Результаты поиска
|
|
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 781 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Смысл в том что это только движок. Quote (Riketta) Требуется в команду: Дизайнер Ни о чем не говорит? Я как-бы рисую плохо, даже для демонстрации опасно.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 782 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Ни какой фантастики.) 10-15 планирую.) Как выйдет.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 783 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| The Medieval World Для какого жанра игра: RTS На каком движке/конструкторе: Конструктор В каком пространстве: 2.5D, Изометрия. Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Stronghold, Castle Strike, The Settlers. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows компьютера Предоставление исходного кода игры: Только команде. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Состав имеющейся команды: Программист: Riketta, AGDMFG. Дизайнер: Lildenny. Сценарист: Gefre. Скриншоты: Beta 0.2 Beta 0.3 Сюжет: Предыстория Расцвет средневековья. Давно уже рухнула Римская империя. Варвары разрушили Рим. Людям казалось, что наступил конец света, ведь Вечный город был центром Вселенной. Но это было несколько веков назад и мир сильно изменился. Варвары, которые разрушили Рим, начали создавать королевства и приняли христианство. В Мировой истории началась новая эпоха - Средневековье. Через некоторое время Карл Мартел придумал феоды, что было началом заложения общественно феодального строя. Но хватит скучных, не интересных исторических фактов, про которые можно прочитать в книгах, давайте попробуем окунуться в эпоху рыцарства, крестовых походов, правления королей и проживем эти славные времена, за семью феодалов. Авторы: zik13, Riketta, AGDMFG. Требуется в команду: Композитор .
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 20 Декабря 2010, 09:42 |
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 784 | Тема: Internet Explorer 9 назван самым безопасным браузером |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) Firefox 3.6 - 19% Если это правда, то я выкину свой ноутбук. Кто не понял - это образное выражение Фейком пахнет.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 17 Декабря 2010, 14:27 |
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 10:37 | Сообщение # 785 | Тема: Всем привет! Вернулся с Армейки! |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 3 ошибки о_О 2 бредовые, 1 так-себе.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 786 | Тема: Помощь в создании RTS |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| О спасибо. То что требовалось. Добавлено (17.12.2010, 07:59) --------------------------------------------- А нельзя-ли ее как нибудь зафиксировать? А то это отставание тоже напрягает Добавлено (17.12.2010, 08:19) --------------------------------------------- Так, а теперь вот что. Как сделать так, что-бы при нажатие по касту\у меня зданию оно появлялось в области камеры, и следовало за указателем до последующего нажатия мыши? Типа, тыкнул, выбрал место, построил.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 07:22 | Сообщение # 787 | Тема: Ваш любимый жанр |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Реализм и точка.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 788 | Тема: Помощь в создании RTS |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Подробнее? Меню отдельную комнату делать, или просто нарисовать и приклеить фон и картинки-объекты с действием и приклеить их Code view_xview+n,view_yview+n ?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 789 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| :/ Слабо запустить контру\код\да любую FPS, поднять ствол в небо или в любое контрастное и однотонное пространство (фон) и сделать скрин, а затем обработать его в фотошопе (Убрать тот фон)?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 790 | Тема: Помощь в создании RTS |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| о_О Lord_F, работает, спасибо. А теперь подскажите как сделать что-то вроде этого: Как сделать кликабельное меню следующее так-же за камерой?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 791 | Тема: Помощь в создании RTS |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, уже лучше, задержка есть, но уже не значительная. Добавлено (16.12.2010, 16:21) --------------------------------------------- А теперь как запретить этому указателю выход за границы комнаты\карты без дополнительных объектов используя только коды\скрипты?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 792 | Тема: Помощь в создании RTS |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| В общем хочу сделать так: Есть невидимый объект, он должен быть в всегда в центре камеры, и камера следует за ним. Вышло так: У указателя Code if keyboard_check(vk_right) {x+=20} if keyboard_check(vk_left) {x-=20} if keyboard_check(vk_up) {y-=20} if keyboard_check(vk_down) {y+=20} У камеры: Но камера начинает двигаться по карте лишь тогда, когда указатель достигает ее конца, а мне нужно как уже сказано выше постоянность указателя в центре камеры Добавлено (16.12.2010, 16:07) --------------------------------------------- Из-за этого появляется задержка в 2-3 секунды, что напрягает игрока.... Тем более в RTS секунды на счету.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 17 Декабря 2010, 12:13 |
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:29 | Сообщение # 793 | Тема: Ассоциации |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Изображения
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:46 | Сообщение # 794 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Для начала, она на телефон, я думаю ее туда кидать никто не станет. Второе, мб тебе стоит объединить 2 и 3 пункты, а то не ясно как-то...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 06:08 | Сообщение # 795 | Тема: Я легенда |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Да, фильм интересен и не интересен в тоже время, но про собаку это точно. Меня больше разжалобила смерть собаки, чем "Легены" :/
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 16 Декабря 2010, 06:09 |
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Отличная сборка.... Не только моделировать можно... И игры вроде Крайзиса пойдут на максимуме.... Если у тебя так финансы ограничены, то тогда какую машину можно купить протратившись по полной?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 797 | Тема: А вы откуда? |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Саха Якутия (Сибирь) Город Мирный (Не далеко от Якутска (Относительно)) .)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос по Realm Crafter |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Там нужно в клиент вроде-бы добавить: "Разрешить регистрацию через клиент" В последней вкладке, естественно на английском.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 07:40 | Сообщение # 799 | Тема: На каком конструкторе можно создать игру типа травиана, |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Травиан вообщето на PHP, MySql и HTML. Это раз. Два. На конструкторах уже будет не типа травиана. Три. Радует что не типа WoW, форум зачем придумали? А колоночку поиск? Иди учи языки, и будет тебе и травиан, и вов и все будет....Добавлено (14.12.2010, 07:40) --------------------------------------------- Дата рождения: 17 Августа 1998 [ 12 Лев ]. Все ясно....
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:10 | Сообщение # 800 | Тема: Мои вопросы по game maker |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Adobe Photoshop это раз. Два. Да это он.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |