Вторник, 26 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:26 | Сообщение # 761 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Это вообще круто, браво. Теперь аргаменты одного человека считаются аргументами всех людей, хоть как-то связанных с ним (выбором инструмента для игростроительной деятельности).

Evkoev, я это пишу, только потому что куча людей продолжает писать вышеизложенный, не аргументированный бред. Внутри меня супер-герой, обязанный верой и правдой защищать родной ГМ от варварских нападок, не судите строго.

Мысль давным давно ясна.

tongue Еще мне бывает трудно мысли выражать, думаю вы заметили.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:02 | Сообщение # 762 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А ваши основные аргументы:
Quote (egoraka)
2.В ней большинство скриптов в косанды записано 3.Более большие возможности (Я не юмею в виду 3D) 4.Потом на ней делают ОБСАЛЮТНО ВСЕ ЖАНРЫ!!!!

Вообще мимо кассы wacko

ПС
Последние новости от "гамачков"

ГМ наконец-то портировали на айфон, на официальном сайте появился список технических спецификаций для разработчиков.
Кроме того, готовые игры теперь можно продавать напрямую через сайт YoYoStore.
Ура, товарищи! Ура!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:51 | Сообщение # 763 | Тема: aboutgame
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Голос в конце убил )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 764 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (egoraka)
3.Более большие возможности (Я не юмею в виду 3D)

А что ты имеешь в виду? В ГМ больше возможностей. (Подключение длл и т.д.)
Quote (egoraka)
4.Потом на ней делают ОБСАЛЮТНО ВСЕ ЖАНРЫ!!!!

Не видел еще ни одной онлайн игры или ФПС на скирре.
На ГМ можно сделать абсолютно любой жанр.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 765 | Тема: Вечные частицы
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В End Room поставь:

part_emmiter_destroy(global._emitterabc)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 766 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Collision hero с квадратом:

//Ставим героя на предыдущие координаты
x=xprevious
y=yprevious
if !y+sprite_height/2<other.y-other.sprite_yoffset //Если герой находится не сверху квадрата
{other.direction=direction //Задаем последнему скорость и направление героя
other.speed=speed}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:44
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 767 | Тема: Вечные частицы
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Выложи код.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект.

В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий.
Например:
music[0]=snd_musik1
music[1]=snd_musik2
music[2]=snd_musik3
music[3]=snd_musik4

Определяем индекс текущей мелодии:
current_music=0
И их общее количество:
all_music=4
После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию:
sound_play(music[current_music])
Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент:
alarm[0]=room_speed*3

Теперь в самом alarm[0]:
if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается
{
current_music+=1 //Переходим к следующей песне
if current_music=all_music //Если песня последняя
current_music=0 //Переходим к самой первой
sound_play(music[current_music])
}
alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08
NeZnayuДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 05:33 | Сообщение # 769 | Тема: "Тряска" камеры
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Step:
view_angle[0]=irandom_range(-5,5)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 770 | Тема: Большая проверка
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В ГМ нет разницы между = и ==

Более оптимизированный вариант проверки будет выглядеть серией if'ов

if napravo_obj.image_single = 1
{if vniz_opt_obj.image_single = 1
{if vverh_opt_obj.image_single = 1
{...и т.д.}}}

Причем последовательность должна начинаться от наименее вероятного условия к наиболее вероятному в самом конце.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 771 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А как же скрины? smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 772 | Тема: Combat Force
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
Класс! Во втором уровне играет музыка из GoMummy IMD?

Это кавер на Prodigy - Breathe


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 773 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

И зачем нужно было все в установщик запихивать?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 774 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тут весь фокус в том что оперировать надо углом поворота спрайта.
lengthdir.gmk

Если будет что-то непонятно - пиши, объясню wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:45 | Сообщение # 775 | Тема: Какие консоли из этих вы эмулировали?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
NES и MegaDrive - приставки на которых я вырос.

Эмулирую обе на PSP - очень здорово, можно таскать с собой всю коллекцию игр. up


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 776 | Тема: Фоны и другое...
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тайлам можно устанавливать глубину.
На вкладке Tiles нажимаешь "добавить слой" (Add Layer) и задаешь ему любую глубину.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:39 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
JavaScript

Это не ЯП для создания игр.

ПС
Java и JavaScript - две абсолютно разные вещи.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 05 Ноября 2010, 03:50
NeZnayuДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 778 | Тема: Прозрачность и раскадровка
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скинь object info

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 779 | Тема: Прозрачность и раскадровка
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Как с этим бороться?

Читать справку.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)

sprite_index - текущий спрайт объекта
image_index - текущий кадр спрайта (по умолчанию "-1" - проигрывает полную анимацию)
x - координата по оси х
y - координата по оси у
image_xscale - коэффициент растяжения по оси х (по умолчанию "1")
image_yscale - коэффициент растяжения по оси у (по умолчанию "1")
image_angle - угол поворота спрайта (по умолчанию "0")
image_blend - цвет спрайта (по умолчанию "-1" - белый)
image_alpha - коэффициент прозрачности (по умолчанию "1" - непрозрачный спрайт)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:57 | Сообщение # 780 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да бросьте tongue

Quote (SlavyanOOs)
Construct - мощней, DX9, HDR эффекты, скрипт мощнее, etc

Quote (SlavyanOOs)
длл так гм тормозят, что "ваще ппц". Онлайн и в Констракте можно. 3D тем более.

Вот откуда ноги растут.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг