Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:52 | Сообщение # 721 | Тема: генерация лабиринтов
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
noname, когда я делал свой алгоритм я реализовал несколько комнат с одной дверью в рандомной стороне, но как соеденить их я не придумал.



Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 15 Марта 2013, 15:53
stalker5889Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 722 | Тема: генерация лабиринтов
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
пожалуй, выложу код.

Няша smile Я посмотрел твой код. Понял что я ещё зелёный нубас и тупо привинтил его к своему двужку) Надеюсь ты не против? Ах, да, пожелание: если в качестве дверей (при входе в комнату) будут двери (знак +) то это будет круто)


stalker5889Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 723 | Тема: генерация лабиринтов
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
дальнейшее развитие идеи в том, чтобы генерировать лабиринты с комнатами, как в рогаликах.

Дальнейшая реализация идеи с комнатами предвидится?


stalker5889Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 724 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (alex32381)
Позабавила вот эта переписка

killed
Люди в в правду считают что для создание игры нужна только "фантазия зашибись".
Мои любимые лулзы от туда:


stalker5889Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 725 | Тема: Cобытие Draw
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
nekroo98,
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
Юзай и будь счастлив.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:17
stalker5889Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 726 | Тема: Влюбился во сне!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Noterstone, хм... почти.



Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 13 Марта 2013, 19:42
stalker5889Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 727 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Когда хочу поиграть в неизвестную игру, читаю про неё на лурке. Да, обзоры там со всех сторон. Иногда читаю смехучки.

stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 728 | Тема: Первая игра(С++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (TrueNathan)
хм а ведь при каждом нажатии, происходит 1 отрисовывание

Тем не менее ВИДНО что отрисовка идёт два раза. Вместо банальной отчистки юзай функцию
Код
void setcur(int x, int y)//установка курсора на позицию  x y
{
COORD coord;
coord.X = x;
coord.Y = y;
SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);
};

Стираешь все обновления экрана и заместо них пишешь setcur(0,0)
Мелькание будет еле заметно.


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:08 | Сообщение # 729 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
noname, круто) Пруфф исправил.

stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 730 | Тема: генерация лабиринтов
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну ты и зверь) Вот это я понимаю, сказал - сделал. smile Жалко нельзя ещё плюс поставить. Щас прикручу к игре)

stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:14 | Сообщение # 731 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Отличник,
1. Умные люди уже доказали невозможность перепетум мобиле.
2. Попробуй это реализовать и обломись.


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 732 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Switch)
Сам-то пробовал сделать?

Я пробовал. Правда.


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 733 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
не кормим тролля.

Но это же весело. Смотри какой он концепт подготовил.


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 734 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Отличник, охлол. Когда то я тоже такое придумал, но потом мне прострелили колено. Не работает. Закон сохранения энергии, не не слышал biggrin

Добавлено (12.03.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Цитата (Switch)
магниты имеют свойство разряжаться

Несущественный фактор ибо пока они разрядятся я успею стухнуть и удобрить землю своей тушкой.
Они НЕ разряжаются. Как то так. Они размагничиваются wink




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 12 Марта 2013, 17:50
stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 735 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
я там в одной проверке написал = вместо ==

БРО!!!!11111адынадын
Я тоже иногда так косячу.
Цитата (noname)
прогу выложу в другом, более подходящем, разделе, здесь размещу ссылку туда.

Ок
noname, если поможет, вот нарыл.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 12 Марта 2013, 19:08
stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 736 | Тема: image_angle
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, хм... зачем проверка?

Добавлено (12.03.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Достаточно написать в собитий завершения анимации

Код
image_speed=0;
image_index=последний кадр;


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 737 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (forhl)
Разве? Главное ведь в играх такого типа - случайность и, соответственно, реиграбельность. Да и как их можно расставить программно, если мир игры генерируется случайно?

В с++:
Хм... прогоняем в двойном цикле все элементы массива мап и если там нет стены с шансом 1/20 (подбирается) ставим рандомного монстра.
Цитата (forhl)
Как на генерируемой карте можно расставить заранее программно? Разве только что при столкновении с объектом объект удаляется. (например со стеной, чтобы они не оказывались в стенах). Или есть другой вариант?

См. выше. В гамаке можно завести 2д массив и по нему рисовать мапу, а можно... хм...
Цитата (forhl)
stalker5889, пробовал. Они оказываются за пределами карты. Может есть какой-нибудь пример хороший у тебя?

Попробую сделать, незнаю почему у тебя глючит, обычно рандом нормально работает.

Добавлено (12.03.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (jorji)
ТАК,Это уже немайнкрафт?

При чём тут кубач? Я описываю принцип генерации мобов.


stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:30 | Сообщение # 738 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
это какая-то странная проблема. может быть, ты пробовал правильные алгоритмы, но реализовывал их с ошибкой

У гамака давольно случайный разброс рандомных значений. Скорее всего он накосячил в коде.
forhl, можно программно расставлять монстров заранее (рандомно), можно заранее расставить (программно -кэп) несколько невидимых обьектов "спаунеров" которые каждые n секунд создают по монстру. Ко второму способу легче доработать разные фишки вроде: спавнер волков будет в хранилище мясца и проч. жрачки (что логично ибо они тоже жрать хотят. Всегда), спавнер "орков-стражников" в гостинной-первой комнате-специальной комнате для стражи и тд, вариантов куча.


stalker5889Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 739 | Тема: Генерация мира(2d)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
noname, ага.

stalker5889Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 740 | Тема: Первая игра(С++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Круто но есть пара минусов:
1. Раз юзаешь ООП то надо было разбить код на методы (функции-члены). Например move_up(), draw(x,y) и проч. Создать отдельный класс для мапы тоже было бы неплохо. Для ПЕРВОЙ игры это не критично smile
2. Метод отрисовки. У меня чуть глазаврыши не вытекли. wacko Зачем в одном такте два раза обновлять экран?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг