Можно. Используя сторонний софт не из под системы. Т.е. через какой специальный дистрибутив Линукс, вроде PMagic, или, возможно, с этим справится и самый обычный Акронис.
Использовать PMagic имхо самый безопасный способ. Акронису я с недавних пор не доверяю. Подвел он меня, и только усугубил ситуацию. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:22
Можно. Используя сторонний софт не из под системы. Т.е. через какой специальный дистрибутив Линукс, вроде PMagic, или, возможно, с этим справится и самый обычный Акронис. Сам Виндоус такого не предусматривает.
Я бы поступил так - сжал диск Д, информация не потеряется, это сделать можно штатным средством Окон. И затем, освобожденное пространство прицепил к диску Ц свободное пространство одной из указанных выше тулз. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:24
Самое очевидное решение - просто проверять коллизии обломков с игроком, как уже сказал Nasa13, получая их "убойные свойства" из ригидбоди, в виде силы и массы, используя на игроке просто CC. Nasa13, я триггер зону делал просто прикрепляя куб к игроку без меш рендера с триггер свойством. :D Можно поступить и так, ага. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
BO84, я бы не отказался от нескольких "частных" домов... Нужны как раз для недоигры, разнообразия строений нет. =\ Надеюсь что поможешь. Что-то вроде дома CJ из GTA SA и домов в округе. Как-то так:
Ну, вот.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 14 Ноября 2013, 12:34
Gammeza, понятия не имею. Если не напрямую, а через память, с проблемами, но смогу. Это уже будет больше похоже на трейнер нативный обыкновенный, т.к. ВинАпи использовал бы.
X Значительная оптимизация хака. X Адаптация с 1.2, обратная совместимость с 1.1.2 сохраняется. X Сохранена кроссверсионнась. X Основное меню перенесено на Alt из-за миникарты в 1.2. X Для меню теперь не нужно задерживать кнопку, достаточно кликнуть. Чтобы закрыть меню - кликнуть снова. X Убрана нумерация игроков и предметов. X Теперь меню не вызывается вне игры (не на карте). X Убрана полная зависимость от языка клиента. + Поиск среди предметов. Нужно ввести начало названия. Когда-нибудь сделаю поиск и с середины названия предмета. + Ограничение на дюп при и так уже полном стаке. + Исправлена 3 причины краша хака. + Теперь свободно распространяются исходные коды хака. + Ну и прочие мелочи.
Прошу помочь с реализацией архитектуры игрового сервера. Никак не могу придумать алгоритм работы сервера. Так не не могу понять как реализовать синхронизацию допустим координат машин в гонке. Т.е. проверка координат раз в некоторое время, или как?
Естественно волнует мультитрединг, и опять же его верная реализация. Ну и хранения листа игроков.
Тема в разделе .net т.к. моя цель - написание сервера на шарпе, а вообще приму любые алгоритмы и готовые реализации на любых языках.
Ну, в общем, как-то так. Игровыми серверами прежде совершенно не занимался, и столкнулся со множеством сложностей. Пожалуйста, помогите. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 04 Сентября 2013, 19:31
Ну, XNA, Шарп. Умело можно и защитить код, если знать что и как делать. А в Террарии даже Мейн класс паблик, наследуемый. Вот в чем дело.)
Добавлено (17.07.2013, 00:53) --------------------------------------------- Обновил до 3.1.
Код
======================================== 3.1: X Проверка активности чата для дюпа вещей, теперь дюп не работает при открытом чате X Список игроков на сервере теперь фильтруется, не отображаются пустые слоты X Улучшена невидимость X Повышен рейтинг дефа в бессмертии X Повышен урон во всех атакующих предметах до 145 и повышен крит X Теперь предметы прописываются стаками + Введена легкая форма ночного зрения + Отключено отбрасывание при получении урона в PvP (Работает странно) - Удалена функция смены спавна, установлено как ТП к спавну ========================================
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сибирский, шаблонное мнение, стадное. Очень даже торт, мне понравился. Но тем не менее, если я пишу о Гноме - это не значит что я имею ввиду 3 версию.)
А Сьюзи - достаточно сложна для новичка.
Да и вообще, какой толк ставить Линукс, что-бы под вайном потом юзать окнософт? Что за извращения? Что-бы похвастаться тупо перед кем-то? Просто смысла нет в этом никакого, сидите и дальше в окнах.
Ладно там, за редким исключением можно... Но что-бы "работать над проЭктами" под вайном... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Можешь ее закомментировать до лучших времен... # вначале поставь.
А вообще - стоит. Убунта сама по себе хороша. Сижу под убунтой 12.04... Гном шелл поставил, полет нормальный, уже вот два месяца как стоит система. Да, и еще - Юнити по умолчанию много проблем создал... Например - у меня с двумя видеокартами на ноутбуке были очень лютые проблемы с АТИ драйвером... Драйвер таки установил, работает нормально. А вот Компиз так и не захотел, крашит всю систему и дропает конфиги драйвера... =\
С .deb пакетами поаккуратнее, лучше все делать через apt, особенно если Интернет позволяет. Ну, или графический центр приложений... оо Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 09 Января 2013, 06:29
Не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения
Это что под этим имеется ввиду? Т.е. редисты типа XNA, VCPP 2005-2010, PhysX можно таки "поставлять" с игрой? Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Да, такой вариант возможен, сделать игру на крякнутой, и потом в случае успеха купить лицензионный ключ, перекомпилировать (На всякий случай, что-бы наверняка) и приступать к продажам игры. Как узнают о движке? А логотип при запуске? =) На счет остального не скажу. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:14
Wireless Redsone плагин ставь. MineFactory, RedPower, BuildCraft и IndustrialCraft в качестве игровых модов. Это как основные. Так же рекомендую backpack. Для веселья AnimalBikes. Тогда будет цивильный сервер D: А то оригинал скучен. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:03
Не играл, боюсь ноут не возьмет ее. Не хочу портить впечатление от игры, 20 FPS от BC2 не доставили. А так очень хочу поиграть. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Я не верю. Как он XNA на Mono перенесет? Майкрософт ему на День рождения исходники подарило XNA 4.0, NET.Framework'а и DirectX? Да ладно Mono. Но про мобильные платформы он совсем заврался. Там или OpenGL или свои системы. Туда НИКАК не засунуть игры из XNA. Это только основные причины того, что я не верю. А так их еще много. Все даже сложно вспомнить сразу. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack