Среда, 20 Августа 2025, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EshfordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 721 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Bs1, biggrin Понял намек, да
EshfordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 722 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ладно, друзья, давайте на чистоту. С последнего обновления в моей голове что-то вспыхнуло и мне резко захотелось сменить графику, когда многие гнали на этот черный контур. Спустя много времени мне удалось это сделать, но я, видимо, совсем погубил проект. Нет, я не говорю, что у нас с 1ceberq получилось плохо (хотя может кто-то так и скажет), просто мне теперь стало казаться, что вся изюмнка испарилась. Вот так друзья, мне нужно ваше мнение и идеи что делать дальше, я в замешательстве.

До:


После:


(кликабельно)


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 04 Августа 2012, 12:45
EshfordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:32 | Сообщение # 723 | Тема: Городской трафик
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Зато у этого метода громадный плюс - полностью случайное движение транспорта.

Что мешает машинам выбирать новый чекпоинт по его достижению, лол? Тут если подумать, можно еще разобраться. К тому же тут минус не в этом, минус как раз таки в "потеншиал степ". Твои машины будут тупо не объезжать другие а... Аб... Облизывая тереться и переезжать, лол.
Путями вообще не рекомендую это дело делать. Просто невозможно будет создать адекватное поеведение машины. Подумай над первым вариантом, о том, как сделать более умный "потеншиал степ".


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 04 Августа 2012, 02:35
EshfordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:20 | Сообщение # 724 | Тема: The lost in space [2D]
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
VocalMix, В пикселях выходило лучше! Пока не играл, заценю потом! happy
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 725 | Тема: Mini Trash Studio
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 15:34
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 726 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, А почему у него синяки под глазами, лол?
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 727 | Тема: Pyxel Edit
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, А мне он показался не удобным! :c

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 14:34
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 728 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 729 | Тема: Pyxel Edit
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, stalker5889, Молодцы, значит в ваших пикчах, созданных в гм редакторе ужаснейшие цвета, ибо в гм просто дебильная палитра.
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 730 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, Хотя да, ты прав отчасти.
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 731 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Удалите весь шлак с сайта.

Им это невыгодно.
Я говорю, проще сделать какую-нибудь отдельную ветвь со строгими условиями принятия.
EshfordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 732 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я считаю Falco нужно поднять уровень, и со мной наверняка многие согласятся. Хотя-бы сделать отдельную ветку, что-то вроде Премиум или вроде того и пихать туда только НОРМАЛЬНЫЕ игры, (мои игры отданные в фалко не в счет, господа, я знаю что это треш) естественно которые бы и получали больше и так далее, это раз.
Второе - это пожелать хотелось бы вам грамотности и опрятности, так как сайт и вообще большая его составляющая, вплоть от описаний продуктов до партнерской системы выглядит неаккуратно, не опрятно.
Третье, насчет тулбаров
Quote (Serg1971)
А что, считаю это правильно - хочешь бесплатно поиграть, так будь добр поддержать разработчика понравившейся тебе игры, которую ты скачал... Потому что рассуждения
- Абсолютно согласен с Serg1971, при этом если туллбары ставятся только один раз, то может найти еще какой-нибудь способ?
И еще насчет раскидывания по торрентам и распространения, если вам не нравится игра, шлак, то зачем ее вообще брать и заставлять пользователя ждать месяцы, чтобы ее раскидали по торрентам? Я конечно понимаю, что чем больше игр, тем вам же лучше, но просто как-то не правильно это, чтоли.
И да, если уж раскидывание по торрентам такой напряг, может набрать по-больше персонала?


