Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 641 | Тема: Помогите! генерация комнат |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dimonnomid) Наконец то разобрался как работает запись переменных в файл Юзайте ини и навсегда забудьте этот мазохизм. Онлайн справка. Т.е для того что бы сохранить переменную "пиченьки кол-во" нужно всего лишь написать: ini_open("system.sys")//открываем файл system.sys ini_write_real("Еда","Сколько пиченек","пиченьки кол-во")//записывам переменную в секцию еда ini_close()//закрываем
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 642 | Тема: Minecraft — как запустить ботов? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vadich) Подскажите, плиз, как можно запустить ботов в Minecraft, чтобы они бегали сами по себе и дрались с мобами? Поищи в сторону создания своего мода. Где то я видел жирнющий цикл статей, оттуда копипастим весь код создания нового моба и делаем моба со скрином человека. И настраиваем под себя. Вот нашёл. Насчёт готовых модов не подскажу, играл на чистом майне.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 643 | Тема: Помогите! генерация комнат |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| dimonnomid, Цитата (dimonnomid) Чем это они не совместимые? поищите космический рогалик. Эклектика Я имею ввиду слова "аркадный" и "рогалик". Цитата (dimonnomid) Про код писать я тоже не упоминал. Цитата (dimonnomid) у меня проблемы с реализацией.
Цитата (dimonnomid) Пример как это работает я тоже приложил. Работает надо заметить отлично. Хм... ваш пример работает. Он сделан большой комнатой или как вы привели в первом посте? Цитата (dimonnomid) Да и разве эта идея сложна? Скорее нерациональна. Цитата (stalker5889) Будут резкие переходы между картами аки локации. А грузить каждый такой кусочек как на скрине придётся примерно раз в пять секунд.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 644 | Тема: Помогите! генерация комнат |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dimonnomid) аркадный космический рогалик Немного несовместимые понятия. По картинке чистой воды скролл шутер. (это не плохо, жанр интересный) Цитата (dimonnomid) Да ладно вам, когда и где бесконечный мир был лишним. О, да пустой бесконечный мир самое лучшее о чём я мечтал. Цитата (dimonnomid) В оригинале в том примере который по ссылке используются массивы, но они очень ограничивают размер комнаты. у меня она сейчас 10000*10000 чтоб было где разгуляться. И чём ты даже эту комнату наполнишь?
По теме: На скрине огромнейшие корабли, для РОГАЛИКА они должны быть в разы меньше что бы побольше всего вместить на карту. Куча карт на которых по пять корабликаф занимающих всю карту будут очень унылы.Цитата (dimonnomid) 1. ГГ выходит за пределы комнаты. 2. Комната сохраняется. 3. Комната очищается. 4. проверяется: если есть сохранение то загружается иначе генерируется новая карта 5. ГГ телепортируется на противоположную выходу позицию Будут резкие переходы между картами аки локации. А грузить каждый такой кусочек как на скрине придётся примерно раз в пять секунд. Лаги (точнее ими будут казатся мегачастые переходы) будут раздражать любого игрока.
