В гимпе эффектна обработка изображений, использую эффекты, а в пейнт нете проще сделать набросок изображения, "каркас" потом его в гимп, и там доделать.) Моя тактика. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Riketta, кроме x, y, z нужно отправит напавление оружие ГГ.
Ты кому это говоришь? Говори это maximiliano007 и Филу. Я им об этом и говорю. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Фил, если то будет реально крутая фпс, с выбором оружия, возможностью голосового 3д общения, и т.д. - это не сделать на ГМ. А без этого всего, игры уже не классные, а тем-более книга учебник для полных нубов, (Если у конструкторов есть нубы, это вообще ад) то крайзис там вы не замутите. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Прошу снять минус с моего аккаунта, т.к. он был не оправдан. Я сделал замечание пользователю maximiliano007 (Оправданное, уж больно наглый и дерзкий в свои 13 лет), замечание так-же делал Vinchensoo. Так он, вместо того что-бы извиниться, поставил минус.
it_is_good, Если есть команда, опыт в программирование, и самое главное - проект будет коммерческим, то конечно же 1 вариант, тяжело, но будет готовый движок (Если будите свой писать), вас будут приглашать в разные группы, ну и прибыль будет больше. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Я бы не советовал, ибо уроков на GM в сети более чем нужно, а книги спросом не пользуются, тем более для конструкторов, ладно там для C++ или Визуал Бейсика...
Quote (maximiliano007)
2. Посложнее. 3д шутер по сети! Тут раскрываем все крутости гамака. И надо очень много оружия, настроек, персов.
А почему сразу не MMORPG, покруче WoW'а? Тут где-то Vinchensoo писал, что 3D онлайн что-нибудь не сделать на GM.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 31 Декабря 2010, 10:18
BOOM, workstation по идее означает серверную сборку антивируса. А версии для одного ПК домашнего пакета отличается от серверных сборок. Хотя могу ошибаться, но вроде все так и есть... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Карта подгружаемая таким способом, в игре не появляется, а с форматом .x все в порядке. Как исправить, где ошибка? Мне нужно подгружать карту именно в .3ds формате. Или подскажите другой способ загрузки карты. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 31 Декабря 2010, 09:56
Apelsinoviy_kot, 1000 сама казарма, и на ее обслуживание берутся ресурсы с опр. интервалом времени, работаю над этим, типа нет ресов - здание не функционирует.)
Добавлено (20.12.2010, 08:11) --------------------------------------------- А оно пока-что и так не функционирует xD
Не забывай откидывать гера после разговора с NPC, у парня с мячом такая-же проблема как с девочкой и собакой которую ты уже пофиксил. "Ты нашел?" Бесконечно, отойти нельзя=( Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
http://www.39dll.ru/ 1. Попробуй сделать переменную переменной, типа прилепить переменную логина к переменной сумки, что-бы у каждого была своя сумка, или через не глобальную переменную как-то... 2. Крепи к Базам Данных или хотя-бы к txt, ini, и другим файлам до начала бета теста, а то там начнутся хаки... Временно используй, а так к MySql или еще куда-нибудь Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Lildenny, Нарисуй пожалуйста иконки к зданиям, желательно в таких пропорциях, что-бы поместилось 3 иконки в столбик. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Несколько раз кликай, и расстояние держи. Какое здание? + За ресурсами следи! Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Вот и beta 0.3 Изменения в beta 0.3: - Нельзя строить здание на здании и на деревьях. - Есть фон у меню. - Есть тестовый сюжет. - Оживили игровой мир анимацией. Мельницу построите поймете... - Много мелких изменений. - Внесем такие переменные как: Популярность. Свободные люди.
Игровая взаимосвязь организована, здание зависит от здания. Картой\радаром не занимался. Обсуждаем, сильно не пинаем. Игровая предыстория:
Предыстория
Расцвет средневековья. Давно уже рухнула Римская империя. Варвары разрушили Рим. Людям казалось, что наступил конец света, ведь Вечный город был центром Вселенной. Но это было несколько веков назад и мир сильно изменился. Варвары, которые разрушили Рим, начали создавать королевства и приняли христианство. В Мировой истории началась новая эпоха - Средневековье. Через некоторое время Карл Мартел придумал феоды, что было началом заложения общественно феодального строя. Но хватит скучных, не интересных исторических фактов, про которые можно прочитать в книгах, давайте попробуем окунуться в эпоху рыцарства, крестовых походов, правления королей и проживем эти славные времена, за семью феодалов.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:59