А вообще многим, кто связался с этой компанией посоветую серьезно делать не треш, а что-нибудь более серьезное, не думайте, что потратите время зря, и что две игры вам принесут в два раза больше "прибыли". Хорошая игра обязательно откликнется создателю копеечкой и даже без всяких компаний, обычной кнопочкой Donate.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 13:35
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 733 | Тема: Just
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Растешь! Жду релиза! :3
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 734 | Тема: Пиксель - арт.
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, Скорпион, Саб-зиро, Рептилья :3 Нарисуй еще Рэина и Смоука чтоли!
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 735 | Тема: Художник пиксель-артист для проекта Wolrand
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Вакансия все еще открыта.
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:10 | Сообщение # 736 | Тема: Alexis Weather Engine 1.0
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо. Сегодня будет 1.1. Надеюсь кого-нибудь заинтересует.
EshfordДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 737 | Тема: Alexis Weather Engine 1.0
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Многие из Вас в играх используют разнообразные погодные явления, такие как гроза, молния, дождь, ветер, и прочее прочее прочее. Я решил, что было-бы неплохо создать собственный движок с различными погодными явлениями и выложить его для всеобщего пользования. Так как работа над движком только начата я бы не отказался в ваших идеях. Практически весь код прокомментирован, если возникнут вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Alexis Weather Engine


Заранее хотелось бы сказать, что в движке, наверное много быдлокода, но по другому у меня плохо получается. Буду работать над ним дальше. Надеюсь этот движок поможет кому-нибудь в создании своих неповторимых эффектов.

Управление:
- Стрелки влево \ вправо - изменение направления ветра
- Стрелки вверх \ вниз - изменение силы ветра
- 'A' и 'D' - управление персонажем

Версия: 1.0
- Ветер, его сила и направление (пока-что не влияет на движение персонажа, но влияет на траву)
- Примитивная физика травы (скорость колыхания зависит от ветра, приминается игроком)

Cоветы:
- Оптимальное значение для ветра между 1 и 2. Больше - не реалистичнее. Меньше - глупее, лол
- Ставить траву желательно чуть ниже земли, иначе будут виден обрезок спрайта травы
- Учитывая что эффект травы выглядит довольно неплохо не забывайте об оптимизации. Сейчас в комнате совсем немного травы, а уже завалило больше сотни объектов. Поэтому рекомендую Вам использовать все-таки в основном статическую траву, а физическую применять периодически, чтобы разнообразить картинку

В планах:

Облака и их зависимость от ветра
Различные листья и прочие мелочи летающие в зависимости от силы и направления ветра
Дождь и его направление в зависимости от ветра, а также его интенсивность
Снег и его направление в зависимости от ветра и его интенсивность
Температура воздуха, от которой будут зависеть появления дождя или снега
Умный рандомный выбор модуля, то есть автоматическая постоянная смена погоды (Умный, то есть из снега в солнечность никогда не будет, лол)
Время суток и смена дня и ночи
Туман по утрам (возможно и не будет, смотря как разберусь кое с чем)




Скачать версию 1.0






Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 01 Августа 2012, 22:54
EshfordДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 738 | Тема: Художник пиксель-артист для проекта Wolrand
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ahno, Ну во первых как это я не буду помогать? В любом случае если бы рисовал - ты, гуи и предметы были бы с меня. Я тебя давно просил нарисовать мне чертовы шаблоны, бака!
EshfordДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:46 | Сообщение # 739 | Тема: Художник пиксель-артист для проекта Wolrand
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Да я ему даже игоры покупал, этого ленивого засранца "толкнуть" просто нереально.
EshfordДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 740 | Тема: Художник пиксель-артист для проекта Wolrand
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Итак, друзья, пришло время все-таки вернуться и доращивать то, что было посажено так сказать, проект нужно закончить.



Ищу адекватного пиксель-артиста с годными работами (работа не слишком сложная, возможно включая анимацию ) готового работать за всеобщую любовь и славу бесплатно.

Тема проекта: http://gcup.ru/forum/9-20129-1

Что буду требовать от художника: Базовые шаблоны персонажей (система членения, то есть почти каждая часть тела отдельно, чтобы соеденять программно); Естественно все варианты рас, Монстры и локации, Интерфейс, Предметы. Стиль графики будет вероятнее всего полностью изменен то Террарияподобного, то есть никаких черных контуров и прочего, что вытолкнуло проект в более менее интересный, лол, но это еще обдумаем.

Кто заинтересуется, можете отписать здесь или в ЛС, потом я отправлю свой jabber или icq.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 15:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг