Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 721 | Тема: Basic vs Pascal
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Rean)
«Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации»

Quote (Rean)
В корне не согласен.

Я так же программирую на JavaScript

Quote (Rean)
Молодой человек, вы хотя бы сначала наберитесь профессионального опыта, чтобы "огосподничать". Если вам нечего сказать, и вы пишите об это в общественном месте - это не показатель большого ума.

Возможно я был не прав, что так высказался (был огорчен предыдущими своими событиями).

Я не говорил, что я профессионал (да никто про себя так не скажет, в принципе), но скажу вкратце:

Раньше изучал с учителем по программированию Pascal и он сам был не доволен этим языком. Я начал изучать VB, ведь он изначально разрабатывался как язык программирования для начинающих, который прогрессивно расширялся, в отличии от Pascal. Я рад, что я сначала занялся именно им (как и многие, кто начинал с него). Он мне помог понять логику и суть программирования, что хорошо отразилось на изучении JavaScript.

Переучить программиста на другой язык программирования - не вопрос. Вопрос в том - захочет ли он этого. Ведь программисты работают именно с тем языком, который им удобен.

Quote (Rean)
Я к тому, что люди говорят: "Учи Basic, мол, он тебе в дальнейшем пригодится!". Не пригодится.

Пригодится! Сейчас в большинство универах (особенно на Украине) начинают учить программирование именно с VB. Так же я видел объявления в городе, по поводу программистов на VB.

Почему многие думают, что если программист, то обязательно работать на кого-то. Ты программист, перед тобой открыты большие возможности.

Сообщение отредактировал First - Четверг, 13 Декабря 2012, 23:28