Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:42 | Сообщение # 741 | Тема: 2 игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, отцентрируй спрайт главного героя. Затем в событии End Step объекта прицела используй lengthdir_x/y:Code x = obj.x+lengthdir_x(100,obj.angle); // определяем координату прицела по оси X y = obj.y+lengthdir_y(100,obj.angle); // и по оси Y obj - объект игрока. 100 - расстояние, между игроком и прицелом. angle - переменная, отвечающая за угол поворота игрока, можно заменить на image_angle, там уже сам решай.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 742 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| @
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 743 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То ты на этом не остановишься и в итоге станешь полиглотом. Если я создам винду на ГМ ...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 744 | Тема: Несколько объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, кстати, третий аргумент - lava or wall. Разве так можно?
Как альтернативу этой проверке можно использовать проверку на попадание точки с указанными координатами в пределы квадрата образованного размерами спрайта объекта. Понял, о чем я?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 16 Июня 2012, 16:10 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 745 | Тема: RunCube |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) Там ещё треугольники(шипы)есть Stalker_Shooter пытался до тебя донести, что Cube (куб) это объект трехмерного пространства. Другими словами, не путай куб и квадрат.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 746 | Тема: Несколько объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, скорее всего, lava контактирует с другими объектами lava. И поэтому остальные условия не выполняются.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 747 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То ты моментально овладеешь новым для себя языком. Если я ни разу не играл в WoW, то...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 748 | Тема: RunCube |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Снова кубы. Вы все рисовать разучились? От моды не уйдёшь Кстати, спрайт ГГ я видел раньше в каком-то примере. Или я ошибаюсь?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 749 | Тема: Дефейс официального сайта ЕГЭ Санкт-Петербурга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нифига, красаво! Представляю лицо админа сайта, увидевшего такое
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 750 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, поиск тебе поможет. Аналогичная тема, причем не успевшая "утонуть".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 751 | Тема: 2 игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, image_angle:Code image_angle -= 20; // поворот влево на 20 градусов
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 752 | Тема: unexpected error occurred when running the game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jadus, версия Game Maker 8.1?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 08:26 | Сообщение # 753 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, нужно сделать путь незамкнутым:Code path_set_closed(n,false)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kolyanez, mod:Code if a mod 7 // если значение переменной "a" кратно 7, тогда... { действие... }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 15 Июня 2012, 19:05 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:00 | Сообщение # 755 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vadich, знаю, что снова буду далеко не в 5-ке лучших, но поучаствовать хочу. just for fun же
Тема: Восстание белок (те, что в лесу водятся).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 15 Июня 2012, 18:32 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 06:18 | Сообщение # 756 | Тема: Голосование - 2DШКА |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Победитель определяется на основе баллов, набранных в постах с выставленными баллами. Общий опрос - решает приз зрительских симпатий. Общий опрос - он сверху.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:19 | Сообщение # 757 | Тема: 2 игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, все что нужно для этого знать, это работа с переменными и INI-файлами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 758 | Тема: 2 игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, сделай прицеливание на клавишах, а на какие именно пусть будет выбирать игрок (настраиваемое управление).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 759 | Тема: все точки спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vizborn) Можно ли вычислить все точки спрайта объекта (непрозрачные) и занести их в, допустим, массив? Можно Quote (Vizborn) Если да, то как это через ГМЛ реализовать? Русская справка по Game Maker и ручки в помощь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:22 | Сообщение # 760 | Тема: Летний отдых |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, отправляют не в лагерь А в лагерь сам думай, хочешь или нет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 14 Июня 2012, 10:23 |
|
| |