Итог - я не особо понял идею (а если правильно то это тихий ужас) и не могу ничем помочь. Цитата (dimonnomid) Я изучаю GML второй день всего, но очень нравится. Тогда зачем бросился делать такую сложную идею? Сделай сначала простые игры, но по твоей теме (тайловый рпг, рогалик и проч.) и после создания сразу удаляй в корзину. Делай мини-идее вроде - проект с инвентарём, проект с генерацией карт, с сохранением и проч. Если ты просишь просто так взять и написать твой псевдокод нормальным кодом то давай досвиданья.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:17 | Сообщение # 645 | Тема: Square World |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| NeToX, чорт, да нет там вокселей ВООБЩЕ. Всё это чисто полигональное. А если бы Цитата (NeToX) из вокселей создается куб То майн тянули бы только суперкомьпьютеры.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 646 | Тема: Square World |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) Сомневаюсь что в майне кубы Ага, точно. Это пирамидки. Или шарики. Но не кубы это точно. А "кубачом" его прозвали для насмешки. Давай подумаем логически - Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Все ребра куба равны. Пирамидки в майне вполне подходят под это описание и мне кажется что это всё таки кубы, а не что-то другое.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:08 | Сообщение # 647 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Laush, натяни поверху полупрозрачный чёрный квадрат.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:12 | Сообщение # 648 | Тема: Square World |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) В майнкрафте ландшафт - воксельный. Сдохни. Там просто кубы из полигонов обтянутые текстурой. Цитата (true_abrakadabra) Сомневаюсь даже, что ты понимаешь, что такое воксель Воксель - пиксель в 3D. Один пиксель, а не целый куб.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:42 | Сообщение # 649 | Тема: Требуется команда для создания игры о Зомби апокалипсисе!! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Shkololo_Killer, могу пойти заместителем главного помощника директора по снабжению команды дошираком. Аванс - 99 рублей 99 копеек. Потом по 0.99 рублей в месяц (хочу накопить на усилитель для модема) Я этого джва года ждал.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 09 Апреля 2013, 12:43 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 650 | Тема: Требуется команда для создания игры о Зомби апокалипсисе!! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Сеанс кормления в разгаре? Цитата (Shkololo_Killer) о нет!!! Crytek нагло сперли наши наработки, которые мы разрабатывали в течении 7 месяцев и теперь выдают их за свои!! Подайте в суд, выграйте дело и пилучите профит. Что может быть проще? Или напишите директору крайтека что ваши хакеры найдут его по айпи и сломают коленку.Добавлено (09.04.2013, 12:24) ---------------------------------------------
Цитата (undeadman) Shkololo_Killer, Вообще ваш скрин это обои из crysis 3 и не надо нас тут за лохов держать.. МАРШАЛ очевидность. Он же сказал Цитата (Shkololo_Killer) о нет!!! Crytek нагло сперли наши наработки Нужно войти в положение, и кастрюли на голову надевать.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:01 | Сообщение # 651 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeryonax) Мои мальчишки-воспитанники с первого дня обратили внимание на эту позорную для России травлю, затеянную здесь троллями. Цитата (kaira80) Короче бесы вырвались на свободу и "Люди гибнут за металл". Хорошо, что в сибирских лесах, на военных объектах мы еще держимся и стиснув зубы, растим таланты и кадры для будущей России… Столько мегапафоса из за одной темы и ТС тонкого тролля. Цитата (kaira80) Утренние пробежки по снегу голышом, не стесняясь мальчиков и девочек.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 652 | Тема: Требуется пиксель-артист |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Тестировать нужно будет под PC и Андроид. Могу затестить и на пк и на планшете. Пиши в лс.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 08:37 | Сообщение # 653 | Тема: Психоделичный эффект |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvant) можно - рисуй спрайт своего шума поверх экрана , если использовать режимы смешивания будит ещё красиве +100000000000000000000000000 А лучше - несколько что бы они сменялись почаще.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 654 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeryonax) Скрипты. Вы хотели сказать функции? Или я что то непонимаю?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 655 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Только через его труп! Он заработал на эту квартиру. Он будет защищать квартиру оружием. +1 Цитата (yanMedia) Это доказывает, что они тупые. А буддисты выше этого. Хотя я сам неверующий, но называть другие религии тупыми это моветон. Цитата (Запрещено) 2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию. Добавлено (31.03.2013, 09:54) ---------------------------------------------
Цитата (Dinaros) Войны не будет. И все на этом. Удаляйте тему, зачем она нужна. Развлекатся. Троллить друг друга и сратся на разные темы.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 656 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Тру програмист сам все пишет) даже если перед носом все сделано осталось только взять и применить) Мне кажется такая позиция годится только для обучения. Ибо зачем изобретать колесо если его сделал кто то другой и выложил, давайте лучше изобретать телегу!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 657 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, Прямые руки - 2 шт (мытые!) Книжка по С - По вкусу. Компилятор - Бесплатный (удобный) или платный (свежий!) Желание - Много не бывает. Нужно запастись надолго.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 658 | Тема: Нужен исходник! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, вот когда то делал
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 659 | Тема: Шумы |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, сделай кучку картинок с полупрозрачным шумом (или меньше), и растягивай на экран случайный шум. Несколько - для того что бы шумы менялись.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 660 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) noname дело говорит, особенно под спойлером. Знаем, проходили. Он всегда по делу говорит
|
|
| |