все это. Будь он реально заинтересован в создании своей игры, он бы сюда и не заходил, а смотрел уроки и общался с профессионалами, а еще лучше - заканчивал бы школу, а потом бы уже думал о создании игр. Несет тут бред сивой кобылы, ничего еще не придумал, мол: "Я новичок, давайте разжуйте мне все да в рот положите, желательно еще и пережуйте". Чувак, твоя идея должна родиться гораздо раньше мысли, что нужно создать тему на форуме. Чем сильней она поселиться в твоем мозгу, тем меньше тебе нужен будет форум, поверь. Ты перестанешь заходить на него, будешь кропотеть сутками за ЯП, редакторами. Будешь читать тысячи строк учебников и становиться умнее с каждым днем. И разве я сейчас что то написал про разглагольствование и споры на форуме? нет. Так какого хрена ты вообще занимаешься ахинеей? Возьмись за дело, руки в плечи из жопы перешей и начни уже зарабатывать геморой за идею, в которую веришь
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:25 | Сообщение # 762 | Тема: Работы в 3D |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vknw123, что там за тип справа похожий на Малкома из Кирандии?))
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 763 | Тема: Пока нет названия! |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гортхаур) Название: Нока нет!
Наверное Нока - это такой злой дядя-диктатор, которому в игре говорят НЕТ! Долой Ноку1Добавлено (21.05.2012, 01:16) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Я посоветую совершить самоубийство.
У меня так Гуф умер, и мир стал чище. Надеюсь ты понел...
Альберт Эйнштейн
|
|
| |