Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 741 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Fargost, лол, неважно, сомое главное правильный алгоритм, а пределать под другой код будут те кому это надо. Я вот думаю алгоритм создание подземелий, обнюхал все рогалик-форумы, ничего интересного.

stalker5889Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:24 | Сообщение # 742 | Тема: Комната Недовольств
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Какие экзамены в 9 классе?

ГИА


stalker5889Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
nilrem, никогда не юзал его, не получается вывести массив map[x][y].



Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 09 Марта 2013, 17:45
stalker5889Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Двойная буферизация в консоли
Как сделать двойную буферизацию в консоли? Нужна просто функция вывода двухмерного массива на экран, все изменения делаются в других местах.
Сейчас юзаю:
Код
void Draw()//рисование
     {setcur(0,2);//установка курсора в начало
     for(int y=0;y<h;y++)  
     {  
     for(int x=0;x<w;x++)  
     {  
     cout<<map[x][y];    // печатаем таблицу  
     }  
     cout<<"\n";}}
void setcur(int x, int y)//установка курсора на позицию
{
COORD coord;
coord.X = x;
coord.Y = y;
SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);
}

При этом в маленький массив работает без проблем, а на большом появляются лаги и видна прорисовка. sad


stalker5889Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 745 | Тема: Помощь в тригонометрии
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
У меня была похожая проблема

stalker5889Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 746 | Тема: Загрузка данных из файла в массив (с++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, ога, спасибо) Всё коротко и ясно)

stalker5889Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:23 | Сообщение # 747 | Тема: Загрузка данных из файла в массив (с++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Смысл такой,допустим у меня есть фаил (map.txt или любое другое расширение) и там написано:
0000
0020
0200
0002
(на деле массив char)
Как забить данные из фала в массив map[4][4]. За любую помощь плюсану smile


stalker5889Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 748 | Тема: 1раз/2шага
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
в полтора шага будет так)))
Цитата (Fargost)
//create:
alarm[1]=room_speed*1.5

//alarm[1]:
image_speed=изменение на что надо
alarm[1]=room_speed*1.5


stalker5889Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 749 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, пиши x = mouse_x y = mouse_y в draw а не степ. Только при этом тебе придётся ещё и отрисовать героя ибо он пропадёт (пиши draw_sprite)

stalker5889Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 750 | Тема: Редактор пиксельной графики
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
PyxelEdit - неплохая прога. Есть набор ретро палитр, можно выдирать палитры с изображений. Юзаю её.
Paint.net - тоже неплохо, но похуже PyxelEdit.


stalker5889Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 751 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы...

Перса сложнее перерисовывать. И их скорее всего будет много.
Цитата (TimKruz)
pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно.

+1


stalker5889Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 752 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хм... Отличная идея, неплохое исполнение. Художник нужен если будешь идти на большую публику (что если честно врятли), а в рамках форума и так сгодится. Взять тот же дварф фортрес - графы никакой (в прямом смысле) но возможностей - море и люди играют.
Цитата (Syank)
Люди разбирающиеся в GML

В команду не вступлю ибо все завалю (я мегаленивая задница). Но помочь по мелочам могу. Особенно могу помочь с симуляцией ИИ живности которая будет бегать по поверхности земли или воды. Проект реально хороший, у него есть шанс на релиз. smile
Удачи smile


stalker5889Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 753 | Тема: Посоветуйте графический планшет.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Wacom bamboo ben. Купил дёшего, зарегался на офф сайте и скачал лицуху artRage2 smile Типо бонусом. smile Лёгкий, тонкий, удобный (Стилус ясное дело полностью без проводной и без батареек), точный. Короче супер.

stalker5889Дата: Четверг, 24 Января 2013, 08:54 | Сообщение # 754 | Тема: Проблема с Game Maker
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
rushan98, или в том же Draw напиши
Код
x = body.x  
y = body.y


stalker5889Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 755 | Тема: MineCraft King World [OPGame]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (VaIPs)
Ну теперь немного о идеи.

Жалко. Думал будет нормальный сервер, а не рпг-профессии-расы. Особенно бесят сервы где чтобы выкопать камень надо получить опыт накопав over9000 блоков грязи.
Цитата (VaIPs)
-Увлекательный сюжет.

Это же майн, какой нафик сюжет?
Цитата (VaIPs)
Не могу однозначно сказать что лучше, просто реалистичней

А получится много хуже. Непонимаю зачем стремится в играх к реализму? Думаете игроку будет приятно пол игры жрать/спать/срать?
Цитата (VaIPs)
-Система данжей.

Пфф, первые игроки захватят все плюшки, а остальное сломают или заприватят.
Цитата (VaIPs)
-Около 200 новых крафтов.

И кто их будет запоминать?

Но несмотря на всё это всё равно удачи, мне такие сервый совсем не нравятся но людей много и у всех разные вкусы. Надеюсь он закончит разрабатыватся (что крайна маловероятно с учётом планов, скорее всего получится сервер где надо набраться опыта что бы начать копать руды/крафтить что либо).


stalker5889Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 756 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
miniGamer, просто... по-другому тебя очень-очень трудно воспринимать biggrin

stalker5889Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:17 | Сообщение # 757 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
miniGamer, а человеку как с рекламой проекта на лбу, в старости так, как будет?

stalker5889Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:11 | Сообщение # 758 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Чую найдётся тролль который закажет рекламу гей-портала biggrin
А так представляю на шее - игры от falco скачать бесплатно www.фальковар.ру


stalker5889Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 759 | Тема: [3D] - Симулятор настольного тенниса "Tennis!"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Herobrine)
вау супер, такое сделать на скирре не каждый сможет.
Цитата (SkanerSoft)
Движок: Irrlicht

ой не ври. все давно поняли что все хиты, типа гта 5, сталкера делались на скирре

wacko wacko wacko


stalker5889Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 760 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
stalker5889, Я видел у них на сайте игру в концепт арте графа не на высоте... Я за 5 мин в пикселях лучше нарисую.


kriptonid, я знаю) Мою игру не раньше не взяли, а какое то уг. с ворованной графой взяли. Это НЕНАВИСТЬ к пиксель-арту. Нам будет тяжело.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг