Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:26 | Сообщение # 761 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Это вообще круто, браво. Теперь аргаменты одного человека считаются аргументами всех людей, хоть как-то связанных с ним (выбором инструмента для игростроительной деятельности). Evkoev, я это пишу, только потому что куча людей продолжает писать вышеизложенный, не аргументированный бред. Внутри меня супер-герой, обязанный верой и правдой защищать родной ГМ от варварских нападок, не судите строго. Мысль давным давно ясна. Еще мне бывает трудно мысли выражать, думаю вы заметили.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:02 | Сообщение # 762 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А ваши основные аргументы: Quote (egoraka) 2.В ней большинство скриптов в косанды записано 3.Более большие возможности (Я не юмею в виду 3D) 4.Потом на ней делают ОБСАЛЮТНО ВСЕ ЖАНРЫ!!!! Вообще мимо кассы ПС Последние новости от "гамачков" ГМ наконец-то портировали на айфон, на официальном сайте появился список технических спецификаций для разработчиков. Кроме того, готовые игры теперь можно продавать напрямую через сайт YoYoStore. Ура, товарищи! Ура!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 764 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (egoraka) 3.Более большие возможности (Я не юмею в виду 3D) А что ты имеешь в виду? В ГМ больше возможностей. (Подключение длл и т.д.) Quote (egoraka) 4.Потом на ней делают ОБСАЛЮТНО ВСЕ ЖАНРЫ!!!! Не видел еще ни одной онлайн игры или ФПС на скирре. На ГМ можно сделать абсолютно любой жанр.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 765 | Тема: Вечные частицы |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В End Room поставь: part_emmiter_destroy(global._emitterabc)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 766 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Collision hero с квадратом: //Ставим героя на предыдущие координаты x=xprevious y=yprevious if !y+sprite_height/2<other.y-other.sprite_yoffset //Если герой находится не сверху квадрата {other.direction=direction //Задаем последнему скорость и направление героя other.speed=speed}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:44 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект. В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий. Например: music[0]=snd_musik1 music[1]=snd_musik2 music[2]=snd_musik3 music[3]=snd_musik4 Определяем индекс текущей мелодии: current_music=0 И их общее количество: all_music=4 После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию: sound_play(music[current_music]) Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент: alarm[0]=room_speed*3 Теперь в самом alarm[0]: if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается { current_music+=1 //Переходим к следующей песне if current_music=all_music //Если песня последняя current_music=0 //Переходим к самой первой sound_play(music[current_music]) } alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 770 | Тема: Большая проверка |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В ГМ нет разницы между = и == Более оптимизированный вариант проверки будет выглядеть серией if'ов if napravo_obj.image_single = 1 {if vniz_opt_obj.image_single = 1 {if vverh_opt_obj.image_single = 1 {...и т.д.}}} Причем последовательность должна начинаться от наименее вероятного условия к наиболее вероятному в самом конце.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 772 | Тема: Combat Force |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (DNK) Класс! Во втором уровне играет музыка из GoMummy IMD? Это кавер на Prodigy - Breathe
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 773 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| И зачем нужно было все в установщик запихивать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 774 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тут весь фокус в том что оперировать надо углом поворота спрайта. lengthdir.gmk Если будет что-то непонятно - пиши, объясню
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:45 | Сообщение # 775 | Тема: Какие консоли из этих вы эмулировали? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| NES и MegaDrive - приставки на которых я вырос. Эмулирую обе на PSP - очень здорово, можно таскать с собой всю коллекцию игр.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 776 | Тема: Фоны и другое... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тайлам можно устанавливать глубину. На вкладке Tiles нажимаешь "добавить слой" (Add Layer) и задаешь ему любую глубину.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:39 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) JavaScript Это не ЯП для создания игр. ПС Java и JavaScript - две абсолютно разные вещи.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 05 Ноября 2010, 03:50 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 779 | Тема: Прозрачность и раскадровка |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Как с этим бороться? Читать справку. draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) sprite_index - текущий спрайт объекта image_index - текущий кадр спрайта (по умолчанию "-1" - проигрывает полную анимацию) x - координата по оси х y - координата по оси у image_xscale - коэффициент растяжения по оси х (по умолчанию "1") image_yscale - коэффициент растяжения по оси у (по умолчанию "1") image_angle - угол поворота спрайта (по умолчанию "0") image_blend - цвет спрайта (по умолчанию "-1" - белый) image_alpha - коэффициент прозрачности (по умолчанию "1" - непрозрачный спрайт)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:57 | Сообщение # 780 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да бросьте Quote (SlavyanOOs) Construct - мощней, DX9, HDR эффекты, скрипт мощнее, etc Quote (SlavyanOOs) длл так гм тормозят, что "ваще ппц". Онлайн и в Констракте можно. 3D тем более. Вот откуда ноги растут.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |