Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 661 | Тема: Нужен пример физики как в Angry Birds |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| nazar79, а сапоги не почистить, сэр?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 662 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) ой как будто в майне на первых порах супер генерация была, сплошные дыры так же, я это сделал за обед, чего еще ожидать ТОГДА КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЭТО ВЫЛОЖИЛ? Ты думаешь это хоть кому-то интересно?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 663 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Могу и меньше время на генерацию сделать, дело в то. Как бы тебе помягче сказать... твоя "генерация" - говно. Это же тупо рандомно расставленые кубы.Добавлено (27.03.2013, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) А я не обязан, выкладывать свою точку зрения на генератор, сам до этого додумался. Тогда нахера ты его выложил? Это форум игроделов, а не любителей смотреть на чужие говна.Добавлено (27.03.2013, 14:07) --------------------------------------------- Чорт, скачал... тупейшая генерация из тупо рандомных блоков. В рандомных Видно как уровень генерирует.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 664 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Эта Minecraft 2D на GM от Fade, не в счет! Его реализация сделает твою в два счёта. Твоя "генерация" делается меньше чем за минуту.Добавлено (27.03.2013, 13:14) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) Большая просьба, к знатокам, коих здесь человека 2 и один из них Я Добавлено (27.03.2013, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) stalker5889, если такой умный возьми и сам сделай, это тебе не сайты на ucoz клепать. Делать мне больше нечего. Но даже я постыдился выкладывать такую "генерацию".
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 665 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Удивив честной народ А народу насрать Цитата (Gammeza) И не стоит просить исходный код типа, никому не дам. Моя интеллектуальная собственность. А кому он нужен?Цитата (Gammeza) И пускай ломают головы как мне это получилось, наверное я избранный.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 666 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGAM) Если я create_instan'ом в For буду создавать 5 точек для такого же цикла с выборкой объектов то думаю что всё это безобразие повлияете на производительность. Цитата (AGAM) Опять же мне кажется это лишние операции которую будут влиять на итоговую производительность. Не надо думать - надо пробовать
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 667 | Тема: цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| jorji, убейся ап стену. Ты сам не знаешь гамак даже на уровне новичка, а упорно пытаешься "советовать" другим. Цитата (AGAM) Как реализовать данную цепочку в более щадящем режиме к коду и производительности? А что, нынешняя схема через чур лагает? Можно создавать обьекты на высоте больше самой высокой платформе и придать им гравитацию/программно опустить. Так они сами упадут на нужную высоту. Или что сообсно надо? Переделать алгоритм генерации?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:17 | Сообщение # 668 | Тема: Помагите с кодом(instance_create) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| ВОТ
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 669 | Тема: Невидимые стены |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jorji) Оказывается все - норм, просто я сделал фон монотонный и длинную комнату, без тайлов, и из-за этого, создается иллюзия, что он во что-то упирается! Тему можно закрывать. Цитата (jorji) Cкинь исходник,посмотрю...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 670 | Тема: irandom и random чем отличаются? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| irandom - выдаёт целое число - 1, 2, 106, 12 и т.д. random - любое - 1, 2.5, 6.788, 9, 1.5 и т.дДобавлено (26.03.2013, 17:44) --------------------------------------------- Чёрт, и скачай себе уже русскую справку.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:25 | Сообщение # 671 | Тема: Оцените первый уровень игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Даже enter нажать не смог.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 672 | Тема: Невидимые стены |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, может пример скинешь?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 673 | Тема: генерация лабиринтов |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| noname, круто) Цитата (noname) выкладываю генератор шаблонов с комнатами + генератор лабиринтов по шаблону Код выглядит пугающе, но большое спасибо что прокоментировал. Я не буду копировать твой код, а сделаю свой на его основе. Если получится)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 674 | Тема: Работы в 3D |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Сделаем все швы клепаными т.к. сварки не существует. И вот те стимпанк. Хм... наличие заклёпок==стимпанк? Незнал.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 675 | Тема: Необходим движок для игры. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Такого Варгейма? Или что? Бери WindMill или HGE. Оба на плюсах. А так в базе движков на сайте тьма различных двигов. Цитата (GamakST) Game maker для новичка пойдет Это конструктор.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:55 | Сообщение # 676 | Тема: Невидимые стены |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) персонаж идет и упирается в пустоту... Он осознаёт всю бренность бытия и останавливается, задумываясь над смыслом жизни, не? Или (маловероятно): Цитата (Fade) может проблема в неправильной маске столкновения. Проверь ее.
StelSMaN_82, может быть ты оставишь наши телепатические способности в покое и пояснишь ситуацию?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 677 | Тема: Требуются админы на сервер Minecraft |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Hardcore из слов, перейдет к делу. Смерть - Бан. Одна жизнь, береги её Это уже чего то да стоит. Цитата (Gammeza) Удалится Херобрин, как это не печально, сервер глючит из-за него тоже.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:09 | Сообщение # 678 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) А вот майн это прорыв в игровой индустрии Его хватает максимум на месяц.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 679 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Авторитетное мнение, посоны. Окау, отредачил. Ваша Маркерность, вы довольны?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:27 | Сообщение # 680 | Тема: система партиклов |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) ато со справочным уроком я не разобрался Тогда забей на них. Это не для тебя.
|
|
| |