Результаты поиска
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:08 | Сообщение # 6901 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Проблема со ссылками на Гринлайт пока может обходиться таким способом - у брав "http:":
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:24 | Сообщение # 6902 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Но, боюсь, такое делать нельзя Почему нельзя, можно... Вот только простенько это будет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:08 | Сообщение # 6903 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Сейчас нет на сайте
| Психодел готовится?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:24 | Сообщение # 6904 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Так и непрашиваеться визуалка эрогэ По мере своей испорченности, как говорится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:26 | Сообщение # 6905 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора :) |
Сейчас нет на сайте
| Тебе повезло, есть хороший отечественный вариант, который тебе полностью подходит.
Смотри AXMA Story Maker Оно?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:29 | Сообщение # 6906 | Тема: BIIIG [Gamiron №12] |
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть не платформер. Удачи!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:32 | Сообщение # 6907 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Сейчас нет на сайте
| puksus, чтобы не забросить дело, лучше сразу сделать основу механики. А затем заняться дизайном и уровнями. Машины и прочие сложные предметы делают конвейером - каждый рабочий занят одним делом. Так и проект лучше разделить и делать не все части сразу, а условно разделив.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:39 | Сообщение # 6908 | Тема: Самый большой регион РФ [Gamiron №12] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата yavl ( ) JVM Чистая Java?
Цитата yavl ( ) Чем больше территория вашего региона - тем больше уважения к вам будут проявлять люди. Вот по такому принципу думают имперцы – по уши в дерьме сидят, но зато всё завоёвывают. Важно качество жизни и то, чтобы народы не считали себя в тюрьме, были интегрированы и равноправны, чтобы качество территории было обусловлено крепостью уз народов. А так – это ненадолго, как СССР или прочий совок...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:40 | Сообщение # 6909 | Тема: Shrunk (2d) [Gamiron12] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) У игрока есть возможность увеличивать и уменьшать различные предметы на уровне для того, чтобы решить головоломку и пройти дальше. Маленькие предметы можно двигать, в то время, как большие предметы могут раздавить то, что под ними находится. Не могу понять по описанию, на что похожа, поэтому жду счетч.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:42 | Сообщение # 6910 | Тема: Scaleman and Chaos [Gamiron 12] |
Сейчас нет на сайте
| Тоже описание сумбурное, сложно понять фишку. Позже ещё загляну, когда будет скетч или скрин, чтобы оценить идею. А пока – удачи!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:44 | Сообщение # 6911 | Тема: [Gamiron №12] Size Matters |
Сейчас нет на сайте
| А увеличение героя обыграешь уменьшением локации или в 001 Game Creator есть возможность создания большого спрайта?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:46 | Сообщение # 6912 | Тема: [Gamiron №12]Little Thief |
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) Гномы любят обворовывать дома людей Просто лепреконы какие-то.
Цитата hamster98 ( ) важных для него колец Чем это они важны для него, если это вообще не его вещи? Дыра в сюжете.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:48 | Сообщение # 6913 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) первое про что мне сказал друг когда услышал название темы это название мужского полового органа.
Цитата alexsilent ( ) 4) Маленькие/большие формы у девушек/парней зависть типичная штука в нашем обществе Два друга, уж извините за оффтоп. =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 01:19 | Сообщение # 6914 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
Сейчас нет на сайте
| Световые мечи пошли? =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:40 | Сообщение # 6915 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Сейчас нет на сайте
| Опять мистическое выживание в лесу?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:42 | Сообщение # 6916 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) ужасные родители, которые каждый день морально его уничтожают
Дорогая, мы убиваем детей?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:44 | Сообщение # 6917 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Игрок, подбирая детали нужного размера и вставляя их на положенные места, заставляет часовой механизм работать Все равно пока не просматривается тема конкурса - "размер имеет значение". Или большие детали будут важнее?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:45 | Сообщение # 6918 | Тема: [Gamiron №12] Legend of Er |
Сейчас нет на сайте
| Описание позабавило. А геймплей как к теме конкурса будет относиться не секрет?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:50 | Сообщение # 6919 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ] |
Сейчас нет на сайте
| radmak, а какие будут бои, как в файтинге аля Mortal Kombat или толкания по ориентирам как в Sumo Smash? И будут ли вообще бои, в которых нужно управлять игроку или только кормление?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 6920 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора :) |
Сейчас нет на сайте
| SkyWin, текстовая РПГ. AXMA Story Maker это может.
Но тебе нужна онлайн игра, браузерная MMO? Тогда ezRPG.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |