Вторник, 05 Августа 2025, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:41 | Сообщение # 741 | Тема: Ищу инвайт на demonoid.me
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, спасибо за пятерку, посмотрю их тоже smile

Quote (XPlay)
то надо учить анг яз и выцеплять кого нить из там сидящих и просить инвайт

Я анг яз неплохо знаю, но вначале попробую всё же у местных поискать.

Добавлено (01.03.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Что-то не понял загадки. Попробовал скачать, вроде как скачивается и без регистрации... в чем тогда ее смысл?

Добавлено (01.03.2011, 00:41)
---------------------------------------------
Догадываюсь, что в скорости скачивания smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:12 | Сообщение # 742 | Тема: Ищу инвайт на demonoid.me
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, и не говори.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 743 | Тема: Ищу инвайт на demonoid.me
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищу инвайт на трекер demonoid.me за + в репку smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 744 | Тема: OwlWorld
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Vadich, Тык

Переходит к списку статей. Другие статьи нормально открываются, а эта нет.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 00:31 | Сообщение # 745 | Тема: OwlWorld
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
"Как стать художником?" - Выбор графического планшета

Ткните меня носом в эту статью, по ссылке переходит на http://webfilin.ucoz.ru/publ/, просмотрел весь список статей дважды и не нашел.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:12 | Сообщение # 746 | Тема: Итоги мини конкурса
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем голосующим!
FERAMON, всё-таки не стоит так высказываться.

Quote (Alwind)
я не верю при такой технике, что в картинке нет "не с 0 рисованных элементов", в частности огонь и облака явно рисовались не автором, а скорее всего вообще не рисовались, а являются фотоманипуляциеЙ, запрещенной правилами.

Да, я, в общем-то, и не замазывал. Огонь и облака - текстура, фон, основы рисунка явно не составляющий. Точно такой же камень можно кинуть в огород Sholar, у него тоже используется фон - но у меня, например, и мысли не было ему за это предъявлять.
Ну и, раз ты говоришь "в частности", значит, где-то еще есть текстура?

Quote (Alwind)
Не зря есть рекомендация не смешивать рисованные текстуры и фотографические, видно это.

Где-то эта рекомендация уместна, а где-то - нет. Если бы я намешал текстур на одном объекте, скажем, рубашку сделал из фото, наручи рисованно - это действительно было бы беспонтово. У меня же разделено вполне четко. Этот приём используется повсеместно, и в комиксах, стиль которых мне нравится.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 747 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Четыре пальца во многих мультиках фигурируют.

Ты лучше так всё же не рисуй, в мультиках 4 пальца делают скорее по техническим причинам, чтобы проще было анимировать и отрисовывать большое кол-во кадров. На твоих рисунках 5 пальцев смотрелись бы лучше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:14 | Сообщение # 748 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда сейчас создам топик с голосованием.
Следующий конкурс устроим через пару дней, подумаем получше над правилами и условиями, и времени на рисование дадим побольше.

Добавлено (26.02.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Блин, в опросе можно делать максимум 10 вариантов... а у нас больше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 749 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, я думаю, пусть желающие добровольно отписываются тут. Как "заставить" голосовать? smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 750 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, прописал в верхнем посте! Рад, что ты успел.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:08 | Сообщение # 751 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, канеш, давай.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 752 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qel, хорошо, учтем smile
Итак, игра окончена. Надеюсь, все вынесли для себя что-то полезное, что-то узнали о рисовании, о предмете своего рисунка или о себе самом...
Желающие могут поставить плюс автору понравившейся работы :). Благодарю всех участников!


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 753 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Roderik, благодарю! smile
^RamZe$^, ок
WIBarts, хорошо

Добавлено (26.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Qel, тогда до следующего раза smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 754 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, очень хорошо, гораздо приятнее стало смотреть на рисунок, он куда насыщеннее первого варианта :). Долго трудился?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 755 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, какие идеи? Куда можно перезалить?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 756 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JeromKid, я скажу только об одном техническом моменте. На "окончательном рисунке" по всему периметру толщина линии одинаковая, и это снижает его выразительность. У тебя планшет или как?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 26 Февраля 2011, 10:54
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 757 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SТR@X, раскрашивать будет проще, если в фотошопе слой с карандашным контуром рисунком вынести наверх в режиме Multiply, а красить слоем ниже.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 26 Февраля 2011, 10:46
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:32 | Сообщение # 758 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо!
LibertyClaw, давай уж тогда отложим.
SТR@X, а ты сразу на компе рисовал?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:22 | Сообщение # 759 | Тема: Мини-игра по рисованию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
А кровь на мече где?)

Была кровь, в суматохе видать слой отключил. Завтра подправим!

Quote (TheShowMustGoOn)
Я самый первый работу сдал, так что требую спец. приз - 350 000 рублей.

Переживаю я за тебя, брат... погубит тебя скромность, ох, погубит... angel

Quote (XPlay)
Vadich, круто нарисованно, талант

Спасибо! smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:18 | Сообщение # 760 | Тема: Осознанные сновидения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже пробовал эту технику, только не по Михаилу Радуге, а по Хосе Сильве. Как и ко всем остальным хорошим идеям, остыл и к ней.
Не так давно сделал вывод, что всех техник и концепций улучшения себя и жизни довольно много, и нужно постоянно перебирать их, пробовать, не бояться, так сказать, что вдруг они кончатся :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 26 Февраля 2011, 00:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг