Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 701 | Тема: Школьные каникулы |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Я свалю с деревни в город, не буду ничего делать (в квартире один), только убирать дерьмо за котом и выживать любой ценой в квартире, гулять и юзать убер инет. На форуме как обычно, писать всякую хрень. ЛОЛ.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:13 | Сообщение # 702 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| woof, фак, что это?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 703 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NotJoy) Толку от скриншотов. Там пока можно ходить и ездить. Все остальное это только шаблоны. Правила. Я не хочу открывать кота в мешке. И из за этого кота качать юнити плеер. 9. В игре нужны корованы. 10. Пара набигающих домиков не помешает.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 704 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Да и как решать юр вопросы и бухгалтерию? Мне кажется в том же стиме не "горы бухгалтерии и юр вопросов". Большинсво команд идут на доверии, сплочённости. А у вас же всё на взаимном недоверии. Цитата (ilinic) Без счета в амер банке например пейпал не вывести Цитата (ilinic) либо доверять это какому-то одному из НЕЗНАКОМЫХ партнеров? Хм... ваш инкубатор тоже крайне НЕЗНАКОМЫЙ партнёр. Если все права у вас (при мысли об этом меня передёргивают - игру могут отобрать и послать хоть куда, а ты ничего и не сделаешь) то при реально дорогой и качественной игра какой шанс что вы кинете разраба? Большой. И ещё - вы всё время твердите про эту Америку. Аллё, мы в России. Если ваша компания в америке, счета там же и проч. то почему не там лохов искать?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 705 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, +1
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 706 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Цитата (mobipak) И какой же пост на 4 странице, переполненный смыслом? На третьей. Цитата (mobipak) Но он/она же тебе минет не сделает!? Никак. Это просто глюк. При сложном взаимодействии (кусочек мозга выделенный тульпе полностью обособился) возможно (хотя маловероятно) ты (та часть которая тульпа) сможешь "эмулировать" физические ощущения. То есть войти в физический контакт с тульпой (напр. прикосновения)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:25 | Сообщение # 707 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Amri, я как материалист не могу этого принять. Как это "духовное тело" сможет видеть без хрусталика (и глаз в целом)? Разговаривать это понятно - из одной части мозга в другую пересылаются сообщения.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 708 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется люди которые захотят создать игру лучше создадут конфу в скайпе и будут делать в своё удовольствие без посредников и руководителей и наставников. И сами будут решать свои вопросы.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 709 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Идешь ты ночь по улице. Сказал такой тульпе, мол сходи за угол посмотри нет ли там гопников. Или она такое не может? Естественно не может. Видишь её только ты, для других ты просто сумашедший. Она - часть твоего мозга, нереальная. Соответственно она никуда не сможет посмотреть ибо она нематериальна. Как она узнает что то чего не знаешь ты? Мозг же один.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 710 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) а со стороны теории энергетических взаимодействий (мистика) Я так не умею.
Для меня тульпы - хм... осознанный и визуализируемый глюк. То есть мы выделяем в мозгу кусочек для тульпы и этот кусочек начинает работать в согласовании с тем как вы "запрограммировали" тульпа. В особо запущенных случаях этот кусочек мозга "отрывается" от основного создания и у тульпы появляется что то вроде личности. Всё так?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 711 | Тема: Нарисованная какаха |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| alex32381, надо убрать человека и перерисовать "типо тень на стекле" нормально. Нарисовать шины. Доработать текстуру самой машины. Добавить тень от верхнего колеса. Добавить теней.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:03 | Сообщение # 712 | Тема: Тульпа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) Хотя, если честно, то я до сих пор сомневаюсь в правдивости всего этого... +1 Цитата (Stalker_Shooter) что только по настоящему глупый/безнадежный человек пойдет на такое +1
Болтать со своим подсознанием? (а эти... как их там... тульпы, дальше твоих мозгов не уйдут) Креативно, лол. Да и его... её... это короче ещё и придумать надо.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:14 | Сообщение # 713 | Тема: Определить, есть ли в строке слово из трех букв |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) есть ли в строке слово из трех букв Цитата (LetsOffBrains) слово сок После этого я понял что я испорченная школота. Alisher987, считываем строку посимвольно, если есть буква, прибавляем к переменной i один, а если пробел то проверяем переменную i (если равна трём то возвращаем true и выходим из цикла) иначе сбрасываем (i=0). Если цикл дошол до нулевого символа (или чем там у вас строка заканчивается?) и i опять не не равна трём то возвращаем false - нет таких слов.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 19 Марта 2013, 20:17 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 714 | Тема: Первый опыт |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FARAD1986) воксельный ландшафт Что ты понимаешь под словом воксели? Пожалуйста, не пруфф из вики, а то что ты хотел этим сказать. Цитата (FARAD1986) 2D изометрическими объектами Зачем?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:35 | Сообщение # 715 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Дерево.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:35 | Сообщение # 716 | Тема: Игра мечты |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Играл в управляемый сон?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 717 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| noname, Хм... а с чего бы воде стекать с фитиля? Её будет удерживать та же сила что поднимает воду.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 718 | Тема: Cобытие Draw |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: Код if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;} else if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;} Ибо с кодом всё норм. Я думаю что где-то меняется image_speed.Добавлено (15.03.2013, 19:03) ---------------------------------------------
Цитата (nekroo98) Может я слепой? Где косяк то? Нет, код чистый, косяк в другом месте.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 719 | Тема: Cобытие Draw |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не подставляй свои значения. Вместо Код draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha) Напиши Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 720 | Тема: генерация лабиринтов |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) пару прог Почему не функций? Цитата (noname) например, одна прога будет заполнять лабиринт двойками и вырезать в нём комнаты нулями Например такую функцию я писал. Прошу просвятить невежду Цитата (noname) есть простой способ: в готовом лабиринте вырезаешь комнату. скорее всего она будет иметь множество выходов и точно будет соединена с остальным лабиринтом. потом просматриваешь края комнаты и помечаешь выходы плюсиком. И так делал. Получается некрасиво.
|
|
| |