Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 601 | Тема: Любимые игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Это случаем не та игра в которой в древности по миру бегаешь со своей армией выполняешь поручения,замки захватываешь,и в боях участвуешь от 3 лица на определенной местности? Верно. Несколько раз пытался играть - не вышло. Не понимаю что вы в нём находите. Ни сюжета, ни геймплея, ни графики.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 602 | Тема: Что делать со старым компьютером? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Deswing, посмотри на хабре, может найдешь применение компу.
|
|
| |
|
stalker5889 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 604 | Тема: Коллекционер [браузерка] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GamemaG, http://crgame.ru/index.php?go=user_items&develop= Ошибка - приминитьДобавлено (25.05.2013, 20:08) --------------------------------------------- Бд я так понимаю была скинута? Ибо с прошлой игры (которая была очень давно) пропали все вещи, прогресс, уровни и т.д. Ещё вопрос: снизу, под деньгами (золото) находятся вещи: бумажки, школьная указка (или кий) и рисованный в пэйнте шокер. При клики на них переходит в инвентарь (http://crgame.ru/index.php?go=user_items_actions), а там ничего нет. И ещё вопросик: как создавать свои вещи/коллекции или эта возможность утрачена?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 605 | Тема: The Calm |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) но самые классные ресурсы будут генериться на дне океана. Ок, только пусть герой без батискафа не сможет туда нырять, ок? Цитата (Глюк) Требуется программист для реализации этого проекта. Какой движок/конструктор? Цитата (Глюк) Нам предстоит выживать, ловить рыбу, пристраивать к своему плоту, что-то новое, изучать, соображать, творить и созидать! Раскроешь идею по подробнее или это военная тайна? Интересно же. Надеюсь именно тут будет упор на реализм, а не казуальность. Идея хорошая, удачи.Добавлено (25.05.2013, 19:38) --------------------------------------------- *Подписался на тему
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не рациональней будет просто скопипастить код два раза и подредактировать?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 607 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) я не знаю из какого ты века, но сейчас и 10-летний школьник может в интернетах заработать What?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 608 | Тема: Конкурс игр в 3Д будет? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) , у 3дшек преимущество есть Что то я такого не видел. Большинство 3д игр на джисиаповских конкурсах (гамироны и тд) уступают 2д и графикой и геймплеем.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 609 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Но у меня всё равно есть неопровержимые доказательства. У меня сайт непрогрузился или он такой и должен быть?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 610 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Коллекционное издание будет?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 611 | Тема: Gameminer & Playblink |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| 5cda146a17fdf2effe23ff0979ffa03a 1 день 13 часов
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 612 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Thu, спасибо, подрочил.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 613 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ordan, и чем дальше от эпицентра слухи - тем сильнее искажаются. Цитата (Ordan) Для начала мои боты будут беседовать между собой, делясь информацией и просто удовлетворие потебности в общении. Что то не нравится мне эта идея. Нужно попроще. Просто определять расстояние героя от эпицентра распространения слуха и по нему выкидывать конечную информацию герою. Приправить рандомом по вкусу.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 614 | Тема: Левша или Правша? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Левша)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 615 | Тема: Scirra Construct или Game Maker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю банить за такие холиварные топики. Сейчас опять будет срач на 5 страниц о том что круче
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 616 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Более смелый перепрыгнет и тп, а более трусливый внимательно все осмотрит на предмет двойной ловушки или найдет способ безопасно преодолеть её. Скорее перепрыгнет более безрассудный, а изучит умный и осторожный. Второй явно больше проживёт. У каждого человека могут быть свои слабости и сильные стороны, а не простые "храбрость" и "трусость". Простой охотник может досмерти боятся пауков/скелетов/зомби, но земных, простых зверей убивать как только увидит. Так например воин при виде магии, мрака и кучи мёртвых тел может растерять веру в свои силы, нервно оглядыватся по сторонам и в крайнем случае даже деть деру. В той же ситуации маг-некромант будет чувствовать себя "в своей стихии". Вывод: нужно сделать набор слабостей и сильных сторон (чем больше, тем лучше) и из них рандомно выбирать свойства. Естественно рандом должен будет "обработан напильником" что бы выбрать лучшее сочетание слабых и сильных сторон.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 617 | Тема: переменная vs аларм |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) что быстрее будет работать(всмысле нагрузки для компа) Естественно аларм. Лишняя проверка в каждом шаге - дикий ужас.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 618 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) ет, просто реально интересно на что ты способен. Теперь уже перешли на "спервадобейся потом критикуй".
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 619 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| К тому же - конкурс уже проведён, победители нашлись, призы розданы - так какие могут быть вопросы? Всё равно уже ничего не изменится.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 620 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) stalker5889, к чему это? Если проверяющему неинтересно/противно/скучно играть в игру как игроку, то зачем он должен продолжать мучатся тогда, когда нормальный человек выключил бы игру и забыл как страшный сон?
|
|
| |