Результаты поиска
|
|
First | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 721 | Тема: Basic vs Pascal |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rean) «Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации»
Quote (Rean) В корне не согласен.
Я так же программирую на JavaScript
Quote (Rean) Молодой человек, вы хотя бы сначала наберитесь профессионального опыта, чтобы "огосподничать". Если вам нечего сказать, и вы пишите об это в общественном месте - это не показатель большого ума.
Возможно я был не прав, что так высказался (был огорчен предыдущими своими событиями).
Я не говорил, что я профессионал (да никто про себя так не скажет, в принципе), но скажу вкратце:
Раньше изучал с учителем по программированию Pascal и он сам был не доволен этим языком. Я начал изучать VB, ведь он изначально разрабатывался как язык программирования для начинающих, который прогрессивно расширялся, в отличии от Pascal. Я рад, что я сначала занялся именно им (как и многие, кто начинал с него). Он мне помог понять логику и суть программирования, что хорошо отразилось на изучении JavaScript.
Переучить программиста на другой язык программирования - не вопрос. Вопрос в том - захочет ли он этого. Ведь программисты работают именно с тем языком, который им удобен.
Quote (Rean) Я к тому, что люди говорят: "Учи Basic, мол, он тебе в дальнейшем пригодится!". Не пригодится.
Пригодится! Сейчас в большинство универах (особенно на Украине) начинают учить программирование именно с VB. Так же я видел объявления в городе, по поводу программистов на VB.
Почему многие думают, что если программист, то обязательно работать на кого-то. Ты программист, перед тобой открыты большие возможности.
Сообщение отредактировал First - Четверг, 13 Декабря 2012, 23:28 |
|
| |
First | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 722 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Уолтер Брайт