Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 741 | Тема: Генерация мира(2d) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Fargost, лол, неважно, сомое главное правильный алгоритм, а пределать под другой код будут те кому это надо. Я вот думаю алгоритм создание подземелий, обнюхал все рогалик-форумы, ничего интересного.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:24 | Сообщение # 742 | Тема: Комната Недовольств |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Какие экзамены в 9 классе? ГИА
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| nilrem, никогда не юзал его, не получается вывести массив map[x][y].
Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 09 Марта 2013, 17:45 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Двойная буферизация в консоли Как сделать двойную буферизацию в консоли? Нужна просто функция вывода двухмерного массива на экран, все изменения делаются в других местах. Сейчас юзаю: Код void Draw()//рисование {setcur(0,2);//установка курсора в начало for(int y=0;y<h;y++) { for(int x=0;x<w;x++) { cout<<map[x][y]; // печатаем таблицу } cout<<"\n";}} void setcur(int x, int y)//установка курсора на позицию { COORD coord; coord.X = x; coord.Y = y; SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord); } При этом в маленький массив работает без проблем, а на большом появляются лаги и видна прорисовка.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 745 | Тема: Помощь в тригонометрии |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| У меня была похожая проблема
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 746 | Тема: Загрузка данных из файла в массив (с++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, ога, спасибо) Всё коротко и ясно)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:23 | Сообщение # 747 | Тема: Загрузка данных из файла в массив (с++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Смысл такой,допустим у меня есть фаил (map.txt или любое другое расширение) и там написано: 0000 0020 0200 0002 (на деле массив char) Как забить данные из фала в массив map[4][4]. За любую помощь плюсану
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 748 | Тема: 1раз/2шага |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, в полтора шага будет так))) Цитата (Fargost) //create: alarm[1]=room_speed*1.5
//alarm[1]: image_speed=изменение на что надо alarm[1]=room_speed*1.5
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 749 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, пиши x = mouse_x y = mouse_y в draw а не степ. Только при этом тебе придётся ещё и отрисовать героя ибо он пропадёт (пиши draw_sprite)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 750 | Тема: Редактор пиксельной графики |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| PyxelEdit - неплохая прога. Есть набор ретро палитр, можно выдирать палитры с изображений. Юзаю её. Paint.net - тоже неплохо, но похуже PyxelEdit.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 751 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы... Перса сложнее перерисовывать. И их скорее всего будет много. Цитата (TimKruz) pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно. +1
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 752 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Хм... Отличная идея, неплохое исполнение. Художник нужен если будешь идти на большую публику (что если честно врятли), а в рамках форума и так сгодится. Взять тот же дварф фортрес - графы никакой (в прямом смысле) но возможностей - море и люди играют. Цитата (Syank) Люди разбирающиеся в GML В команду не вступлю ибо все завалю (я мегаленивая задница). Но помочь по мелочам могу. Особенно могу помочь с симуляцией ИИ живности которая будет бегать по поверхности земли или воды. Проект реально хороший, у него есть шанс на релиз. Удачи
|
|
| |
|
stalker5889 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 08:54 | Сообщение # 754 | Тема: Проблема с Game Maker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| rushan98, или в том же Draw напиши
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 755 | Тема: MineCraft King World [OPGame] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VaIPs) Ну теперь немного о идеи. Жалко. Думал будет нормальный сервер, а не рпг-профессии-расы. Особенно бесят сервы где чтобы выкопать камень надо получить опыт накопав over9000 блоков грязи. Цитата (VaIPs) -Увлекательный сюжет. Это же майн, какой нафик сюжет? Цитата (VaIPs) Не могу однозначно сказать что лучше, просто реалистичней А получится много хуже. Непонимаю зачем стремится в играх к реализму? Думаете игроку будет приятно пол игры жрать/спать/срать? Цитата (VaIPs) -Система данжей. Пфф, первые игроки захватят все плюшки, а остальное сломают или заприватят. Цитата (VaIPs) -Около 200 новых крафтов. И кто их будет запоминать?
Но несмотря на всё это всё равно удачи, мне такие сервый совсем не нравятся но людей много и у всех разные вкусы. Надеюсь он закончит разрабатыватся (что крайна маловероятно с учётом планов, скорее всего получится сервер где надо набраться опыта что бы начать копать руды/крафтить что либо).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 756 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| miniGamer, просто... по-другому тебя очень-очень трудно воспринимать
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:17 | Сообщение # 757 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| miniGamer, а человеку как с рекламой проекта на лбу, в старости так, как будет?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:11 | Сообщение # 758 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Чую найдётся тролль который закажет рекламу гей-портала А так представляю на шее - игры от falco скачать бесплатно www.фальковар.ру
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 759 | Тема: [3D] - Симулятор настольного тенниса "Tennis!" |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Herobrine) вау супер, такое сделать на скирре не каждый сможет. Цитата (SkanerSoft) Движок: Irrlicht
ой не ври. все давно поняли что все хиты, типа гта 5, сталкера делались на скирре
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 760 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kriptonid) stalker5889, Я видел у них на сайте игру в концепт арте графа не на высоте... Я за 5 мин в пикселях лучше нарисую.
kriptonid, я знаю) Мою игру не раньше не взяли, а какое то уг. с ворованной графой взяли. Это НЕНАВИСТЬ к пиксель-арту. Нам будет тяжело.
|
|
| |