Понедельник, 07 Октября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 661 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
SomeFun, Скачай одну из старых версий, они весят в два раза меньше, да и установщик там не такой противный.
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 662 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
SomeFun,
Банальный вопрос, но другие ранние, поздние версии пробовала?
Устанавливала в английскую папку, удк по требованиям подходит?
И еще, если он установился, попробуй запустить UE3 Redist может поможет.
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 663 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Как-то так попробуй
http://gcup.ru/forum/60-3514-349024-16-1330976612

Добавлено (20.06.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Читаем пост товарища Reflective

Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 664 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Ну не знаю я вбивал в поиске "water" и ставил фильтр материалов.А чтоб выделять можно было я в том материале отключил прозрачность(Opacity) это сразу решило много проблем с этим материалом вдальнейшем(например черная вода)
Quote (Zzzmey)
аверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее

просто есть такая вещь, как приоритет.Т.е гг приоритетнее и его будет видно всю игру или пушка(если фпс например).Никто попросту не заметит разницы между текстурой пола, в которой разрешение 2048Х2048 или 512Х512(а если она еще и без шва то вообще разницы не будет т.к можно регулировать ее наложение), да и к тому же занимают такие текстуры в три раза больше...А красивая картинка достигается шейдерами да постобработкой.

Добавлено (20.06.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Quote
И кстати: а как там твой проектище?

Жив, разумеется cool

Добавлено (20.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Просто не хочу с ним нигде светиться, а тихонько себе работаю...

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 20 Июня 2012, 22:04
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 665 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"?

С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса.
Quote (Zzzmey)
2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре).
Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано.

Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету. Такие разрешения ставят на текстуру главного героя(развертку) дабы не потерять все детали.
Quote (Notingham)
Хороший ли это движок?

офигенный=)
Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться...
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 666 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Alvaree, Из того генератора берется только болванка, а потом я ее вручную переделываю в браше, и сам же делаю ретопологию...
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 667 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aikidos, А почему звук такой тихий? Мне в наушниках почти не слышно ничего.
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 668 | Тема: Max Payne 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня он не пошел, зараза. Я в тревоге, вдруг у меня не пойдет и ГТА5?? И чего он весит 27 гигов?
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 669 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 670 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Никто не знает как поменять цвет сетки меша при выделении оного?
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 671 | Тема: хай и лоу поли для 3DS max
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Phenix, Огасода неплохо объяснил как это делать:
http://ogasoda.ru/?cat=42&paged=3
Если тебе нужен процесс запекания, то смотреть лучше с последних частей.
Bs1Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:26 | Сообщение # 672 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
AltSk0P, Скажу так, если ты хочешь создать стрелялку - UDK тебе в руки и вперед. На личном опыте знаю, что создать простую стрелялку не так и сложно. С Флешем проблем тоже быть не должно если все делать через фскомманд, а весь анализ прямо в кисмет.Трудности будут только по части ботов, т.к ИИ у них не такой уж и продвинут, советую писать свой.
P.S Но если делаешь что-то посложнее, РПГ например, то лучше взять Юнити. Например, и меня друг делает гонки. Так он начал класть кирпичами как только закончил все карты.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:27
Bs1Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:44 | Сообщение # 673 | Тема: Считалка
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
92 Бензин
Bs1Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:43 | Сообщение # 674 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Школьник
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 675 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
romgerman, Удачи с проектом.
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 676 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lolTroll,
В смысле, я не догнал?
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 677 | Тема: Считалка
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
1987 год. Выходит первый альбом Guns 'n roses.
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 678 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Phenix,
Ну в идеале, должна быть вот такая схема.:


Добавлено (02.06.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Лол, Barbatos опередил меня на пару секунд.


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 02 Июня 2012, 17:25
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 679 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Спасибо.
Bs1Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 680 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Нирвана
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг