Vinchensoo, ну 2 3D кубика на локации с синхрой можно замутить.) А так - да. 3D сингл и не более, а то бесконечная разработка будет...) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Нужен композитор, для написания динамичной мелодии в средневековом стиле для игры в стиле RTS, Middle Ages. Нужно 1-2 мелодии. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 07:01
Lildenny, все здания отослал. В ЛС еще доп. работа.) Так-же Gefre, молодец, сюжет классный, кинул на оценку Lildenny
Добавлено (19.12.2010, 06:17) --------------------------------------------- Готовые изменения в beta 0.3: - Нельзя строить здание на здании и на деревьях. - Есть фон у меню. - Есть тестовый сюжет. Изменения которые будут сделаны: - Уберем текст на панели построек, и заменим их на иконки. - Попытка создать AI. - Оживить игровой мир анимацией. - Внесем такие переменные как: Оружие (Пока-что общее, разобьем по классам позже). Популярность. Свободные люди.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
На блитзе достаточно тяжело реализовать ртс. Попытки были, не успешные. Попробовал на гм, дело пошло. Скажите что нужно изменить, и я изменю. О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
P.S. о модельках на баре построек не ругайтесь, моделек не сделал ибо рисовать не умею, да и работы в коде было гора.) Но и загружать Lildenny не хотелось, и так поработал ппц как.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Riketta, Сейчас сделаю) А да, Хотелось бы чтобы здание на здание нельзя было ставить wink
В 0.3 реализую. Код уже есть, короче уже сделал, но перезаливать в лом.) Код длинный, мороки было много, с раскидыванием по домам. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Ну вот и наша бета 0.2. Изменения: - Вся наша графика, кроме деревьев, забыл :/ - Добавлены ресурсы Дерево и камень. - Добавлено игровое меню. - Корректирован процесс постройки зданий - Внесены новые здания - И мелкие изменения.
Экран загрузки игры:
P.S. Весь интерфейс игры на данный момент временный! Ландшафт редактировать не стал, пусть Lildenny поймет что от него требуется. Нужно чтобы было большой кусок земли, с такими швами, что-бы при соединении таких кусков их не было видно, а то холмы... :/ .)) О ресурсах. 1 в книге золото, 2 дерево, 3 камень. Приписки к ним будут реализованы позже. Сейчас занимаюсь созданием оружия, свободных людей и рабочих и популярности. Ну и для меня это вся работа на сегодня.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 18 Декабря 2010, 16:43
У нас "Средние Века", а не средневековье.) Да и - если названия на русском покрыто правом обладателя официально (Бренд\Названия за ними зарегистрировано), это не означает что оно занято на всех языках, да и еще - 90% что они эти марки регистрировали.
Добавлено (18.12.2010, 13:38) --------------------------------------------- Да забей, переименуем, но не сразу. Да и проект у нас не коммерческий.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Riketta, знаю очень хорошего художника, может нарисовать 2d изображения. Riketta, стратегия будет обычная?Просто была у меня идея создания глобальной стратегии, со всякими прибамбасами и фичами, но из-за некоторых сложностей, идея осталась только на бумаге.
Да. Это тоже моя мечта xD Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Да забей на угол, у домов он не проявляется.) Да, если не лень нарисуй получше.)) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack