Суббота, 24 Июля 2021, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Riketta [836]
Результаты поиска
RikettaДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 21 | Тема: Как добавить больше гб на диск
Strategist
Сейчас нет на сайте

Использовать PMagic имхо самый безопасный способ. Акронису я с недавних пор не доверяю. Подвел он меня, и только усугубил ситуацию.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:22
RikettaДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:23 | Сообщение # 22 | Тема: Как добавить больше гб на диск
Strategist
Сейчас нет на сайте
Можно. Используя сторонний софт не из под системы. Т.е. через какой специальный дистрибутив Линукс, вроде PMagic, или, возможно, с этим справится и самый обычный Акронис.
Сам Виндоус такого не предусматривает.

Я бы поступил так - сжал диск Д, информация не потеряется, это сделать можно штатным средством Окон. И затем, освобожденное пространство прицепил к диску Ц свободное пространство одной из указанных выше тулз.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:24
RikettaДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:11 | Сообщение # 23 | Тема: Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController
Strategist
Сейчас нет на сайте
Самое очевидное решение - просто проверять коллизии обломков с игроком, как уже сказал Nasa13, получая их "убойные свойства" из ригидбоди, в виде силы и массы, используя на игроке просто CC.
Nasa13, я триггер зону делал просто прикрепляя куб к игроку без меш рендера с триггер свойством. :D Можно поступить и так, ага.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:30 | Сообщение # 24 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
Strategist
Сейчас нет на сайте
Когда написал, тогда и пости. Что это за клоунада?

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:32 | Сообщение # 25 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
Strategist
Сейчас нет на сайте
BO84, я бы не отказался от нескольких "частных" домов... Нужны как раз для недоигры, разнообразия строений нет. =\
Надеюсь что поможешь.
Что-то вроде дома CJ из GTA SA и домов в округе.
Как-то так:

Ну, вот.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 14 Ноября 2013, 12:34
RikettaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:10 | Сообщение # 26 | Тема: TerraDev
Strategist
Сейчас нет на сайте
Gammeza, понятия не имею. Если не напрямую, а через память, с проблемами, но смогу.
Это уже будет больше похоже на трейнер нативный обыкновенный, т.к. ВинАпи использовал бы.

Добавлено (20.10.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Обновил до 3.2 (http://rusfolder.com/38491451):
Код
X Значительная оптимизация хака.
X Адаптация с 1.2, обратная совместимость с 1.1.2 сохраняется.
X Сохранена кроссверсионнась.
X Основное меню перенесено на Alt из-за миникарты в 1.2.
X Для меню теперь не нужно задерживать кнопку, достаточно кликнуть. Чтобы закрыть меню - кликнуть снова.
X Убрана нумерация игроков и предметов.
X Теперь меню не вызывается вне игры (не на карте).
X Убрана полная зависимость от языка клиента.
+ Поиск среди предметов. Нужно ввести начало названия. Когда-нибудь сделаю поиск и с середины названия предмета.
+ Ограничение на дюп при и так уже полном стаке.
+ Исправлена 3 причины краша хака.
+ Теперь свободно распространяются исходные коды хака.
+ Ну и прочие мелочи.

И заодно открыл проект на гите - https://github.com/Riketta/TerraDev
Основное место "дислокации" проекта все еще тут.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:14
RikettaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 27 | Тема: Архитектура игрового сервера
Strategist
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь с реализацией архитектуры игрового сервера.
Никак не могу придумать алгоритм работы сервера.
Так не не могу понять как реализовать синхронизацию допустим координат машин в гонке. Т.е. проверка координат раз в некоторое время, или как?

Естественно волнует мультитрединг, и опять же его верная реализация. Ну и хранения листа игроков.

Тема в разделе .net т.к. моя цель - написание сервера на шарпе, а вообще приму любые алгоритмы и готовые реализации на любых языках.

Ну, в общем, как-то так. Игровыми серверами прежде совершенно не занимался, и столкнулся со множеством сложностей. Пожалуйста, помогите. smile


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 04 Сентября 2013, 19:31
RikettaДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:53 | Сообщение # 28 | Тема: TerraDev
Strategist
Сейчас нет на сайте
Ну, XNA, Шарп. Умело можно и защитить код, если знать что и как делать. А в Террарии даже Мейн класс паблик, наследуемый.
Вот в чем дело.)

Добавлено (17.07.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Обновил до 3.1.

Код
========================================
3.1:
X Проверка активности чата для дюпа вещей, теперь дюп не работает при открытом чате
X Список игроков на сервере теперь фильтруется, не отображаются пустые слоты
X Улучшена невидимость
X Повышен рейтинг дефа в бессмертии
X Повышен урон во всех атакующих предметах до 145 и повышен крит
X Теперь предметы прописываются стаками
+ Введена легкая форма ночного зрения
+ Отключено отбрасывание при получении урона в PvP (Работает странно)
- Удалена функция смены спавна, установлено как ТП к спавну
========================================


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:48 | Сообщение # 29 | Тема: WoWModelViewer_0.6.0.3
Strategist
Сейчас нет на сайте
А что есть официальный сайт?

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:38 | Сообщение # 30 | Тема: TerraDev
Strategist
Сейчас нет на сайте
TerraDev - хак для Террарии, работающий на любых версиях игры и на любых серверах.

Сабж разрабатывается уже как год, но серьезно я взялся за него только зимой, а запил для людей сделал только сейчас.

Позволяет телепортироваться, клонировать вещи, прописывать их, превращаться в призрака и становиться бессмертным.

Ничем не обнаруживается, работает на всех серверах, даже на серверах с защитой под TShock.

Ну, как-то так.



Код
Tab - основное меню хака
LCtrl - режим призрака
X - дюп предмета в выбранной ячейке


Скачать последнюю версию 3.0 можно тут.

В данный момент занимаюсь разработкой версии 3.1, с фиксами, новыми фичами и реализацией идей.

Принимаю критику, пожелания и ваши идеи.

Этот хак создан не для лютого читинга, а больше, чтобы поиграться с игрой, хех, и повеселиться, это очень хорошо выходить с этим приложением.

Новости и последние сборки доступны здесь.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 07:53 | Сообщение # 31 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
Strategist
Сейчас нет на сайте
Сибирский, шаблонное мнение, стадное.
Очень даже торт, мне понравился. Но тем не менее, если я пишу о Гноме - это не значит что я имею ввиду 3 версию.)

А Сьюзи - достаточно сложна для новичка.

Да и вообще, какой толк ставить Линукс, что-бы под вайном потом юзать окнософт?
Что за извращения? Что-бы похвастаться тупо перед кем-то?
Просто смысла нет в этом никакого, сидите и дальше в окнах.

Ладно там, за редким исключением можно... Но что-бы "работать над проЭктами" под вайном...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Среда, 09 Января 2013, 06:27 | Сообщение # 32 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
Strategist
Сейчас нет на сайте
Можешь ее закомментировать до лучших времен... # вначале поставь.

А вообще - стоит. Убунта сама по себе хороша. Сижу под убунтой 12.04...
Гном шелл поставил, полет нормальный, уже вот два месяца как стоит система.
Да, и еще - Юнити по умолчанию много проблем создал...
Например - у меня с двумя видеокартами на ноутбуке были очень лютые проблемы с АТИ драйвером...
Драйвер таки установил, работает нормально. А вот Компиз так и не захотел, крашит всю систему и дропает конфиги драйвера... =\

С .deb пакетами поаккуратнее, лучше все делать через apt, особенно если Интернет позволяет.
Ну, или графический центр приложений... оо


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 09 Января 2013, 06:29
RikettaДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:46 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Strategist
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения

Это что под этим имеется ввиду?
Т.е. редисты типа XNA, VCPP 2005-2010, PhysX можно таки "поставлять" с игрой?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 34 | Тема: Несколько вопросов
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да, такой вариант возможен, сделать игру на крякнутой, и потом в случае успеха купить лицензионный ключ, перекомпилировать (На всякий случай, что-бы наверняка) и приступать к продажам игры.
Как узнают о движке? А логотип при запуске? =)
На счет остального не скажу.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:14
RikettaДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 35 | Тема: Ctrl + V
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote
apt-get update


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 36 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
Strategist
Сейчас нет на сайте
Wireless Redsone плагин ставь.
MineFactory, RedPower, BuildCraft и IndustrialCraft в качестве игровых модов. Это как основные.
Так же рекомендую backpack. Для веселья AnimalBikes.
Тогда будет цивильный сервер D:
А то оригинал скучен.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:03
RikettaДата: Пятница, 16 Марта 2012, 05:50 | Сообщение # 37 | Тема: Sea Dogs / Корсары
Strategist
Сейчас нет на сайте
О, все таки получил разрешение?.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 38 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
Strategist
Сейчас нет на сайте
Окно черное, работает. Карта тянет только DX10.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 39 | Тема: Battlefield 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не играл, боюсь ноут не возьмет ее.
Не хочу портить впечатление от игры, 20 FPS от BC2 не доставили.
А так очень хочу поиграть.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RikettaДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 40 | Тема: NaNoEngine
Strategist
Сейчас нет на сайте
Я не верю. Как он XNA на Mono перенесет? Майкрософт ему на День рождения исходники подарило XNA 4.0, NET.Framework'а и DirectX?
Да ладно Mono. Но про мобильные платформы он совсем заврался. Там или OpenGL или свои системы. Туда НИКАК не засунуть игры из XNA.
Это только основные причины того, что я не верю. А так их еще много. Все даже сложно вспомнить сразу.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Форум игроделов » Записи участника » Riketta [836]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг