Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 721 | Тема: God of Tank |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavr, качай русскую справку и осваивай по разделам.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Да, кстати - в действии, галочка применить к объекту как работает и для чего? Пример можно?) Тебе нужно, например, через один объект изменить координаты другого. Назначаешь в действии координаты и выбираешь "Применить к...". А там один из списка объектов.
Но лучше пиши на GML. Проще же:Code with (obj) { x = 10; y = 5; } obj - объект, в котором здесь нужно изменить координаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 723 | Тема: 24 часа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, да не "шифруйся", кидай
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:13 | Сообщение # 724 | Тема: 24 часа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, скинь в ЛС координаты конференции. Зайду позже.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:05 | Сообщение # 725 | Тема: 24 часа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А наблюдателем можно?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 05:23 | Сообщение # 726 | Тема: 2 игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| obj на player2_pistol заменить нужно, наверное
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 04:57 | Сообщение # 727 | Тема: Исходники из *.exe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не всякую игру можно так легко декомпилировать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 728 | Тема: [2D] Какую игру сделать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, если для тебя файтинг - это не сильно сложно, то возьмись за него. Я вообще не помню, чтобы были файтинги в готовых проектах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 729 | Тема: 24 часа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, ночью надо спать, а не игры клепать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 730 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, понравился обзор на Palko2. Обзоры становятся все веселее и интереснее. Продолжай
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 20 Июня 2012, 16:55 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 731 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, если в объекте есть событие Draw, то этот объект перестает отрисовывать свой спрайт, и это приходится делать вручную.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 732 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДАРУТАН, сохраняй id предыдущей провинции в переменную a, например. Когда нужно сменить кадр, пиши код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 733 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То это бред. Если погода хорошая...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 734 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, согласен, а главное - какие-то однотипные
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:02 | Сообщение # 735 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, понятно. TimKruz, BASS, спасибо
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 736 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) 4)Можно через инструкции initialization и finalization назначить модулю действия при запуске программы, и, соответственно, при завершении. Пока не знаю, где мне это может пригодиться, но время покажет Остальные причины понятны. Значит, на быстродействии значительно это не скажется?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 737 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, сорри, перепутал название
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 738 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Заметил, что во многих примерах для Delphi вместо того, чтобы писать код прямо в основной части, его выносят в отдельные unit'ы и потом подключают в uses. Так вот вопрос: только ради удобства или есть ещё какие причины?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:31 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 739 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jadus, и чем же ты ему помог? На дату проведения голосования смотрел?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:50 | Сообщение # 740 | Тема: Считалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |