Результаты поиска
|
|
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 701 | Тема: [2D]-Карканус из Тейрёна-[платформер] |
творец
Сейчас нет на сайте
| Если что могу помочь с анимацей. если нужно обращайся.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 702 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, жесткач если геймплей твоей игры такой же будет обязательно поиграю.)
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 703 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) А если я скажу, что это была такая задумка, ты мне поверишь? Не убедительно.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 704 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, да во флеше. Очень удобно создавать анимацию да и просто рисовать.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 705 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, Спасибо. Сейчас я его и принца анимирую для своей игры.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:54 | Сообщение # 706 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Согласен с кроликом.Фотошоп лучше гимпа функциональнее и удобнее,по крайне мере для меня.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 707 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, да ведьмак дело говорит логотип чуть кривоват
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 708 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью) |
творец
Сейчас нет на сайте
| Название странное.А выглядит неплохо.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:41 | Сообщение # 709 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Жирный орк
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 710 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| andarky, уау, круто! С такими рисунками можно сделать игру с магическими картами с изображениями монстров типа Spectromancer или Astral masters.
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:58 | Сообщение # 711 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) Плюс фигуры не построены по анатомии С этим у меня проблемы.Совершенствуюсь понемногу,раньше было ещё хуже
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 712 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Пародия на принца персии
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 04 Декабря 2010, 18:47 |
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 13:33 | Сообщение # 713 | Тема: Концепт-арт |
творец
Сейчас нет на сайте
| Осваиваю флеш третий день где - то.
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Пятница, 03 Декабря 2010, 13:36 |
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:39 | Сообщение # 714 | Тема: Анимация воды во флеше |
творец
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ваааах спасибо!!!
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 715 | Тема: Анимация воды во флеше |
творец
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Никак неполучается санимировать воду или водопад во флеше, кривовато получается,неподскажите нету ли конкретных уроков по анимированию связаной с анимацией воды,водопада?
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 716 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru |
творец
Сейчас нет на сайте
| Я начал делать но у меня скорей на летнюю тематику игра. И мне её помогает делать сестренка (в плане графики)
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 717 | Тема: Индивидуальный статус |
творец
Сейчас нет на сайте
| Можно мне статус "творец"?
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 718 | Тема: Escape from the Mad Love [2D] - Побег от Сумасшедшей Любви |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Неа. Он сам влюблен в другую девушку... А не проще сделать всё это про зомби?)
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:28 | Сообщение # 719 | Тема: Escape from the Mad Love [2D] - Побег от Сумасшедшей Любви |
творец
Сейчас нет на сайте
| Jon®, то есть если бы за тобой бежала толпа влюленых девушек ты бы убегал?) чувак ну ты даешь) Добавлено (01.12.2010, 11:28) --------------------------------------------- Я думаю каждый парень в душе мечтает умереть затр**ый красивыми девушками
Бек :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 720 | Тема: Управление временем |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) XPlay, я так понял, что реализуется все записью координат в два листа(для х и для у). А если мне например надо восстановить удаленный объект при перемотке времени? Нужно будет создать отдельную переменую постоянно отслеживающую значение обьекта напримаер если знач меняется он востанавливается.
Бек :)
|
|
| |